Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 23 октября 2009 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Зам. председателя - Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор,
Рыкова Е.А. - специалист-эксперт,
в присутствии представителей ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" Грязнова А.Н. (доверенность N 2/09 от 29.07.2009) и Кусляева Д.А. (доверенность N 1/09 от 29.07.2009) в отсутствие представителя заявителя ООО "ЭлитСтрой" ( ходатайство от 22.10.2009 N 538),
рассмотрев жалобу ООО "ЭлитСтрой" на действия государственного заказчика ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" (г. Шадринск, ул. К. Либкнехта, 3) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭлитСтрой" (620041, г. Екатеринбург, ул. Смазчиков, 4, оф.41; вх. N 4503 от 19.10.2009) на действия государственного заказчика ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" и аукционной комиссии при размещении заказа на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей здания общежития ШГПИ.
В жалобе заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки.
Представитель заказчика представил письменные возражения на жалобу и пояснил, что ООО "ЭлитСтрой" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям аукционной документации к качеству работ и установленным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а именно: представленное в заявке предложение по функциональным, качественным характеристикам работ не содержит наименований материалов, используемых при выполнении работ (обозначение изделий, номенклатурные коды, шифры, указания на соответствие ГОСТу).
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт".
Предмет аукциона - выполнение подрядных работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей здания общежития ШГПИ.
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте 25.09.2009.
На момент рассмотрения жалобы проведена процедура рассмотрения заявок (протокол от 16.10.2009).
На аукцион поступило 9 заявок: ООО "ЭлитСтрой"; ООО "Аруна"; ООО "Уралгражданстрой", ООО "Эбис"; ООО ПКК "Лига-Сервис"; ООО "Меридиан"; ООО "КурганГлавСтрой"; ООО "Уралхимзащита"; ООО "ИнвестСтройПроект".
В результате рассмотрения к участию в аукционе допущены заявки: ООО "ИнвестСтройПроект"; ООО "Аруна"; ООО "Уралхимзащита"; ООО "Уралгражданстрой".
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В соответствии с п.2 аукционной документации указано, что описание работ должно быть изложено на русском языке и должно отражать все их количественные и качественные характеристики с указанием полных наименований материалов, используемых при выполнении работ (обозначения изделий, номенклатурные коды, шифры, с указанием на соответствие ГОСТу).
В документации сделана ссылка на проект, в котором указаны технические характеристики подрядных работ. Отсутствие в аукционной заявке описания работ с указанием материалов приводит к невозможности установить качество работ, предлагаемых участником.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 34-36, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ЭлитСтрой" необоснованной.
2. Требование о приостановлении размещения заказа отозвать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 23 октября 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016