Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 30 июля 2009 г.)
Рассмотрев жалобу ООО "АртСиТи" от 17.07.2009 N 65 (вх. от 22.07.2009 N 3630) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта помещений УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми (каб.NN 215, 216, серверная, санузел в левом крыле, коридоры второго этажа), далее - открытый аукцион, заказ, аукционная комиссия, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Коми УФАС России) установила:
1. В подп. 3.1.1 п. 3 раздела I "Инструкции участникам размещения заказа" документации об открытом аукционе установлено, что участник размещения заказа подает заявку по форме 2 "Заявка на участие в открытом аукционе", установленной настоящей документацией об аукционе, которая должна содержать сведения и документы, предусмотренные Законом и документацией об аукционе.
Согласно п. 11 раздела II "Информационная карта аукциона" документации об открытом аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документы, определенные ч. 2 ст. 35 Закона.
В соответствии с протоколом N 44/ОА-2009-11-Р заседания комиссии ОПФР по Республике Коми по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работ и услуги от 15.07.2009 по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение: отказать в допуске к участию в аукционе ООО "АртСиТи" со следующим обоснованием: п.1 части 1 ст.12 Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального закона, а именно: отсутствие в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (ст. 33 и ст. 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью")".
Заявка на участие в открытом аукционе ООО "АртСиТи" N 57 от 10.07.2009, представленная на открытый аукцион, подписана участником размещения заказа (уполномоченным представителем) Рольгейзер М.А.
Исходя из смысла ч. 4 ст. 32, ч. 1 ст. 40, п. 1 ч. 3 ст. 40, ст. 39, п. 4 ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и положений Устава ООО "АртСиТи", документом, подтверждающим полномочия лица (генерального директора) на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ООО "АртСиТи", является решение единственного участника общества, которое принимается им единолично и оформляется письменно. Данное решение, по сути, является документом, подтверждающим назначение единственным участником общества руководителя общества.
Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Уставом иные решения о назначении единственным участником общества исполнительного органа общества не предусмотрены.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО "АртСиТи" N 57 от 10.07.2009 представлен Приказ N 1-ОДот 06.02.2007, в соответствии с которым Рольгейзер М.А. приступила к исполнению обязанностей генерального директора ООО "АртСиТи". Следовательно, ООО "АртСиТи" в составе заявки на участие в открытом аукционе не представлено решение о назначении единственным участником общества единоличного исполнительного органа.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО "АртСиТи" в допуске к участию в открытом аукционе в связи с непредставлением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, соответствует требованиям п. 1 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 30 июля 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016