Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 2 февраля 2010 г.
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. - члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Шинкаренко Д.Е. - представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),
Нигметова Д.Г. - представителя И.П. Нигметов Д.Г. (директор),
Стручалина А.С. - представителя Нигметова Д.Г. (по доверенности),
рассмотрев материалы дела N 10-06/04-16, возбужденного по жалобе ИП Нигметов Д.Г. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда", установила:
В УФАС по Волгоградской области 26.01.2010 г. вх. N 394 поступила жалоба ИП Нигметов Д.Г., в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - при проведении открытого аукциона "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда".
Из жалобы ИП Нигметов Д.Г. следует, что аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к открытому аукциону на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
Заявитель считает причину отказа в допуске неправомерной.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - по существу жалобы пояснил следующее.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба является необоснованной, а решение, принятое комиссией по отклонению заявки данного участника размещения заказа законным, обоснованным, принятым в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов по следующим основаниям.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ИП Нигметов Д.Г. является необоснованной по следующим основаниям.
05 декабря 2009 г. в официальном печатном издании было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда".
18.01.2010 г. состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе.
Согласно Протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда" от 18.01.2010 г. ИП Нигметову Д.Г. было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (указанные участником в составе заявки на участие в аукционе торговые марки предполагаемого к поставке товара не позволяют идентифицировать товар и производителя).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно приложению к заявке N 3 документации открытого аукциона "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда" участникам предлагалось заполнить таблицу "Спецификация товаров, предлагаемых к поставке". Данная таблица состоит из восьми граф, в том числе, участникам размещения заказа предлагалось указать "торговую марку (завод изготовителя)" поставляемого оборудования.
Участник размещения заказа ИП Нигметов Д.Г. в своей заявке на участие в аукционе в данной таблице, в графе "Торговая марка (завод изготовителя)" указал только торговую марку, не указав при этом завод изготовителя предлагаемого к поставке оборудования.
Учитывая данное обстоятельство, заявка данного участника не соответствует документации открытого аукциона "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда" в данной части. На основании этого данному участнику размещения заказа было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Внеплановая проверка процедуры проведения открытого аукциона "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда" на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения.
В соответствии с Протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе "На право заключить муниципальный контракт на поставку запасных частей для автомобилей в 1 полугодии 2010 г. для нужд МУ "АВХ Волгограда" от 18.01.2010 г. участники размещения заказа ООО "МашАвто", ИП Лопатин В.И. были допущены к участию в аукционе.
В заявках данных участников Комиссия УФАС по Волгоградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявила аналогичные нарушения, а именно: заявка данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе в части заполнения таблицы "Спецификация товаров, предлагаемых к поставке". В заявке ООО "МашАвто" в таблице "Спецификация товаров, предлагаемых к поставке" отсутствуют технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования. В своей заявке ИП Лопатин В.И. не указал торговую марку оборудования, предлагаемого к поставке, а был указан только завод изготовителя данного оборудования.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ИП Нигметова Дмитрия Гадиловича необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - нарушившими п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Не выдавать аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа администрации Волгограда - предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что заключен муниципальный контракт по предмету аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 2 февраля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016