Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-1913/2015 (опубликовано 23 октября 2015 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 октября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Представитель Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
Представитель ООО "Гранд" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Гранд" на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: "Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300021515000008), установила:
05 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Гранд" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: "Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300021515000008) (далее - конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что конкурсная документация составлена с нарушением положений п. 8 ч. 1 ст. 50, ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям, Заказчик жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.09.2015 г. (с изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: "Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300021515000008).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6525912,00 рублей.
Конкурсная документация утверждена и.о. главы администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Хуббатуллиным Р.М.
Согласно ч. 8 ст. 50 Закона о контрактной системе, в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
В нарушение п. 8 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, в конкурсной документации отсутствует даты начала и окончания дачи разъяснений положений конкурсной документации.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, указанные положения в проекте контракта не содержаться.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Гранд" на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: "Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300021515000008), частично обоснованной.
Признать Администрацию муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области нарушившей п. 8 ч. 1 ст. 50, ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-1913/2015 (опубликовано 23 октября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016