Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
(опубликовано 8 октября 2009 г.)
"08" октября 2009 года город Воронеж (дата оглашения резолютивной части решения) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: <> члены Комиссии: <> рассмотрев дело N 161-14к/20к, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Урал-Пресс Черноземье" (г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 65) (далее - ООО "Урал-Пресс Черноземье", Общество) и должностного лица - <> (далее - <> должностное лицо) (г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 65), по признакам нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в присутствии представителей ФГУП "Почта России" - <>, должностного лица - <>, в отсутствие представителя ООО "Урал-Пресс Черноземье", установила: 22.05.2009 в Воронежское УФАС России поступило заявлениедиректора Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (г. Воронеж, проспект Революции, 25) на действия ООО "Урал-Пресс Черноземье" (г. Воронеж, ул. Шишкова, 65). Полномочия директора Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" на представление интересов от имени ФГУП "Почта России" определены доверенностью от 30.09.2009 N 11408. Из поступившего заявления следует, что ООО "Урал-Пресс Черноземье" направило в ГОУ СПО Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей письмо от 30.03.2009 N 772 с текстовой информацией"Уважаемый <>! Прошу Вас рассмотреть вопрос о размещении подписки на периодические печатные издания Вашего учреждения (предприятия) на 2-е полугодие 2009 года в нашем агентстве. Наше агентство является конкурентом ФГУП "Почта России": 1. Мы можем подписать на любое периодическое печатное издание Воронежа, Воронежской области, России, СНГ, дальнего зарубежья; 2. Мы осуществляем магистральную доставку изданий до Воронежа и ежедневную доставку своими силами в пределах города. Поскольку в отличие от ФГУП "Почта России" для нас подписка - основной вид деятельности, мы стараемся придерживаться клиент ориентированного подхода, что предполагает: - индивидуальное ценообразование - более качественную доставку периодики - доставку по времени и др. - экономию времени работников Вашего учреждения (предприятия), ответственных за подписку (у нас не требуется заполнение подписных абонементов на каждое издание и т.д.). На данный момент ООО "Урал-Пресс Черноземье" обслуживает около 60% ведомственной подписки города Воронежа. Это свыше 330-ти государственных и коммерческих предприятий нашего города/./" (далее - рассматриваемое письмо). По мнению ФГУП "Почта России" (далее - Предприятие) в указанном письме осуществляется некорректное сравнение оказываемых ООО "Урал-Пресс Черноземье" услуг с услугами по приему подписки и доставке подписных изданий, оказываемых ФГУП "Почта России", путем определения услуг ООО "Урал-Пресс Черноземье" по доставке как более качественными. В заявлении Предприятие также указало, что содержащаяся в рассматриваемом письме информация о том, что ООО "Урал-Пресс Черноземье" обслуживает около 60% ведомственной подписки г. Воронежа, это свыше 330-ти государственных и коммерческих предприятий города Воронежа, является недостоверной и вводит в заблуждение адресата, поскольку ФГУП "Почта России" в лице УФПС Воронежской области на проведение подписки и доставку подписных изданий на 1 полугодие 2009 года заключило 972 договора с предприятиями и организациями г. Воронежа, а на 2 полугодие заключено 602 договора. ФГУП "Почта России" считает, что действия ООО "Урал-Пресс Черноземье" влияют на решение потенциальных клиентов о выборе исполнителя услуг по подписке на периодические печатные издания и их последующей доставке в пользу Общества. Указанные действия Общества направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, наносят вред деловой репутации ФГУП "Почта России" и тем самым могут причинить убытки конкуренту - ФГУП "Почта России". 13.07.2009 исх. N 03-16/1228 Воронежским УФАС России у ООО "Урал-Пресс Черноземье" истребована информация, необходимая для рассмотрения поступившего заявления. Из представленной 17.08.2009 вх. 01-11/920 (исх от 17.07.2009 N 81/Б) ООО "Урал-Пресс Черноземье" информации установлено следующее. Согласно справке ООО "Урал-Пресс Черноземье" от 17.08.2009 б/н, следует, что количество клиентов Общества, составляет 340 организаций. Из пояснений ООО "Урал-Пресс Черноземье" следует, что "Установить и предоставить перечень организаций, в которые направлялись письма с текстовой информацией указанно в запросе в п. 7 не представляется возможным вследствие того, что данное письмо не рассылалось упорядоченно и централизовано, не имело исходящего номера зафиксированного в журнале исходящих и ни как не фиксировалось организацией.
