Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
(опубликовано 2 марта 2010 г.)
"02" марта 2010 года город Воронеж (дата оглашения резолютивной части решения) Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Зам. председателя Комиссии: <> члены Комиссии: <> рассмотрев дело N 13-26р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "Аструм" (394018г. Воронеж, ул. Платонова, д. 19, оф. 3 ) (далее - ООО "Аструм") законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в журнале "Империя недвижимости" рекламы содержащей признаки нарушения требованийчасти 7 статьи 24, части 1 и части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе", в присутствии представителя: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО "Аструм" - <>, представитель по доверенности от 19.02.2010 N 1902, УСТАНОВИЛА: В N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ NФС77-34937 от 13.01.2009), являющегося рекламно-информационным изданием, распространялась информация рекламного характера: - На странице 8: "В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка,<_> жители района получили/./; - На странице 21: "Недвижимость в КРЕДИТ Компания "Недвижимость и кредит" - один из лидеров на региональном рынке недвижимости/./; - На странице 29: "DeutscheMedizin Диагностика и лечение в Германии /./ Гинекология и акушерство; - На странице 42: "Строительная компания ЭКСПРЕСС г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 49. 53-17-64, 90-29-11 www.expres-vrn.ru Бизнес-Класс Тихий центр города/./; - На странице 51: "Жилой клуб DELUXS 24 этажа. Центр города 80% квартир с видим на/./. По факту распространения указанной рекламы Определением от 25.02.2010 года N 13-26р было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Из материалов дела следует. В N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ NФС77-34937 от 13.01.2009), являющегося рекламно-информационным изданием, распространялась информация рекламного характера: - На странице 8: "В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка, <_> жители района получили возможность в удобное время совершать все виды банковских операций /./ Большое внимание банк уделяет развитию розничного бизнеса, оказывая финансовые услуги населению, спектр которых за последнее время значительно расширился /./ банк прилагает клиентам оптимальные тарифы, выгодные процентные ставки по вкладам /./" (далее реклама N1). Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе", является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектам рекламирования в указанной рекламе являются ОАО "МИнБ" и оказываемые им финансовые услуги. 09 ноября 2009 года (вх. N 01-11/1527 от 06.11.2009) в Воронежское УФАС России ООО "Аструм" были представлены письменные объяснения из которых следует, что: "на странице 8, в новостном блоке, в рубрике "Факты" было упоминание об открытии дополнительного офиса Московского индустриального банка. Поскольку данная рубрика не является коммерческой и информация в нее поступает из открытых источников (пресс-релизы и новостные интернет-сайты), по мнению ООО "Аструм", эта новость не являлась рекламой. Целью заметки было известить население о том, что в Калаче открылся дополнительный офис банка, так как это событие является достаточно социально-значимым, как для жителей Калача, так и для других жителей Воронежской области. Мы, как СМИ сочли этот факт достаточно важным и разместили его в нашем новостном блоке/./". Кроме того, ООО "Аструм" была представлена информация о том, что оригинал-макет рекламы с банком не утверждался, договор на размещение рекламы не заключался. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ "О рекламе" рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ "О рекламе", рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. ООО "Аструм"является рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, поскольку реклама "В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка, /./", была опубликована по собственной инициативе ООО "Аструм", что подтверждается представленными объяснениями Общества (вх. N 01-11/1527 от 09.11.2009). В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе", реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Рассматриваемая реклама не содержит указания на организационно-правовую форму - ОАО или Открытое акционерное общество. Таким образом, реклама N 1 распространялась с нарушением требований части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе", выраженным в отсутствии в рекламе финансовых услуг наименования лица, оказывающего такие услуги, что не допускается. - На странице 21: "Недвижимость в КРЕДИТ Компания "Недвижимость и кредит" - один из лидеров на региональном рынке недвижимости /./ Ипотека, кредитование /./ г. Воронеж, пл. Ленина, 3 тел.: 94732) 20-80-80 (круглосуточно). 20-80-90 www.nikvrn.ru, e-mail^ info@nikvrn.ru 10 лет на рынке недвижимости и финансов /./" (далее реклама - N 2). Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе", является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в указанной рекламе является в том числе услуги по предоставлению кредита и ипотеки (финансовая услуга). 