Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 27 февраля 2010 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель - Коновалов М.А. - зам. руководителя;
зам. председателя - Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
член комиссии:
Рыкова Е.А. - специалист- эксперт;
в присутствии представителей:
- заявителя директора ООО "Корекс" Гулезова А.С.;
- заказчика ГУ- отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области Помигалова В.В. (доверенность б/н 25.02.2010), Зыкина О.А. (доверенность б/н от 25.02.2010),
рассмотрев жалобу ООО "Корекс" на действия ГУ - отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "Корекс" (вх. N 595 от 19.02.2010) на действия ГУ - отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети
В жалобе заявитель указал, что не согласен с решением аукционной комиссии от 17.02.2010, отклонившей его заявку как несоответствующую требованиям аукционной документации: предложенное в заявке активное сетевое оборудование не имеет функций по поддержке аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения. К жалобе приложено письмо компании "3Com Europe Limited" (исх. N 135 от 18.02.2010), в котором указано, что коммутатор 3COM Baseline Plus Switch 2952 поддерживает аутентификацию RADIUS и обладает способностью стекирования (кабелем) с возможностью его расширения.
Просит провести проверку и выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, так как считает, что указанное в заявке ООО "Корекс" оборудование не соответствует требованиям. Представитель заказчика пояснил следующее:
В процессе рассмотрения заявок Отделением ПФР по Курганской области была взята техническая информация с официального сайта производителя активного оборудования фирмы "3COM". При проверке активного оборудования предложенного ООО "Корекс" на соответствие техническим требованиям в спецификации предложенного ими активного оборудования "Baseline Plus Switch 2952" не было обнаружено функции "поддержка аутентификации RADIUS" Кроме того, в соответствии с информацией с официального сайта производителя активного оборудования фирмы "3COM" в дополнительных опциях кабель для объединения в стек отсутствует. Предложенное ООО "Корекс" оборудование не имеет возможности стекирования (объединение в стек кабелем). Хотя в пункте 5.2. технических требований документации об аукционе указано "способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения" Таким образом, в заявке ООО "Корекс" данная возможность отсутствует. Кроме этого на официальном сайте производителя активного оборудования фирмы "3COM" предложенный ООО "Корекс" коммутатор "Baseline Plus Switch 2952" относится к управляемым, а не стекируемым коммутаторам.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией заказчика, было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа ООО "Корекс" к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 1 п. 4 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика просит признать жалобу ООО "Корекс" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ГУ- Отделение ПФР по Курганской области.
Предметом аукциона является право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети, начальная (максимальная) цена контракта - 666 400 рублей.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети не заключен. Требование Курганского УФАС России от 19.02.2010 о приостановлении государственного заказа исполнено.
На участие в аукционе поступили заявки: ООО "ИНТЕРСИСТ- Сервис"; ООО "Оптивера"; ООО "Интеграл Строй"; ООО "Оптимальные сетевые решения"; ЗАО "Компания Парад"; ООО "Максима"; ООО "Корекс". К участию в аукционе допущены заявки: ООО "Оптивера"; ООО "Оптимальные сетевые решения"; ООО "Максима".
19.02.2010 открытый аукцион признан несостоявшимся, так как явился только один участник: ООО "Максима".
Заявка ООО "Корекс" отклонена аукционной комиссией, как несоответствующая пункту 5.2 Технических требований: в предложенной заявке активное сетевое оборудование не имеет функций по поддержке аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения ( протокол от 17.02.2010 N 8).
В пункте 5.2 Технических требований на создание СКС в административном здании ГУ- отделение ПФР по Курганской области указано, что решения в части активного сетевого оборудования должны обеспечивать поддержку аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения.
В заявке ООО "Корекс", как указал присутствующий на заседании директор, имеется краткая характеристика активного сетевого оборудования.
В приложении N 1 к аукционной заявке N 15 от 15.02.2010 ООО "Корекс" указано:
- в графе "Парт-номер по каталогу производителя": 3CRBSG5293-ME;
В графе "Наименование оборудования или материала на русском языке": Коммутатор 3CRBSG5293-ME Baseline Plus Switch 2952 (Managed Layser 3 statik routing, 48*10/10/|1000 TP 4*SFP.
На листе N 21 спецификации этой же заявки в позиции "коммутатор" указаны те же самые характеристики.
Указания, что активное сетевое оборудование имеет функции по поддержке аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения в заявке отсутствуют.
Письмо компании "3Com Europe Limited", в котором указано, что коммутатор 3COM Baseline Plus Switch 2952 поддерживает аутентификацию RADIUS и обладает способностью стекирования (кабелем) с возможностью его расширения датировано 18.02.2010 N 135, рассмотрение заявок состоялось 17.02.2020. На момент рассмотрения заявок участников размещения заказов у аукционной комиссии данного документа не было.
В процессе рассмотрения заявок аукционной комиссией использовалась техническая информация с официального сайта производителя активного оборудования фирмы "3COM". В результате проверки заявки на соответствие техническим требованиям было установлено, что в спецификации предложенного ООО "Корекс" активного оборудования "Baseline Plus Switch 2952" не было обнаружено функции "поддержка аутентификации RADIUS" Кроме того, в соответствии с информацией с официального сайта производителя активного оборудования фирмы "3COM" в дополнительных опциях кабель для объединения в стек отсутствует, тем самым предложенное ООО "Корекс" оборудование не имеет возможности стекирования (объединение в стек кабелем).
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 12, 17, 36, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Корекс" необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения государственного заказа от 19.02.2010.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 27 февраля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016