Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
(опубликовано 27 февраля 2010 г.)
Решение изготовлено в полном объеме 27 февраля 2010 года.
Резолютивная часть была оглашена на заседании комиссии 24 февраля 2010 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: |
Арефьева И.С. |
руководитель Калининградского УФАС России |
члены комиссии: |
Боброва О.А. |
заместитель руководителя Калининградского УФАС России |
|
Жерманова Ж.В. |
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России |
в присутствии представителей: |
Норвилас Р.Г. Черных Т.В. |
ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России |
заявителя: государственного заказчика: |
Позднякова И.В. Мануйловой Н.А. Коваленко Н.В. |
директора филиала ЗАО "Капитал Медицинское страхование" - по доверенности N 01/10 от 11.01.2010 начальника ГУ-УПФР РФ по Калининградской области в Светлогорском городском округе - на основании приказа N 2 л/с от 06.01.2004 ведущего специалиста-эксперта УПФР по Калининградской области в Светлогорском городском округе - по доверенности N 2 от 11.01.2010 |
рассмотрев жалобу Филиала ЗАО "Капитал Медицинское страхование" в г. Калининграде (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области в Светлогорском городском округе (далее - УПФР в Светлогорском ГО - Заказчик) при размещении заказа на проведение открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан - работников указанной организации, и в результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России 15.02.2010 поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика, в части установления в конкурсной документации в качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе незаконных требований, а именно опыта работы.
В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы:
09.02.2010 на официальном сайте Российской Федерации "www.zakupki.gov.ru" было опубликовано Извещение N 100209/020322/6 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан - работников указанной организации.
В пункте 21 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе" раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации в качестве критериев оценки заявок указаны:
1) цена контракта;
2) качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг (100 баллов):
- срок выдачи медицинских полисов застрахованным лицам (дни) - 20 баллов:
- от 1 до 3 рабочих дней с момента подачи списка Исполнителю - 15 баллов,
- от 4 до 5 рабочих дней 5 баллов,
- более 5 дней - 0 баллов;
- наличие "горячей линии" для консультирования застрахованных граждан и Заказчика по вопросам медицинского обслуживания - 20 баллов;
- наличие службы защиты застрахованных лиц - 20 баллов:
- "да" - 20 баллов,
- "нет" - 0 баллов.
В той же самой документации, в Приложении 3 к форме 2 (заявке) "Предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта" количество критериев увеличено (добавлены два критерия), а именно:
- опыт работы в системе обязательного медицинского страхования:
1.3.1 - от 5 до 8 лет,
1.3.2 - от 8 до 10 лет,
1.3.3 - более 10 лет;
- оперативность в работе, решение спорных вопросов застрахованных с медучреждениями, срок рассмотрения жалоб (дни):
1.4.1 - менее 10 дней со дня обращения,
1.4.2 - 10 дней и более.
В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
- другие критерии в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
Исходя из понятия деятельности страховой медицинской организации, данного в "Правилах лицензирования деятельности страховых медицинских организаций", утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.03.1994 N 251, установленный Заказчиком критерий оценки заявок на участие в конкурсе "Опыт работы в системе обязательного медицинского страхования", не относится к качеству услуг обязательного медицинского страхования и ведет к ограничению конкуренции в системе ОМС и созданию преимущественных условий только одной медицинской компании, работающей в регионе - ЗАО "Областная медицинская страховая компания" (остальные критерии у всех страховых медицинских организаций будут одинаковыми), что противоречит требованиям пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и нарушает принцип состязательности при проведении конкурса. В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона о размещении заказов не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, приведенный критерий оценки "Опыт работы в системе обязательного медицинского страхования" (далее - ОМС)противоречит требованиям статьи 28 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее:
1. В соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом, критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 4.1. статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 данной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Исходя из научного определения понятия квалификации, под квалификацией понимается подготовленность к качественному выполнению конкретных видов работ, определяемая наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта.
Не нарушая указанные правовые нормы, УПФР в Светлогорском городском округе при размещении заказа на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан - работников данной организации, установила в конкурсной документации в качестве одного из критериев оценки конкурсных заявок наличие опыта работы в системе обязательного медицинского страхования.
Указание в конкурсной документации опыта работы в системе ОМС в качестве критерия оценки конкурсных заявок не предполагает установление данных требований к участнику размещения заказов, к участию в конкурсе могут быть допущены в том числе организации, не имеющие опыта работы в системе ОМС, или имеющие его менее 5 лет, тем самым не нарушая нормы статьи 22 Закона о размещении заказов. Оценка конкурсных заявок осуществляется по совокупности всех критериев, наличие необходимого опыта не является доминирующим критерием при оценке конкурсных заявок и используется наравне с иными критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
В указанной ситуации требование конкурсной документации в части установления порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе с учетом опыта работы в системе обязательного медицинского страхования соответствует Закону о размещении заказов и не создает преимущественных условий при размещении заказа для каких-либо медицинских организаций, как это полагает Заявитель.
