Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
(опубликовано 23 июля 2009 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО "Амур-Феникс", рассмотрев материалы дела N 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Амур-Феникс" на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд".
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009 г. по 15.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта - 34 519 789,43 руб. Источник финансирования - федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО "Амур - Феникс" по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО "Амур-Феникс" обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.
Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).
ООО "Амур-феникс" претендовал на заключение контракта по лотам N 1,3,4,5,6 и представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.
При анализе аукционной заявки ООО "Амур-Феникс" установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.
Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,
Частью 3 статьи 35 Закона N 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.
В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО "Амур-Феникс" в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона N 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО "Амур-Феникс" нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО "Амур-Феникс" на доводах жалобы настаивали в полном объеме.
Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Амур-Феникс" на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (опубликовано 23 июля 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016