Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 07-16-200/2015 (опубликовано 23 ноября 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приказ Оренбургского УФАС России N283 от 26.12.2011 г.), в составе:
Председателя Комиссии - < "_" >
Членов Комиссии: < "_" >
в присутствии:
- представителя Заявителя - ООО "СКС": < "_" > (доверенность N 46 от 18 ноября 2015 года),
- представителей Ответчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 6" г Оренбурга: < "_" > (ордер N 0036366 от 18.11.2015 г.), < "_" > (доверенность б/н от 17.11.2015 г.), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СКС" на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 6" г. Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной, оргтехники, сопутствующей техники и расходных материалов для нужд ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга (извещение N 31502828615), установила:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх. 257 от 10.11.2015 г. вх. N 9664 от 10.11.2015 г.) общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО "СКС", Заявитель) на действия автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 6" г. Оренбурга (460023, г. Оренбург, ул. Химическая, 5а) (далее - ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга, Ответчик, Организатор торгов, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной, оргтехники, сопутствующей техники и расходных материалов для нужд ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга (извещение N 31502828615),
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ, и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО "СКС", Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ Заявителю о принятии жалобы к рассмотрению, Организатору торгов, было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Организатора торгов, Оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. N 18647 от 11.11.2015 г., N 18646 от 11.11.2015), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.
Как следует из содержания жалобы ООО "СКС":
Заявка ООО "СКС" была неправомерно отклонена Заказчиком по пп.4 п. 2 Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку вычислительной, оргтехники, сопутствующей техники и расходных материалов для нужд ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга (далее - Конкурсная документация).
Представитель Ответчика в ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России вменяемое нарушение не признал, с доводом, изложенном в жалобе, не согласился, предоставил документы, затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. N 18646 от 11.11.2015 г.).
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения, Заявителя, Ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.10.2015 г. было опубликовано извещение N 31502828615 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной, оргтехники, сопутствующей техники и расходных материалов для нужд ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга.
Согласно требованию п. 1 Технической части Конкурсной документации, операционная система: Microsoft Windows 7 Profession 64-bit (неисключительное право). Моноблок поставляется с предустановленной лицензионной операционной системой Microsoft Windows 7 Profession 64-bit с возможностью апгрейда до Microsoft Windows 8.1 Profession 64-bit.
В соответствии с п. 26 Конкурсной документации, несоответствие товаров, работ, услуг требованиям к товарам, работам, услугам, установленным аукционной документацией является основанием для отказа в участие в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "СКС" (далее - Заявка на участие) не соответствует заявленным требованиям Технической части Конкурсной документации, а также не прописана возможность апгрейда операционной системы до Microsoft Windows 8.1 Profession 64-bit.
ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга были предоставлены документы коммерческого предложения, которые подтверждают дополнительные затраты в случае установления с предустановленной в моноблоке лицензионной операционной системой Microsoft Windows 8 Profession 64-bit с возможностью даунгрейда до Microsoft Windows 7 Profession 64-bit.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что ООО "СКС" не указало в своей Заявке на участие, что затраты, возникшие в случае перевода Microsoft Windows 8 Profession 64-bit до Microsoft Windows 7 Profession 64-bit, будет нести ООО "СКС", в связи с чем, довод жалобы является необоснованным.
Таким образом, Закупочная комиссия ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга правомерно отклонила Заявку ООО "СКС" на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135 -ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Признать жалобу (исх. 257 от 10.11.2015 г. вх. N 9664 от 10.11.2015 г.) ООО "СКС" на действия ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной, оргтехники, сопутствующей техники и расходных материалов для нужд ГАУЗ "ГКБ N 6" г. Оренбурга (извещение N 31502828615), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии < "_" >
Члены Комиссии
< "_" >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 07-16-200/2015 (опубликовано 23 ноября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016