09 ноября 2009 года (вх. N 01-11/1527 от 09.11.2009) в Воронежское УФАС России ООО "Аструм" были представлены истребованные документы из которых следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО "Недвижимость и кредит" на основании: договора на размещение рекламы от 18.09.2009 N 140 заключенного между ООО "Аструм" и ООО "Недвижимость и кредит"; Приложение N1 к договору на размещение рекламы от 18.09.2009 N 140; Счета на оплату от 18.09.2009 N 454; Акта от 06.10.2009 N253. Из представленных ООО "Аструм" 09 ноября 2009 года (вх. N 01-11/1527) объяснений следует, что: "на странице 21 размещена реклама компании "Недвижимость и кредит". Эта компания оказывает риелторские и другие консультационные услуги, не подлежащие лицензированию, на что в рекламе есть ссылка ".позволяют нам успешно оказывать широкий спектр услуг от риелторских до девелоперских" (все эти услуги носят консультационный характер), далее идет расшифровка услуг по которым даются консультации, среди них: ипотека, кредитование. Компания не предоставляет услуги ипотеки или кредитования, она лишь оказывает консультации по этим продуктам и помогает населению определится в тех предложениях которые есть на рынке. На данном рекламном макете не было размещено информации о полном наименовании юридического лица, так как там отсутствует реклама финансовых услуг, а лишь указывается, что компания оказывает консультационные услуги по этим направлениям/./". Кроме того, ООО "Аструм" в сопроводительном письме от 06.11.2009 N 96 (вх. N 01-11/1527 от 09.11.2009) дополнительно сообщило о том, что: "Макет не утвержден руководством компании ввиду отсутствия последних в городе на момент выхода журнала, макет был согласован лишь устно". В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе", реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Материалами дела, установлено, что в рассматриваемой рекламе имеется в виду банковский кредит, выдаваемый ОАО КБ "Агроимпульс" на основании договора от 18.04.2006 года б/н, заключенного между ООО "Недвижимость и кредит" и ОАО КБ "Агроимпульс". Таким образом, в рассматриваемой рекламе рекламораспространителем - ООО "Аструм" допущены нарушения части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе", выраженные в отсутствие в рекламе финансовых услуг наименования лица (ОАО КБ "Агроимпульс"), оказывающего эти услуги, что не допускается. - На 29 странице: "DeutscheMedizin Диагностика и лечение в Германии/./ Гинекология и акушерство, в т.ч. лечение бесплодия Искусственное оплодотворение/./ Трансплантология /./ Эндокринология. /./ Тем, кто высоко ценит свое здоровье (4732) 75-76-76 /./" (далее реклама N 3). Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе", является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке Объектами рекламирования в указанной рекламе являются в том числе медицинские услуги. 09 ноября 2009 года (вх. N 01-11/1527) в Воронежское УФАС России ООО "Аструм" были представлены истребованные документы из которых следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО "ВИСК" на основании: договора на размещение рекламы от 15.09.2009 N 143, заключенного между ООО "Аструм" и ООО "ВИСК"; Приложение N 1 к договору на размещение рекламы N 143 от 15.09.2009. Из представленных ООО "Аструм" 09 ноября 2009 года (вх.
N 01-11/1527) объяснений следует, что: "На странице 29, в рекламном макете компании "DeutscheMedizin" - Диагностика и лечение в Германии, не содержится информации о противопоказаниях, предусмотренная законом "О рекламе", в связи с тем, что в макете отсутствует реклама медицинских услуг. Компания "DeutscheMedizin" не оказывает медицинских услуг, а является посреднической организацией, оказывающей консультационные услуги по лечению в Германии. Она имеет список немецких клиник и их контактную информацию, которая предоставляется клиенту, компания дает консультации о том, какая клиника на чем специализируется, а клиент уже сам делает выбор. Медицинскую услугу оказывает непосредственно та клиника, которую он выбрал/./". Кроме того, ООО "Аструм" в сопроводительном письме от 06.11.2009 N 96 (вх. N 01-11/1527 от 09.11.2009) дополнительно сообщило о том, что: "Макет не утвержден руководством компании ввиду отсутствия последних в городе на момент выхода журнала, макет был согласован лишь устно". В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 10 апреля 2001 года N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги", медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. В соответствии с Перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утверждено Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности") услуги по акушерству и гинекологии, диабетологии, кардиологии, неврологии, нейрохирургии, ортопедии, офтальмологии, педиатрии, трансплантологии/./ относятся к медицинским услугам. Тем самым, довод ООО "Аструм" о том, что в макете отсутствует реклама медицинских услуг, несостоятелен. Таким образом, рассматриваемая реклама распространялась с нарушением части 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе", выраженным в отсутствие в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что не допускается. - На странице 42:"Строительная компания ЭКСПРЕСС г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 49. 53-17-64, 90-29-11 www.expres-vrn.ru Бизнес-Класс Тихий центр города 1-4-х комнатные квартиры, пентхаусы в 2-х уровнях (ул. Театральная, 2) В тихом центре, охрана, паркинг, зимней сад, цена от 44000 руб. кв.