Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 8 октября 2015 г. N 1-00-1659/77-15
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Строймастер" на действия заказчика - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту "Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа "Вышка", автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями" (реестровый N 31502625038), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Строймастер" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту "Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа "Вышка", автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями" (реестровый N 31502625038) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика в нарушении порядка оценки заявок участников.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствие с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (далее - Положение о закупках).
03.08.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.
Согласно извещению о проведении Конкурса от 03.08.2015 дата окончания подачи заявок - 20.08.2015, дата рассмотрения заявок - 28.08.2015, дата подведения итогов - 01.09.2015.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 N 31502625038-04 Комиссией было установлен факт недостоверности сведений, представленных ООО "Строймастер" в составе заявке на участие в открытом конкурсе, а именно, предоставлением заведомо ложной информации об опыте выполнения работ - представлена копия договора N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта "Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час" на сумму 128 298 501,00 руб., заключенного с ЗАО "Форпост", а также исполнительные документы, в том числе КС-3. В связи с чем, Комиссией принято решение об отстранении ООО "Строймастер" от дальнейшего участия в Конкурсе.
Победителем Конкурса признан участник с номером заявки 1, ООО "Балкан-Строй, предложение о цене договора: 248 821 648, 91 (Двести сорок восемь миллионов восемьсот двадцать одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей 91 копейка), с баллами: 81,60.
В соответствии с жалобой Заявителя, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе была произведена без учета решения Комиссии от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15. Также Заявитель утверждает, что действия Заказчика по отклонению заявки ООО "Строймастер" неправомерны.
Заказчик доводам Заявителя возразил, пояснив, что оценка и сопоставление заявок была осуществлена в соответствии с порядком, утвержденным в документации о Конкурсе, а также с учетом решения и предписания от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15. В соответствии с пунктом 2.3. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию 2.3. в случае, если участник документально не подтвердил наличие у него помещений и технологического оборудования (машин, механизмов), необходимого для выполнения работ по предмету конкурса. Участник ООО "Дорожно-строительная компания "КЭСС" не представило документы, подтверждающие наличие машин и механизмов для проведения работ, а именно не представлены копии ни одного из указанных в документации документов: "ОС-6, ПТС, технических паспортов, договоров аренды".
В соответствии с пунктом 2.5. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию п. 2.5 в случае, если участник не представил документально подтвержденную информацию: копии договоров с ведомостями работ, копии КС-И и т.п. При этом, согласно методике Конкурсная комиссия анализирует только наличие у участника опыта за последние три года по успешному выполнению аналогичных строительно-монтажных работ, сопоставимых по характеру и объему. ООО "Дорожно-строительная компания "КЭСС" не представила документы на аналогичные виды работ. Вместе с тем, Заказчик пояснил, что основанием отклонения заявки Заявителя послужило предоставление им в составе заявки недостоверных сведений. В соответствии с письмом ЗАО "Форпост" от 17.09.2015 N 441, направленным в адрес ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", за подписью генерального директора Н.А. Еремина, ЗАО "Форпост" не имеет договорных отношений с ООО "Строймастер" и не заключало договор N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 с ООО "Строймастер" на строительство объекта "Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час".
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно пункту 3 части IV Конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) цена контракта;
2) качество работ и квалификация участника конкурса;
В соответствии с пунктом 4 части IV Конкурсной документации совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.
Согласно пункту 5 части IV Конкурсной документации значимости критериев составляют:
1) цена договора - 40 процентов;
2) качество работ и квалификация участника конкурса - 60 процентов.
Частью IV Конкурсной документации установлены подкритерии оценки заявок участников Конкурса критерия "Качество работ и квалификация участника конкурса".
15.09.2015 Комиссией была рассмотрена жалоба ООО "Строймастер" на действия Заказчика при проведении Конкурса, по итогам рассмотрения которой жалоба ООО "Строймастер" была признана обоснованной, в действиях Заказчика было установлено нарушение пунктов 1 и 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в отсутствии порядка начисления баллов участникам закупки по подкритериям "А" и "Б" подкритерия "Качество выполняемых работ", а также в неправомерной оценке по поподкритериям "Технические ресурсы, оборудование", "Наличие у участника конкурса опыта выполнения работ", а также выдано обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений. Предписанием по делу от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15 Заказчику было поручено следующее: отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 03.09.2015 N 31502625038-03; разместить на Официальном сайте информацию об отмене протокола и о новой дате оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе; ровести процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе с учетом решения Комиссии от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15 (в том числе оценить заявки участников без учета подкритериев "А" и "Б" подкритерия "Качество выполняемых работ"; сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 21.10.2015 с приложением подтверждающих документов об исполнении соответствующего предписания.