2. По вопросу отсутствия в пункте 21 раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, таких критериев оценки заявок на участие в конкурсе как "С3 - наличие опыта работы в системе обязательного медицинского страхования - 20 баллов" и "С4 - оперативность в работе. Решение спорных вопросов застрахованных с медицинскими учреждениями, рассмотрение жалоб (дни) - 20 баллов", поясняем следующее:
На бумажном носителе пункт 21 раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации содержит вышеуказанные критерии оценки заявок на участие в конкурсе. При подготовке файла конкурсной документации для загрузки на сайт, файл был открыт с помощью ПО OpenOfficeи сконвертирован в pdf-формат. Однако, программное обеспечение OpenOffice некорректно отобразило данные файла, в результате чего по техническим причинам произошел сбой таблицы и пропали строки из пункта 21 раздела II "Информационная карта конкурса". Поэтому в электронном виде файл был размещен с ошибками, так как не содержит указанных критериев. В программном обеспечении Microsoftoffice2007 файл открывается корректно.
Допущенные ошибки будут устранены путем внесения изменений на официальном сайте после рассмотрения жалобы по существу.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:
1. 09.02.2010 на официальном сайте Российской Федерации "www.zakupki.gov.ru" было опубликовано Извещение N 100209/020322/6 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан - работников указанной организации.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о размещении заказов, на Заказчика возложена обязанность размещения конкурсной документации на официальном сайте.
В соответствии с частью 4 статьи 23 Закона о размещении заказов конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 23 Закона о размещении заказов, со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса Заказчик обязан предоставить (если имеется запрос заинтересованного лица) конкурсную документацию в письменной форме в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
Анализ вышеуказанных частей статьи 23 Закона о размещении заказов подразумевает, что документация, размещенная на официальном сайте и документация, которая должна предоставляться на основании части 2 данной статьи должна иметь единую (идентичную) редакцию.
В пункте 21 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе" раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, в качестве критериев оценки заявок указаны:
- цена контракта;
- качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг (100 баллов).
Количество показателей критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг" установлено в количестве 3-х (трех), а именно:
С1 - срок выдачи медицинских полисов застрахованным лицам (дни);
С2 - наличие "горячей линии" для консультирования застрахованных граждан и заказчика по вопросам медицинского обслуживания;
С5 - наличие службы застрахованных лиц.
В конкурсной документации, представленной Заказчиком на заседание Комиссии Калининградского УФАС России, в пункте 21 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе" раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации в качестве критериев оценки заявок установлено 5 (пять) показателей критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг", а именно:
С1 - срок выдачи медицинских полисов застрахованным лицам (дни);
С2 - наличие "горячей линии" для консультирования застрахованных граждан и заказчика по вопросам медицинского обслуживания;
С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования;
С4 - оперативность в работе. Решение спорных вопросов застрахованных с медучреждениями, рассмотрения жалоб (дни);
С5 - наличие службы защиты застрахованных лиц.
Таким образом, в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте отсутствуют следующие показатели:
С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования;
С4 - оперативность в работе. Решение спорных вопросов застрахованных с медучреждениями, рассмотрения жалоб (дни).
В пункте 1 "Качество услуг и квалификация участника конкурса" приложения 3 к форме 2 "Предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта" раздела "Приложения к конкурсной документации" также как и в конкурсной документации, представленной на заседание Комиссии установлено 5 (пять) показателей критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг", а именно:
С1 - срок выдачи медицинских полисов застрахованным лицам (дни);
С2 - наличие "горячей линии" для консультирования застрахованных граждан и заказчика по вопросам медицинского обслуживания;
С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования;
С4 - оперативность в работе. Решение спорных вопросов застрахованных с медучреждениями, рассмотрения жалоб (дни);
С5 - наличие службы защиты застрахованных лиц.
Несоответствие конкурсной документации, размещенной на официальном сайте и конкурсной документации на бумажном носителе является нарушением Заказчиком части 4 статьи 23 Закона о размещении заказов.
2. Согласно пункту 1.1) части 4 статьи 28 Закона о размещении заказа для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника
Установленный в пункте 21 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе" раздела 2 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации показатель С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг" относится к качеству услуг обязательного медицинского страхования.
Также, согласно письму Минэкономразвития РФ от 22.08.3008 N Д04-1865, в соответствии с положениями части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе должны анализироваться и оцениваться показатели, характеризующие:
1) квалификацию участника конкурса;
2) предложение участника конкурса по реализации страховой услуги на территории заказчика;
3) оценку исполнения контракта по представлению услуги страхования.
