Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 29 октября 2015 г. N 1168
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N1168 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.10.2015 года, составленное заместителем прокурора Советского района г.Брянска "<_>" в отношении должностного лица заказчика "<_>",
в присутствии:
"<_>" - предъявлен паспорт, установила:
19.10.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.10.2015 года, составленное заместителем прокурора Советского района г.Брянска "<_>" в отношении должностного лица заказчика "<_>".
Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.10.2015 года, составленного заместителем прокурора Советского района г.Брянска "<_>", в действиях заказчика содержатся нарушения ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком МБОУ "СОШ N45" г.Брянска в адрес Брянского УФАС России (вх.N6111 от 27.10.2015 года), установлено следующее:
Совокупный годовой объем закупок заказчика МБОУ "СОШ N45 г. Брянска" на 2014 год составил 2 498,3 тыс. рублей, из них:
- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - 2 342,65 тыс. рублей.
Таким образом, совокупный годовой объем закупок, необходимый для осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи, составляет 155,65 тыс. рублей (2 498,3-2 342,65= 155,65). Следовательно, заказчику МБОУ "СОШ N45" г.Брянска надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году на сумму не менее чем 23,35 тыс. рублей, а не 195,58 тыс. рублей, как указано в постановлении заместителя прокурора Советского района г.Брянска от 13.10.2015 года и в отчете об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещенного на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru 31.03.2015 года.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком МБОУ "СОШ N45 г. Брянска" в 2014 году осуществлена одна закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием, трудовых объединениях МБОУ "СОШ N45 г.Брянска" N0127300013114000437 на сумму 155,65 тыс. рублей, которая признана состоявшейся в силу Закона о контрактной системе, что составляет 100 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, следовательно заказчиком МБОУ "СОШ N45 г.Брянска" в полном объеме осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 1168, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 1168 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, заместитель должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановила:
Дело об административном правонарушении N 1168, возбужденное в отношении "<_>", прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 октября 2015 г. N 1168
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016