Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 30 ноября 2015 г. N 03-10.1/434-2015
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_____" - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;
"_____" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_____" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Стройтехгрупп" (далее - заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" (далее - заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству жилого многоквартирного дома на земельном участке, местоположение которого установлено в 37 метрах восточнее относительно жилого дома по адресу: г.Омск, ЦАО, пос. Биофабрика, д.22 (извещение N 0352200027515000018) (далее - электронный аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;
в присутствии представителей заказчика - "_____", директора, установила:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 10730 от 23.11.2015) жалоба Заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-10823 от 24.11.2015) заказчиком были представлены возражения на доводы жалобы и материалы электронного аукциона (вх. N 10946 от 26.11.2015).
Из представленных документов и сведений следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе 05.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 571910620 руб.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 25.11.2015 заявка ООО "Строительно-производственная компания "Сибцентрострой" признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и проведения в соответствии с пунктами 1 и 2 части 15 статьи 99 внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. В жалобе заявителя указано: "Статья 30 Закона о контрактной системе устанавливает следующее:
"5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
При этом в Проекте контракта указано следующее:
"4.1.4 Привлечь к исполнению настоящего договора субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по совокупной стоимости работ не менее 15% цены договора".
Отсутствие в проекте контракта конкретного значения объема привлечения к его исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО является нарушением ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ.".
В соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Комиссией было установлено, что в разделе "Преимущества" извещения N 0352200027515000018 указано: "Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ)".
При этом в пункте 4.1.4 проекта контракта указано, что подрядчик обязан привлечь к исполнению договора субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по совокупной стоимости работ не менее 15% цены договора.
В силу части 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Системное толкование указанной нормы во взаимосвязи с тем, что объем имеет конкретное значение, которое может быть получено только в случае установления конкретного значения процента от цены контракта, позволяет Комиссии признать данный довод жалобы обоснованным.
3.2. В жалобе заявителя указано: "В соответствии с ч. 27 ст. 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Однако в Проекте контракта Заказчика не указана вышеназванная информация. Заказчик самостоятельно принимает решение о сроках возврата обеспечения. Такое решение обязательно должно быть включено в условия проекта контракта, который публикуется вместе с извещением. Поставщик может ознакомиться с этими сроками, и либо согласиться с ними, либо изначально не подавать заявку на торги.
Подача заявки на аукцион является юридически значимым действием. Поставщик должен просчитывать все риски и объективно оценивать свои силы по исполнению контракта, а отсутствие условия о сроках возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, затрудняет ему эту задачу".
В соответствии с частью 27 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40, 41, 44, 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
При этом частью 2.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать данное требование.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта", в частности, определен следующий случай: проект контракта предусматривает выплату авансовых платежей в размере не более 15 процентов цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 70 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств).
Согласно пункту 2.4 раздела 2 проекта контракта, "Оплата производится в безналичной форме, единовременно и в полном объеме после приемки Заказчиком законченного строительством объекта - в течение трех месяцев после ввода жилого дома в эксплуатацию и предоставления исполнительной документации предусмотренной пунктом 5.5 настоящего Договора".
При этом в разделе 25 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта" документации об аукционе указано: "В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта" - обеспечение исполнения контракта не требуется в связи с проведением полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом выполненных работ и полного исполнения подрядчиком иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств)".
Таким образом, учитывая, что ни в извещении N 0352200027515000018, ни в документации об аукционе, ни в проекте контракта заказчиком не было установлено требование об обеспечении исполнения контракта, то заказчик правомерно не установил в проекте контракта условие о возврате поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в связи с чем Комиссия признает указанный довод необоснованным.
Следует отметить, что аналогичный довод был предметом жалобы Общества (вх. N7986 от 28.08.2015) поданной на действия заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству жилого многоквартирного дома, местоположение которого установлено в 37 метрах восточнее относительно жилого дома по адресу: г.Омск, ЦАО, пос. Биофабрика, д.22 (извещение N 0352200027515000011). Решением Омского УФАС России N 03-10.1/434-2015 от 04.09.2015 указанный довод также был признан необоснованным.
На основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
На основании изложенного Комиссия считает, что в данном случае заявителем допущено злоупотребление правом, поскольку в решении Омского УФАС России N 03-10.1/434-2015 от 04.09.2015 заявителю было мотивированно указано на необоснованность вышеизложенного довода.
3.3. В жалобе заявителя приведен следующий довод: "В соответствии со статьей 35 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации опубликовало Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" пункт 4 которого гласит:
"4. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд включать в контракт в соответствии с частью 26 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" если начальная (максимальная) цена такого контракта (цена контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет:
не менее 1 млрд. рублей (для субъекта Российской Федерации), не менее 200 млн. рублей (для муниципального образования), - условие о банковском сопровождении контракта, заключающееся в проведении банком, привлеченным поставщиком или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта;
не менее 5 млрд. рублей, - условие, предусматривающее привлечение поставщиком или заказчиком банка в рамках расширенного банковского сопровождения".
