Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
от 5 ноября 2015 г. N 44-40
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
Белов Д.Ю., заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
Суясов А. И., специалист - эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
Степина А.К., старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области в лице начальника административно-хозяйственного отдела <Г_> в отсутствие Индивидуального предпринимателя <А_> надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 7 статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
Согласно представленным материалам 17.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (N 0141100008015000048) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области. Заказчик - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.
По результатам подведения итогов электронного аукциона на право заключения государственного контракта по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области в качестве победителя был определен индивидуальный предприниматель <А_>
Цена контракта составляет 400 000,00 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек. Цена единиц работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и запасных частей, расходных материалов к автомобилям: 18 437,84 (Восемнадцать тысяч четыреста тридцать семь рублей) 84 копейки.
12.10.2015 победителю электронного аукциона в соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направлен проект контракта.
По состоянию на 19.10.2015 победитель не исполнил следующие требования, предусмотренные ст. 70, ст. 96, ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
не направлен подписанный сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта;
не направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта;
не предоставлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.
На основании ч. 13 ст. 70, ч. 5 ст. 96, ч.5,6 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" индивидуальный предприниматель <А_> признается уклонившимся от заключения контракта.
Индивидуальным предпринимателем <А_> письменных объяснений и подтверждающих их, надлежащим образом оформленных документов, о причинах уклонения от заключения контракта, Комиссии Костромского УФАС России представлено не было.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и документы, признала факт уклонения индивидуального предпринимателя <А_> от заключения контракта.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Сведения, представленные Заказчиком в отношении индивидуального предпринимателя <А_> (<_>) включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместителю
Председателя Комиссии:
Д.Ю. Белов
Члены Комиссии:
А.И. Суясов
А.К. Степин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 5 ноября 2015 г. N 44-40
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016