Причиной направления данного письма в ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" было, по всей видимости, открытие переговоров о вопросах подписки на периодические печатные издания между <> и <> Копии договоров на подписку периодических печатных изданий, заключённых ООО "Урал-Пресс Черноземье" с ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" предоставить не представляется возможным вследствие отсутствия таковых/./". 22.07.2009 исх. N 03-16/1940 Воронежским УФАС России у Предприятия истребована информация о (об): правилах приема и оформления подписки на периодические печатные издания; перечне организаций с которыми заключены договоры УФПС Воронежской области - филиал ФГУП "Почта России", аргументированных обоснованиях причинения ФГУП "Почта России" убытков или реальной возможности причинения либо нанесения (возможности нанесения) вреда деловой репутации ФГУП "Почта России" действиями ООО "Урал-Пресс Черноземье" с приложением соответствующих доказательств и расчета. Из представленной 10.08.2009 исх. N 36.8-17/36 Предприятием информации следует, что Предприятием заключено на ведомственную подписку в г. Воронеж 575 договоров во 2 полугодии 2009 года. Из объяснений 10.08.2009 исх. N 36.8-17/36 ФГУП "Почта России" следует, что ".определить реальные убытки, причиненные ООО "Урал-Прес Черноземья" в настоящее время не представляется возможным, поскольку УФПС Воронежской области не располагает информацией о перечне организаций, которые в результате получения писем заключили договоры на подписку с ООО "Урал-Пресс Черноземье". Таким образом, считаем, что письма ООО "Урал-Пресс Черноземье" повлияли на решение ряда потенциальных клиентов (подписчиков) о заключении договоров, что дает основание полагать и о возможном причинении убытков/./". 22.07.2009 исх. N 03-16/1941 Воронежским УФАС России у ООО "Урал-Пресс Черноземье" истребована информация о (об): <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> с приложением приказа (распоряжения) о приеме работника на работу, трудового договора, документов, определяющих его должностные обязанности; причинах направления письма от 30.03.2009 исх. N 772 ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей"; о праве должностного лица <> осуществлять переписку на бланке организации с присвоением письму с его подписью исходящего номера. Из объяснений от 29.07.2009 исх. N 83/б ООО "Урал-Пресс Черноземье" следует, что исходя из должностных обязанностей, <> как <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" не вправе официально обращаться от имени организации, путём осуществления переписки на бланке организации с присвоением письму с его подписью исходящего номера. При этом, ООО "Урал-Пресс Черноземье" указало, что лицом, обладающим указанными полномочиями, является <> Из объяснений от 28.07.2009 б/н <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> следует, что "Письмо, с текстовой информацией "Уважаемый <>! Прошу Вас рассмотреть вопрос о размещении подписки.", в адрес ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" было направлено мною самовольно, без согласования с директором ООО "Урал-Пресс Черноземье", чем я нарушил положения должностной инструкции руководителя отдела развития, т.к. не имел на то надлежащих полномочий. Причиной направления вышеупомянутого письма послужило стремление открыть переговоры с ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" по заключению контракта на предоставление услуг". 12.08.2009 исх. N 03-16/2174 Воронежским УФАС России у ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей" истребована информация, необходимая для рассмотрения поступившего заявления. В соответствии с объяснениями от 12.08.2009 исх. N 537 ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей": ".факт получения письма от 30.03.09г. исх. N 772 от ООО "Урал-Пресс Черноземье" не зарегистрирован. Копии данного письма у нас не сохранилось и каких-либо действий по претворению в жизнь заявленных в нем позиций не предпринималось". В ходе рассмотрения заявления, Воронежским УФАС России установлено, что ФГУП "Почта России" и ООО "Урал-пресс Черноземье" конкурируют на рынке услуг поподписке на газеты, журналы, книги и другие печатные издания и услуг по пересылке и доставке газет, журналов, книг и других печатных изданий (Код по ОКВЭД 64.11.14). 20.08.2009 Воронежским УФАС России в отношенииООО "Урал-Пресс Черноземье" возбуждено дело N 161-14к/20к по признакам нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции". На рассмотрении дела 30.09.2009 представитель ФГУП "Почта России" поддержала заявленные требования. Представитель ООО "Урал-Пресс Черноземье" пояснил: "ООО "Урал-Пресс Черноземье" не направляло письмо от 30.03.2009 N 772 т.к. данное письмо было составлено и подписано лицом, не имеющим на то полномочий, о чем ему уже было сделано предупреждение. Так же номер исходящего письма, указанного на нем не зафиксирован в журнале исходящих.
