Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N ИП-08 18607 (опубликовано 30 ноября 2015 г.)
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 05.11.2015 г. за N01/761-пр проведена внеплановая выездная проверка ООО "Казанский завод химических реагентов"") (420095, РТ, г.Казань, ул.Восстания, д.100, здание 272, пом.7; ИНН 1658125120). Срок проведения проверки по приказу - с 16.11.2015 г. по 30.11.2015 г.
Акт составлен <_>-[_]
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: |
<_>-[_] |
Участники инспекции: |
<_>-[_],<_>-[_],<_>-[_] |
При проведении проверки присутствовали:
Генеральный директор ООО "Казанский завод химических реагентов" - Бинеев Марат Равилевич;
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Целью и задачей настоящей проверки является установление наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО "Казанский завод химических реагентов" по фактам, изложенным в обращении юридического лица (вх. N 2228/ж от 21.10.2015 г.).
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: 2015 год.
Место проведения проверки: РТ, г. Казань, ул. Восстания, д.100, здание 272, пом.7. установила:
Основанием для проведения внеплановой проверки явилось поступившее в Татарстанское УФАС России обращение хозяйствующего субъекта по факту распространении ложных, неточных сведений в отношении хозяйствующего субъекта, которые могут причинить убытки либо нанести ущерб его деловой репутации.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией были проведены мероприятия, предусмотренные статьями 25.1, 25.2, 25.3 и 25.4 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в частности были истребованы и изучены следующие документы: реестр исходящей и входящей корреспонденции, письменные пояснения по факту рассылки письма (исх.N2109.04 от 21.09.2015 г.), документы, подтверждающие факты, изложенные в Вашем письме исх. N 2109.04 от 21.09.2015 г., сведения о лицах, в адрес которых были направлены письма с аналогичным содержанием.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО "Казанский завод химических реагентов" (далее - ООО "КЗХР") является производство основных химических веществ.
ООО "КЗХР" осуществляет деятельность по реализации продукции путем заключения договоров поставки с хозяйствующими субъектами на территории Российской Федерации.
В ходе анализа представленных документов, Инспекцией установлено, что реестр входящей документации ведется не регулярно. В соответствии с пояснениями, на предприятии работой с письмами занимается ряд отделов - клиентский, юридический, бухгалтерский.
В ответ на требование ООО "КЗХР" представило письменные пояснения, согласно которым, Обществу стали известны случаи фальсификации фирменных бланков предприятия с целью отправки писем. ООО "КЗХР" обнаружены факты отправки писем в адрес Инспекции ФНС по Дзержинскому району г. Перми, Прокуратуру Дзержинского района г. Перми, Следственное Управление Следственного комитета РФ по Пермскому краю, Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Пермскому краю. В подтверждении данных доводов, Общество представило письмо с конвертом (исх. от 09.10.2015 N280), которое вернулось в адрес ООО "КЗХР" 17.10.2015 со статусом "досылка" по заявлению пользователя.
Действительно, Инспекцией установлены различия в фирменных бланках, представленных в обращении хозяйствующего субъекта (вх.N2228/ж от 21.10.2015 г.), в письме (исх. от 09.10.2015 N 280) и фирменным бланком, представленным по требованию. Также существенно различаются подписи в письме, представленном в обращении (вх.N2228/ж от 21.10.2015 г.) и в запрошенном у ООО "КЗХР" документе - паспорте безопасности химической продукции ( запрошен с целью установления схожести подписей).
На основании вышеизложенного, Инспекция не исключает факта фальсификации фирменных бланков ООО "КЗХР" с целью дальнейшей отправки писем от имени ООО "КЗХР" и введения заблуждения.
Также согласно пояснениям ООО "КЗХР" не участвует в тендерах МУП "Водоканал" г. Казани, соответственно, данная закупка не является предметом конкурентной борьбы для ООО "КЗХР".
Учитывая вышеизложенное, члены Инспекции приходят к выводу о том, что действия ООО "Казанский завод химических реагентов", выразившиеся в распространении ложных, неточных сведений в отношении хозяйствующего субъекта, которые могут причинить убытки либо нанести ущерб его деловой репутации, не подтвердились.
Заключение:
В результате проверки, членами Инспекции признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные статьей 14 Федерального законом от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", не выявлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N ИП-08 18607 (опубликовано 30 ноября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016