Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 12 марта 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
Артахов А.Б. Моргунова Ю.В. Акопян Т.С. Патов В.В. |
рассмотрев дело N 221, возбуждённое по жалобе ЗАО "РЭСР" на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Администрации Персиановского сельского поселения (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - Головятенко Е.О., Семёновой Т.С. и ЗАО "РЭСР" - Быкова А.А. (доверенности в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 09.03.2010 г. (вх. N 2318) поступила жалоба ЗАО "РЭСР". В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона N 106-М/АУК на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Московская в РТП "Персиановское", ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ЗАО "РЭСР".
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ЗАО "РЭСР" считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010 г. N 106-М/ПРАУК, ЗАО "РЭСР" было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов (отсутствует печать на общем сшиве заявки)
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и ч. 7.3 документации об аукционе, Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Общий сшив заявки на участие в аукционе ЗАО "РЭСР" не скреплен печатью участника размещения заказа - ЗАО "РЭСР".
Таким образом, заявка ЗАО "РЭСР" на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ЗАО "РЭСР", которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "РЭСР" необоснованной.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
А.Б. Артахов Ю.В. Моргунова Т.С. Акопян В.В. Патов |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 12 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016