В настоящее время между ООО "Урал-Пресс Черноземье" и ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" отсутствуют какие-либо взаимоотношения по подписке на периодические печатные издания. Факт получения данного письма ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" не подтвержден". Должностное лицо <> пояснил: "Письмо от 30.03.2009 N 772 ГОУ СПО Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей было направлено мною самовольно с целью привлечения клиентов для себя, данное письмо не было зарегистрировано в журнале исходящей корреспонденции и не имело исходящего номера. Дату и исходящий номер письма сам придумал. Предпринимательскую деятельность не осуществляю. В мои полномочия не входит направлением писем, я работаю способом телефонных переговоров для привлечения клиентов. По поводу доверенности, указанной в книге исходящей корреспонденции, поясняю, что возможно это было участие в аукционе или необходимо было забрать какую-либо корреспонденцию". Представитель ФГУП "Почта России" заявил устное ходатайство об истребовании у ООО "Урал-Пресс Черноземье" следующей информации: копий положения об отделе развития, а также доверенности от 15.10.2007 исх. 14/б, указанной к книге регистрации ООО "Урал-Пресс Черноземье" исходящей корреспонденции, выданную должностному лицу. Необходимость представления указанных выше сведений представитель заявителя мотивирует тем, что в ходе рассмотрения дела следует выяснить входит ли направление писем, аналогичных письму от 30.03.2009 N 772, в полномочия должностного лица <> и, направляя такие письма, действует ли должностное лицо от имени и в интересах юридического лица ООО "Урал-Пресс Черноземье". Должностное лицо <> не возражал по поводу удовлетворения заявленного ходатайства. В связи с заявленным ходатайством представителя ФГУП "Почта России", в заседании Комиссии объявлялся перерыв до 08.10.2009. 08.10.2009 рассмотрение дела продолжено. Должностное лицо <> представил положение об отделе развития, а также доверенность от 15.10.2007 исх. 14/б, указанную к книге регистрации ООО "Урал-Пресс Черноземье" исходящей корреспонденции, выданную <> В связи с представленными документами <> пояснил: "Отделом развития ООО "Урал-Пресс Черноземье" разрабатываются мероприятия по улучшению работы отдела развития с клиентами, проводим опрос сотрудников на предмет знания обязанностей. Предложений по договорному регулированию отношений с клиентами ООО "Урал-Пресс Черноземье", до настоящего времени ни одного предложения не поступало. Заключать договоры с клиентами правомочен только генеральный директор ООО "Урал-Пресс Черноземье", он же и подписывает все исходящие письма. Главный бухгалтер ООО "Урал-Пресс Черноземье" лично ведет записи в журнале исходящей корреспонденции, письмо от 30.03.2009 исх. N 772 в нем не было зарегистрировано. Корреспонденция по поводу заключения договоров с клиентами не вносится в журнал исходящей корреспонденции. Все договоры с клиентами направляются заказным письмом или посредством курьерской доставки. Генеральный директор помнит, какая корреспонденция и когда отправлялась. Тем более, учет заключенных договоров в организации ведется в электронном виде (в программе). В ООО "Урал-Пресс Черноземье" ведетсяэлектронная переписка с клиентами. Электронный адрес ООО "Урал-Пресс Черноземье" - ural-press.ru. В обществе, кроме отдела развития, в ООО "Урал-Пресс Черноземье" существует также отдел доставки, бухгалтерия, управление (директор)". Ознакомившись с полученными доказательствами, доводами представителей сторон и иными материалами дела, Комиссия считает, что действия должностного лица - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> являются недобросовестными по отношению к заявителю (ФГУП "Почта России") по следующим основаниям. ФГУП "Почта России" и ООО "Урал-Пресс Черноземье" конкурируют на рынке услуг поподписке на газеты, журналы, книги и другие печатные издания и услуг по пересылке и доставке газет, журналов, книг и других печатных изданий (Код по ОКВЭД 64.11.14). В соответствии с частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Согласно части 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации, не допускается