Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 19 марта 2010 г.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области сообщает, что ФГУП ГОССМЭП МВД России в лице филиала "ГОССМЭП МВД России по Иркутской области" обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии отдела формирования и размещения заказов департамента экономики комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска, в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе N 18/10 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению дорожной разметки проезжей части дорог г. Иркутска в 2010 году (далее - открытый аукцион).
Рассмотрение указанной жалобы назначено на "25" марта 2010 г. в 16-00 по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 624.
Муниципальному заказчику в срок до 24.03.2010 г. представить на рассмотрение дела в Иркутское УФАС России:
1) письменные возражения по существу жалобы, с приложением подтверждающих документов;
2) надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- распоряжение, постановление, иные распорядительные документы о создании и персональном составе аукционной комиссии по проведению открытого аукциона;
- документацию об аукционе, со всеми изменениями (при наличии);
- извещение о проведении открытого аукциона, со всеми изменениями (при наличии), и документы, подтверждающие публикацию извещения на официальном сайте;
- все протоколы заседаний аукционной комиссии по проведению открытого аукциона и документы, подтверждающие публикацию протоколов на официальном сайте;
- заявки участников размещения заказа ФГУП ГОССМЭП МВД России в лице филиала "ГОССМЭП МВД России по Иркутской области", ООО СПБ "СоюзСтрой" и ООО ФСК "Иркутсксельхозпродукт";
- аудио-, видеозаписи, иные документы и сведения, составленные в ходе проведения открытого аукциона; - муниципальный контракт, заключенный по результатам открытого аукциона (в случае его заключения);
Оригиналы указанных документов, а также заявок всех участников открытого аукциона, представить на обозрение комиссии Иркутского УФАС России при рассмотрении жалобы по существу.
Муниципальному заказчику обеспечить явку представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы в Иркутском УФАС России и документами, удостоверяющими личность.
Членам аукционной комиссии необходимо явиться для рассмотрения жалобы, с документами, удостоверяющими личность (паспорт).
Участник размещения заказа, подавший жалобу, а также иные заинтересованные участники размещения заказа направляют представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы в Иркутское УФАС России, с приложением документов, подтверждающих личность.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" муниципальному заказчику, аукционной комиссии указанного аукциона приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы ФГУП ГОССМЭП МВД России в лице филиала "ГОССМЭП МВД России по Иркутской области" по существу.
За непредставление информации по запросу Иркутского УФАС России предусмотрена административная ответственность статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя А.В. Кулиш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016