Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-1991/2015 (опубликовано 3 ноября 2015 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 26 октября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 октября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации Ждановского сельсовета Александровского района Оренбургской области -
ООО "Инженерная группа "БСБ" -
ЗАО "ТЕХСТРОМПРОЕКТ" -
рассмотрев жалобу ООО "Инженерная группа "БСБ" на действия конкурсной комиссии Администрации Ждановского сельсовета Александровского района Оренбургской области при проведении двухэтапного конкурса: "Проектно-изыскательные работы по объекту: "Обеспечение централизованной системы водоснабжения с. Ждановка Александровского района Оренбургской области"" (номер извещения N 0153300053615000001), установила:
19 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Инженерная группа "БСБ" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации Ждановского сельсовета Александровского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении двухэтапного конкурса: "Проектно-изыскательные работы по объекту: "Обеспечение централизованной системы водоснабжения с.Ждановка Александровского района Оренбургской области"" (номер извещения N 0153300053615000001) (далее -конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснил, что по критерию "Квалификация участника закупки" Заявителю был присвоен несоответствующий балл.
Представитель Заказчика жалобу просил оставить без рассмотрения на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и конкурсная документация о проведении двух этапного конкурса на "Проектно-изыскательные работы по объекту: "Обеспечение централизованной системы водоснабжения с.Ждановка Александровского района Оренбургской области"" (номер извещения N 0153300053615000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9118545,00 рублей.
Конкурсная документация утверждена Заказчиком.
Конкурсная комиссия создана Заказчиком.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Согласно пп. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России полномочиями по рассмотрению жалобы Заявителя в указанной части не обладает.
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым жалобу Заявителя оставить без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 12 ст. 99, ч. 8 ст. 106, ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Оставить жалобу ООО "Инженерная группа "БСБ" на действия Администрации Ждановского сельсовета Александровского района Оренбургской области при проведении двухэтапного конкурса: "Проектно-изыскательные работы по объекту: "Обеспечение централизованной системы водоснабжения с.Ждановка Александровского района Оренбургской области"" (номер извещения N 0153300053615000001), без рассмотрения.
Разъяснить ООО "Инженерная группа "БСБ" право на обжалование действий конкурсной комиссии Администрации Ждановского сельсовета Александровского района Оренбургской области в части результатов оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-1991/2015 (опубликовано 3 ноября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016