экономическая деятельность, направленнаяна монополизацию и недобросовестную конкуренцию. В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искажённых сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. В соответствии с пунктом 3 части 1статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами. Статья 10.bis [Недобросовестная конкуренция] Конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года устанавливает: (1) Страны Союза обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции. (2) Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. (3) В частности, подлежат запрету: /_/ 2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента; При рассмотрении дела установлено: а) письмо от 30.03.2009 N 772 исполнено на фирменном бланке ООО "Урал-Пресс Черноземье", подписано должностным лицом - ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> б) письмо от 30.03.2009 N 772 содержит фразы "наше агентство является конкурентом ФГУП "Почта России""; "в отличие от ФГУП "Почта России" для нас подписка - основной вид деятельности"; "более качественнуюдоставку периодики - доставку по времени"; "экономию времени работников Вашего учреждения (предприятия), /_/ (у нас не требуется заполнение подписных абонементов на каждое издание и т.д.)"; "ООО "Урал-Пресс Черноземье" обслуживает около 60% ведомственной подписки города Воронежа. Это свыше 330-ти государственных и коммерческих предприятий нашего города"; в) письмо от 30.03.2009 N 772 содержит некорректное сравнение оказываемых ООО "Урал-Пресс Черноземье" услуг с услугами по приему подписки и доставки подписных изданий, оказываемых ФГУП "Почта России", путем определения услуг ООО "Урал-Пресс Черноземье" по доставке как более качественных; г) ФГУП "Почта России" в лице УФПС Воронежской области на проведении подписки и доставку подписных изданий на 1 полугодие 2009 года заключило 972 договора с предприятиями и организациями г. Воронежа, а на 2 полугодие по состоянию на 10.08.2009 заключено уже 575 договора; д) ФГУП "Почта России" и ООО "Урал-Пресс Черноземье" конкурируют на товарном рынке по осуществлению услуг, связанных сподпиской на газеты, журналы, книги и другие печатные издания, и услуги по пересылке и доставке газет, журналов, книг и других печатных изданий (Код по ОКВЭД 64.11.14) в пределах территории городского округа город Воронеж и Воронежской области; е) письмо 30.03.2009 N 772 отправлено <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> в адрес ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей"; ж) письмо от 30.03.2009 N 772 содержит коммерческое предложение адресату о заключении договора ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" с ООО "Урал-Пресс Черноземье" по подписке на периодические печатные издания; з) единоличный исполнительный орган ООО "Урал-Пресс Черноземье" не знал о направлении письма от 30.03.2009 N 772 в ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" и не был осведомлен о его содержании. Письменные пояснения должностного лица и генерального директора ООО "Урал-Пресс Черноземье" свидетельствуют о направлении <> (должностным лицом - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье") письма от 30.03.2009. N 772, изготовленного (исполненного) на фирменном бланке ООО "Урал-Пресс Черноземье" и содержащего ложные, неточные и некорректно-сравнительные сведения о деятельности ФГУП "Почта России", которые влияют на решения потенциальных клиентов о выборе исполнителя услуг по подписке на периодические печатные издания и их последующей доставке в пользу ООО "Урал-Пресс Черноземье", в адрес ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей". Согласно трудовому договору от 02.05.2007 N 3,<> является должностным лицом ООО "Урал-Пресс Черноземье" и <> ООО "Урал-Пресс Черноземье". Тем самым, <> знает об организации работы в ООО "Урал-Пресс Черноземье" и перечне клиентов Общества, лично заинтересован в повышении роли ООО "Урал-Пресс Черноземье" на товарном рынке по осуществлению услугпо пересылке и доставке газет, журналов, книг и других печатных изданий (Код по ОКВЭД 64.11.14), а также в повышении дохода данного юридического лица от осуществления предпринимательской деятельности.
