Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 3 августа 2009 г.)
Рассмотрев жалобу ООО "Одеон" на действия Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск"), Муниципального учреждения Управление культуры, спорта и по делам молодежи администрации МО ГО "Усинск" при проведении запроса котировок на выполнение ремонтно - монтажных работ спликерной системы пожаротушения муниципального учреждения культуры "Усинский дворец культуры" (далее - Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) установила:
В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количествах поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
Следовательно, муниципальный заказчик вправе принять решение о размещении заказа с момента возникновения потребности в товарах, работах, услугах в необходимом заказчику наименовании, количествах, объемах и характеристиках.
В действиях муниципального заказчика нарушения требований Закона о размещении заказов не установлены.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Одеон" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 3 августа 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016