м. Скоро сдача /_/ компания гарантирует скидки /_/" (далее реклама N 4). Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе", является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке 09 ноября 2009 года (вх. N 01-11/1527) в Воронежское УФАС России ООО "Аструм" были представлены истребованные документы, из которых следует, что распространение рассматриваемой рекламы осуществлено на основании договора на размещение рекламы от 23.03.2009 N 51, заключенного между ООО "Аструм" и ООО "Экспресс". В соответствии со статьей 1 указанного договора, Редакция размещает рекламный материал в журнале "Империя недвижимости", именуемом в дальнейшем журнал, в соответствии с условиями настоящего договора, а рекламодатель предоставляет информацию для размещения рекламного материала и обязуется оплатить в установленном порядке оказанные услуги. Приложением N4 к договору на размещение рекламы от 23.03.2009 N51 установлен План выхода рекламных модулей и размер публикуемых модулей, а именно, в номере 27 (октябрь 2009) - в количестве 1 публикации. Услуги ООО "Аструм" по размещению рекламного модуля в журнале "Империя недвижимости" N27 (октябрь 2009) ООО "Экспресс" приняты - Счет на оплату от 05.10.2009 N 309, Платежное поручение от 20.10.2009 N853, Акт от 06 октября 2009 N195, претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг ООО "Экспресс" не имеет. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ "О рекламе", рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Поскольку ООО "Аструм" (учредитель и издатель периодического печатного издания журнала "Империя недвижимости") осуществило размещение рассматриваемой рекламы в N27 (октябрь 2009) журнала "Империя недвижимости", оно является рекламораспространителем.
Согласно проектной декларации на строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, переменной этажности с подземными гаражами в 2-х уровнях расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Театральная, д. 2, Разрешения на строительство данного дома выданного Обществу с ограниченной ответственностью "Экспресс" Отделом выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию Управления главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж; договора аренды земельного участка от 29.09.2004 N3841-04-09/мз, ООО "Экспресс"является застройщиком указанного объекта недвижимости. Предполагаемый срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 2-ое полугодие 2009 года. Объектом рекламирования в данной рекламе является объект долевого строительства - строящийся многоквартирный дом по адресу: город Воронеж, ул. Театральная, 2. Таким образом, данная реклама связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Требования к данному виду рекламы установлены статьей 28 ФЗ "О рекламе". Согласно части 7 указанной статьи, в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должны содержаться сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. Из представленных от 06.11.2009 N 95 (вх. N 01-11/1527 от 09.11.2009) ООО "Аструм" объяснений следует, что: "на странице 42, на макете рекламы "Строительная компания Экспресс", рекламируются объекты недвижимости, возводимые с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Согласно закона "О рекламе" в макете содержалась следующая информация: лиц. ГС-1-36-02-27-0-3666001549 004438-1 от 23.01.06 до 23.01.11, выд ФА по стр-ву и ЖКХ ООО "Экспресс". Долевое строительство. С проектной декларацией можно ознакомиться в офисе компании по адресу ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 49, оф. 25 и на сайте http://www.express-vrn.ru/. Однако, на утверждаемом макете и в журнале пропечаталась только первая строчка. После беседы с дизайнером, работавшим над макетом и сохранением финальной версии нижние две строчки не были перенесены с первоначального макета, таким образом, они не были пропечатаны в журнале". На основании вышеизложенного, рассматриваемая реклама распространялась с нарушением части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе", выраженном в отсутствии в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома информации о месте и способах получения проектной декларации, что не допускается. - На странице 51: "Жилой клуб DELUXS 24 этажа. Центр города 80% квартир с видим на водохранилище <_> квартиры с бассейнами <_> строительная компания МОНОЛИТНЫЕ СИСТЕМЫ тел.: (4732) 28-76-36, 76-36-15<_>" (далее - реклама N 5). Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе", является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данной рекламе является объект долевого строительства - строящийся 22-х этажный жилой дом со встроено-пристроенными нежилыми помещения, газовой котельной, встроено-пристроенной подземной автостоянкой по адресу: город Воронеж, ул. Коммунаров, 41а. 09 ноября 2009 года (вх. N 01-11/1527) в Воронежское УФАС России ООО "Аструм" были представлены истребованные документы, из которых следует, что распространение рассматриваемой рекламы осуществлено на основании договора на размещение рекламы от 22.12.2008 N 103, заключенного между ООО "Аструм" и ООО "Монолитные Системы". В соответствии со статьей 1 указанного договора, Редакция размещает рекламный материал в журнале "Империя недвижимости", именуемом в дальнейшем журнал, в соответствии с условиями настоящего договора, а рекламодатель предоставляет информацию для размещения рекламного материала и обязуется оплатить в установленном порядке оказанные услуги. Приложением N4 к договору на размещение рекламы от 22.12.2008 N 103 установлен План выхода рекламных модулей и размер публикуемых модулей, а именно, в номере 27 (октябрь 2009). Услуги ООО "Аструм" по размещению рекламного модуля в журнале "Империя недвижимости" N27 (октябрь 2009) ООО "Монолитные Системы" приняты - Счет на оплату от 21.09.2009 N355, Платежное поручение от 24.09.2009 N173, Акт от 06 октября 2009 N 212, претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг ООО "Монолитные Системы" не имеет. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ "О рекламе", рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку ООО "Аструм" (учредитель и издатель периодического печатного издания журнала "Империя недвижимости") осуществило размещение рассматриваемой рекламы в N27 (октябрь 2009) журнала "Империя недвижимости", оно является рекламораспространителем. Согласно проектной декларации строящегося 22-х этажного жилого дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, газовой котельной, встроено-пристроенной подземной автостоянкой по адресу: г. Воронеж, ул. Коммунаров, 41а; Разрешения на строительство данного дома выданного Обществу с ограниченной ответственностью "Монолитные Системы" 05.12.2008 Отделом выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию Управления главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж, ООО "Монолитные Системы"является застройщиком указанного объекта недвижимости. Предполагаемый срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - I квартал 2012 года. Таким образом, данная реклама связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Требования к данному виду рекламы установлены статьей 28 ФЗ "О рекламе". Согласно части 7 указанной статьи, в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должны содержаться сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. Из представленных от 06.11.2009 N 95 (вх. N 01-11/1527 от 09.11.2009) ООО "Аструм" объяснений следует, что: "В процессе переработки макета, блок, содержащий информацию о лицензии, о месте размещения проектной декларации и о том, что это долевое строительство, был утерян при печати, в следствии технических и программных проблем. В результате в журнале макет был размещен без требуемой информации". Таким образом, реклама N5 распространялась с нарушением части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе", выраженном в отсутствии в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома информации о месте и способах получения проектной декларации, что не допускается. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ "О рекламе", ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ. Тем самым, рассматриваемая реклама является ненадлежащей. ООО "Аструм" является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, что подтверждается материалами дела. В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24, части 1 и части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе". На момент вынесения настоящего Решения, распространение ненадлежащей рекламы прекращено. Основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствуют. Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 "Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 N 508, Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу "В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка/./", распространенную Обществом с ограниченной ответственностью "Аструм" в N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" на 8 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе". 2. Признать ненадлежащей рекламу "Недвижимость в КРЕДИТ Компания "Недвижимость и кредит" - один из лидеров на региональном рынке недвижимости/./, распространенную Обществом с ограниченной ответственностью "Аструм" в N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" на 21 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе". 3. Признать ненадлежащей рекламу "DeutscheMedizin Диагностика и лечение в Германии /./", распространенную Обществом с ограниченной ответственностью "Аструм" в N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" на 29 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе". 4. Признать ненадлежащей рекламу "Строительная компания ЭКСПРЕСС г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 49. 53-17-64, 90-29-11 www.expres-vrn.ru Бизнес-Класс Тихий центр города/./ распространенную Обществом с ограниченной ответственностью "Аструм" в N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" на 42 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе". 5. Признать ненадлежащей рекламу"Жилой клуб DELUXS 24 этажа.
Центр города 80% квартир с видим на/./", распространенную Обществом с ограниченной ответственностью "Аструм" в N 27 октябрь 2009 журнала "Империя недвижимости" на 51 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе". 6. Невыдавать ООО "Аструм" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы. Решение изготовлено в полном объеме "10" марта 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации. Зам. председателя Комиссии Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (опубликовано 2 марта 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016