Должностное лицо <> признал факт направления им письма от 30.03.2009. N 772 в ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" без согласования с директором ООО "Урал-Пресс Черноземье", что также подтверждается материалами дела (том N 1 л.д. 68). Согласно имеющимся в деле материалам, ФГУП "Почта России" в первом полугодии заключило 972 договора на ведомственную подписку в г. Воронеже, что значительно превышает количество договоров, заключенных ООО "Урал-Пресс Черноземье" за тот же период. Таким образом, действия должностного лица - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> по распространению сведений, содержащихся в рассматриваемом письме, направлены на получение преимуществ ООО "Урал-Пресс Черноземье" при осуществлении предпринимательской деятельности, так как письмо содержит предложение адресату о заключении договора по подписке на периодические печатные издания.Такие действия также способны (могут) причинить убытки конкуренту (ФГУП "Почта России"), посредством формирования мнения у руководства ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" о более качественном оказании услуг, связанных сподпиской на газеты, журналы, книги и другие печатные издания, и услуг по пересылке и доставке газет, журналов, книг и других печатных изданий (Код по ОКВЭД 64.11.14),в пользу ООО "Урал-Пресс Черноземье". Распространение ложных, неточных сведений, способных причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, признаются в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" формой недобросовестной конкуренции. В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", недобросовестная конкуренция не допускается. Ведение в заблуждение в отношении качества и количества товара, признаются в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" формой недобросовестной конкуренции, что не допускается. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами признаются в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" формой недобросовестной конкуренции, что не допускается. Комиссия приходит к выводу, что рассматриваемое письмо (контекст "более качественнуюдоставку периодики - доставку по времени") является неточным и искаженным относительно деятельности ФГУП "Почта России", а также вводит в заблуждение ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" в отношении ФГУП "Почта России" (контекст "ООО "Урал-Пресс Черноземье" обслуживает около 60% ведомственной подписки города Воронежа") и содержит некорректное сравнение ООО "Урал-Пресс Черноземье" с ФГУП "Почта России" (контекст "в отличие от ФГУП "Почта России" для нас подписка - основной вид деятельности"). Таким образом, должностное лицо - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> допустил нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", что не допускается. Комиссия не располагает достаточными данными о том, что письмо от 30.03.2009 исх. N772 направлялось - ООО "Урал-Пресс Черноземье". Тем самым, в действиях ООО "Урал-Пресс Черноземье" отсутствуют факты нарушения требований пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции". В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии). Таким образом, производство по делу N 161-14к/20к в отношении ООО "Урал-Пресс Черноземье" подлежит прекращению в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО "Урал-Пресс Черноземье". Комиссия учитывает, что на момент вынесения решения, в материалах дела отсутствуют доказательства прекращения распространения сведений, являющихся недобросовестной конкуренцией и устранены последствия нарушения антимонопольного законодательства. Комиссия находит основания для выдачи должностному лицу - руководителю отдела развития ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> предписания о прекращении недобросовестной конкуренции, а также предписания об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства. Вместе с тем, Комиссия принимает решение о направлении уполномоченному лицу Воронежского УФАС России материалов дела для возбуждения в отношении должностного лица - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" - <> административного дела, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Руководствуясь частью 1 статьи 14, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия, решила: 1. Прекратить производство по делу N 161-14к/20к в отношении ООО "Урал-Пресс Черноземье".
2. Признать действия должностного лица - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" - <> по определению содержания и последующему распространению сведений, содержащихся в письме от 30.03.2009 исх. N 772, исполненном на фирменном бланке ООО "Урал-Пресс Черноземье" и направленном в адрес ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей", подпадающими под понятие "недобросовестная конкуренция", являющимися формами недобросовестной конкуренции, определенными в пунктах 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции и нарушающими требования абзаца 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции". 3. Выдать должностному лицу - <> предписание о прекращении недобросовестной конкуренции (нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции") путем прекращения распространения сведений, идентичных изложенным в письме от 30.03.2009 исх. N 772: "наше агентство является конкурентом ФГУП "Почта России""; "в отличие от ФГУП "Почта России" для нас подписка - основной вид деятельности"; "более качественнуюдоставку периодики - доставку по времени"; "экономию времени работников Вашего учреждения (предприятия), /_/ (у нас не требуется заполнение подписных абонементов на каждое издание и т.д.)"; "ООО "Урал-Пресс Черноземье" обслуживает около 60% ведомственной подписки города Воронежа. Это свыше 330-ти государственных и коммерческих предприятий нашего города". 4. Выдать должностному лицу - <> предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства (нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции") путем: 4.1. отзыва письма от 30.03.2009 исх. N 772, направленного в ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей" со ссылкой на Решение и Предписание Воронежского УФАС России по делу N 161-14к/20к; 4.2. ознакомления сотрудников отдела развития ООО "Урал-Пресс Черноземье" о содержании Предписания Воронежского УФАС России по делу N 161-14к/20к. 5. Передать материалы дела уполномоченному сотруднику Воронежского УФАС России (<>) для возбуждения дела об административном правонарушении, в отношении должностного лица - <> ООО "Урал-Пресс Черноземье" <> по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение изготовлено в полном объеме "22" октября 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. Председатель Комиссии Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (опубликовано 8 октября 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016