Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 5 февраля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело N 88, возбужденное по жалобе ООО "СК Эверест" на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 им.Б.Н.Куликова г.Семикаракорска" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона N 3080-М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ "СОШ N 1 г.Семикаракорск", выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в присутствии представителей заказчика - Чекина Н.В. (доверенность от 28.01.2010 г. N 2), Михеева А.В. (без доверенности); представителя ООО "СК Эверест" - Плужникова В.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Эверест" о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона N 3080-М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ "СОШ N 1 г.Семикаракорск".
Исходя из жалобы, участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске, изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010 г. N 3080-М/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010 г. N 3080-М/ПРАук ООО "СК Эверест" отказано в допуске к участию в аукционе по лоту N 1 с обоснованием: "копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует акту рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию".
Предметом аукциона по лоту N 1 является выполнение капитального ремонта школы.
В соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Согласно п./п.д. п.3 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком установлено требование, предусмотренное ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.4 Информационной карты Документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 - 109 388 920 руб. 00 коп.
В п.13 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал документы, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона (для лота N 1).
В составе аукционной заявки ООО "СК Эверест" приложены: копия акта приемки в эксплуатацию спортивной площадки МОУ СОШ N 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону после капитального ремонта, согласно которому сметная стоимость работ составляет - 35 302 773, 25 руб.; копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, где указан объект - школа N 71, сметная стоимость работ составляет - 187 152, 16 тыс. руб.
Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 22.08.2007 г. N 66-8882-М/ПОКон, а также документам и информации, предоставленной МОУ СОШ N 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону работы по капитальному ремонту школы на сумму 187 152, 16 тыс. руб. выполнил - ООО "Промстрой".
Таким образом, разрешение было выдано только на здание школы, не включая спортивную площадку.
Следовательно, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, приложенное в составе аукционной заявки ООО "СК Эверест", не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО "СК Эверест".
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК Эверест" необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 5 февраля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016