Таким образом, поскольку НМЦК составляет более 200 млн. рублей, Заказчик должен был включить информацию о наличии или отсутствии банковского сопровождения контракта. Отсутствие указанной информации нарушает положения статьи 34 Закона о контрактной системе".
На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что бюджетное учреждение Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" является заказчиком Омской области, следовательно, при проведении рассматриваемой закупки заказчик вправе был не устанавливать условие о банковском сопровождении контракта, поскольку начальная (максимальная) цена контракта не превышала 1 миллиард рублей.
Соглашаясь с позицией заказчика, Комиссия считает при этом необходимым отметить следующее.
В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
Комиссия установила, в извещении N 0352200027515000018 и в документации об электронном аукционе отсутствует информация о том, что банковское сопровождение контракта не требуется.
Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 42 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем признает указанный довод жалобы заявителя обоснованным, отмечая при этом, что указанное формальное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результат электронного аукциона.
3.4. По мнению заявителя: "Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В свою очередь, сведения об источнике финансирования должны быть указаны в извещении об осуществлении закупки (п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ). Соответственно, в контракте должны в обязательном порядке содержаться сведения об источнике финансирования.
Приказом Минфина России от 24 ноября 2014 г. N 136н закреплено, что при формировании информации об источнике финансирования наряду с другими сведениями указывается код и наименование вида бюджета бюджетной системы Российской Федерации (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), принимающие следующие значения:
11 - федеральный бюджет;
12 - бюджет субъекта Российской Федерации;
13 - местный бюджет;
14 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
15 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
16 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
17 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
код и наименование внебюджетных средств (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется за счет средств бюджетных, автономных учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий), юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимающие следующие значения:
21 - средства бюджетных учреждений;
22 - средства автономных учреждений;
23 - средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
24 - средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
В документации заказчика указан источник финансирования закупки - "внебюджетные средства" (пункт 2.3 Проекта контракта). Однако такого определения в приведенном выше перечне нет.
Из этого следует, что заказчик не указал источник финансирования закупки".
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в частности следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Комиссией установлено, что в разделе "Источник финансирования" извещения N 0352200027515000018 указано: "Внебюджетные средства". Аналогичная информация содержится также в разделе 13 документации об электронном аукционе.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что поскольку финансирование указанной закупки осуществляется за счет внебюджетных средств бюджетного учреждения, заказчиком в интерактивной части извещения размещаемого с помощью программно-аппаратных средств была указана именно такая формулировка.
Комиссия считает необходимым отметить, что программно-аппаратные средства официального сайта позволяли заказчику при размещении извещения N 0352200027515000018 выбрать формулировку источника финансирования "Внебюджетные средства". Доказательств обратного заявителем не представлено, в связи с чем Комиссия признает указанный довод жалобы заявителя необоснованным.
Кроме того, Комиссия считает неправомерной ссылку Общества на приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" в силу того, что указанный приказ используется исключительно в целях размещения заключенных заказчиками контрактов в реестре контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "Стройтехгрупп" на действия бюджетного учреждения Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству жилого многоквартирного дома на земельном участке, местоположение которого установлено в 37 метрах восточнее относительно жилого дома по адресу: г.Омск, ЦАО, пос. Биофабрика, д.22 (извещение N 0352200027515000018) в части довода о том, что в проекте муниципального контракта отсутствует установленный в виде процента от цены контракта объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также довода об отсутствии в извещении и в документации об электронном аукционе информации о банковском сопровождении контракта.
2. Признать в действиях бюджетного учреждения Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" нарушение требований части 6 статьи 30, пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"_____" |
Член Комиссии |
"_____" |
|
"_____" |
ПРЕДПИСАНИЕ N 03-10.1/434-2015
об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
30 ноября 2015 г. |
г.Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_____" - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
"_____" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_____" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Стройтехгрупп" на действия бюджетного учреждения Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству жилого многоквартирного дома на земельном участке, местоположение которого установлено в 37 метрах восточнее относительно жилого дома по адресу: г.Омск, ЦАО, пос. Биофабрика, д.22 (извещение N 0352200027515000018) (далее - электронный аукцион),
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" нарушение требований части 6 статьи 30, пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,
на основании своего Решения от 30.11.2015 N 03-10.1/434-2015, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, предписывает:
1. Бюджетному учреждению Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" и его аукционной комиссии в срок до 16.12.2015 при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона в пункте 4.1.4 раздела 4 "Права и обязанности сторон" проекта контракта после слов "работ" исключить слова "не менее".
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" в срок до 16.12.2015 обеспечить бюджетному учреждению Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.
3. Бюджетному учреждению Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 17.12.2015 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии "_____"
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
"_____" |
Члены Комиссии |
"_____" |
|
"_____" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 30 ноября 2015 г. N 03-10.1/434-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016