При этом каждой группе показателей может быть присвоен весовой коэффициент.
По мнению Минэкономразвития РФ, группа показателей 1), отражающая квалификацию участника, должна учитывать:
- опыт работы в системе ОМС;
- квалификацию персонала;
- возможность применения технологий, обеспечивающих предоставление информационных услуг застрахованным гражданам.
В качестве показателей, характеризующих квалификацию участника конкурса, целесообразно учитывать один из следующих показателей - опыт работы участника конкурса в системе ОМС, в том числе продолжительность работы страховой компании в системе ОМС; количество субъектов РФ, где страховая компания обеспечивает ОМС неработающего гражданина; количество граждан, которые застрахованы страховой компании по ОМС.
Таким образом, нарушения Закона о размещении заказов в том, что Заказчик установил одним из показателей критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг" С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования, не усматривается.
Установление весовой значимости показателя С3 с учетом работы в системе ОМС более 10-ти лет - 15 баллов, от 8-ми лет до 10-ти лет - 3 балла, от 5-ти до 8-ми лет - 2 балла также на является нарушением Закона о размещении заказов, поскольку ни Закон о размещении заказов, ни Постановление N 722 не регламентируют установление весовых значимостей показателей критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ от 26 июля 2006 года "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.
Принимая во внимание то, что жалоба Заявителя подана в Калининградское УФАС России на стадии размещения на официальном сайте извещения и конкурсной документации, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на момент поступления жалобы еще не состоялись, права и законные интересы Заявителя нарушены не были.
Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя необоснованны.
Заказчику в случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию рекомендовать установить более соразмерные величины весовой значимости показателя С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования, установив минимально возможную разницу между максимальным и минимальным значениями данного показателя.
3. На основании части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1.1) части 4 статьи 28 Закона о размещении заказа для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на оказание услуг.
Согласно части 4.1 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 данной статьи, вправе оценивать, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В пункте 22 "Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе" раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации, представленной на бумажном носителе для заседания Комиссии Калининградского УФАС России (здесь и далее подразумевается конкурсная документация, представленная на бумажном носителе) установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации в порядке, установленном в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 722").
На основании пункта 28 Постановления N 722 для определения рейтинга заявки по критерию оценки "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам - в случае неприменения показателей.
В подпункте 2 "Для оценки заявок по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг" пункта 22 "Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе" раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации установлено, что в случае, если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
В пункте 21 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе" раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации установлено, что оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок: цена контракта и качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг (100 баллов).
Максимальное значение показателей вышеуказанного критерия реально установлено не по 20 баллов (как это указано в каждом пункте), а со следующими значениями:
С1 - срок выдачи медицинских полисов застрахованным лицам (дни) - 15 баллов;
С2 - наличие "горячей линии" для консультирования застрахованных граждан и заказчика по вопросам медицинского обслуживания - 20 баллов;
С3 - опыт работы в системе обязательного медицинского страхования - 15 баллов;
С4 - оперативность в работе. Решение спорных вопросов застрахованных с медучреждениями, рассмотрения жалоб (дни) - 15 баллов;
С5 - наличие службы защиты застрахованных лиц - 20 баллов.
Максимальное значение всех установленных Заказчиком показателей составила 85 баллов (в отличие от установленных законодательством РФ 100 баллов).
Таким образом, данные действия повлекли нарушения Заказчиком части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, а также пункта 28 Постановления N 722.
4. На основании части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
На основании части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В пункте 8 формы 2 раздела "Приложения к конкурсной документации" установлено, что участник размещения заказа обязан указать наряду с юридическим и фактическим адресом, телефоном, факсом так же и банковские реквизиты участника.
Часть 3 статьи 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов об участнике размещения заказа, содержащихся в составе заявки на участие в конкурсе.
На основании части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных пунктами части 3 документов и сведений, не допускается.
Таким образом, установление такого требования, как указание банковских реквизитов участника размещения заказа в документах, входящих в состав заявки, является нарушением Заказчиком части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Капитал Медицинское страхование" необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области в Светлогорском городском округе нарушившим:
2.1. часть 4 статьи 23 Закона о размещении заказов, в части несоответствия конкурсной документации, размещенной на официальном сайте конкурсной документации, разработанной и утвержденной государственным заказчиком на бумажном носителе.
2.2. часть 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, пункта 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в части установления в конкурсной документации суммы максимальных значений показателей критерия "качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг" менее 100 баллов.
2.3. часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, в части установления в составе заявки требований на участие в конкурсе от участника размещения заказа, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов документов и сведений.
3. Выдать государственному заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области в Светлогорском городском округе предписание о приведении конкурсной документации в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (опубликовано 27 февраля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016