23.09.2015 в Московское УФАС России Заказчиком был направлен отчет об исполнении предписания, с приложением подтверждающих документов, в частности протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 N 31502625038-04, согласно которому оценка допущенных к участию заявок была осуществлена без учета подкритериев "А" и "Б" критерия "Качество выполняемых работ". По данным подкритериям участникам присвоено 0 баллов.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об исполнении Заявителем предписания от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15.
Относительно отклонения заявки ООО "Строймастер" Комиссия установила, что согласно пункту 1.7 статьи 7 Положения о закупках в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурентной процедуре закупки, а также несоответствия участника процедуры закупки хотя бы одному из требований, установленных частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, такой Участник отстраняется от участия в конкурентной процедуре закупки на любом этапе его проведения.
Как было указано ранее, Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлена копия договора N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта "Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час" на сумму 128 298 501,00 руб. с ЗАО "Форпост".
Заказчиком в адрес ЗАО "Форпост" был направлен запрос с целью подтверждения данного договора, в ответ на который от ЗАО "Форпост" было получено письмо от 17.09.2015 N 441, согласно которому организация сообщила, что не имеет договорных отношений с ООО "Строймастер".
Принимая во внимание то обстоятельство, что недостоверными сведениями являются сведения, не соответствующие действительности. В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц", под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно признала предоставление в составе заявки договора N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 в качестве предоставления недостоверных сведений.
Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о необоснованности довода Заявителя.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.10.2015 N ИШ/39671.
РЕШЕНИЕ
по делу N 1-00-1659/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
08.10.2015 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
И.О. Шандиевой - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
Ю.Т. Инаишвили - начальника отдела антимонопольного контроля торгов, члена Комиссии,
Д.А. Хачунц - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов, члена Комиссии,
при участии:
от заказчика - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД": Кушнерук Б.Б. (доверенность от 15.10.2015 N Д-562), Котова М.В. (доверенность от 22.06.2015 N Д-351),
в отсутствие:
ООО "Строймастер" (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 05.10.2015 N ИШ/39671),
рассмотрев жалобу ООО "Строймастер" на действия заказчика - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту "Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа "Вышка", автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями" (реестровый N 31502625038), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Строймастер" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту "Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа "Вышка", автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями" (реестровый N 31502625038) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика в нарушении порядка оценки заявок участников.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствие с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (далее - Положение о закупках).
03.08.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.
Согласно извещению о проведении Конкурса от 03.08.2015 дата окончания подачи заявок - 20.08.2015, дата рассмотрения заявок - 28.08.2015, дата подведения итогов - 01.09.2015.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 N 31502625038-04 Комиссией было установлен факт недостоверности сведений, представленных ООО "Строймастер" в составе заявке на участие в открытом конкурсе, а именно, предоставлением заведомо ложной информации об опыте выполнения работ - представлена копия договора N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта "Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час" на сумму 128 298 501,00 руб., заключенного с ЗАО "Форпост", а также исполнительные документы, в том числе КС-3. В связи с чем, Комиссией принято решение об отстранении ООО "Строймастер" от дальнейшего участия в Конкурсе.
Победителем Конкурса признан участник с номером заявки 1, ООО "Балкан-Строй, предложение о цене договора: 248 821 648, 91 (Двести сорок восемь миллионов восемьсот двадцать одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей 91 копейка), с баллами: 81,60.
В соответствии с жалобой Заявителя, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе была произведена без учета решения Комиссии от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15. Также Заявитель утверждает, что действия Заказчика по отклонению заявки ООО "Строймастер" неправомерны.
Заказчик доводам Заявителя возразил, пояснив, что оценка и сопоставление заявок была осуществлена в соответствии с порядком, утвержденным в документации о Конкурсе, а также с учетом решения и предписания от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15. В соответствии с пунктом 2.3. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию 2.3. в случае, если участник документально не подтвердил наличие у него помещений и технологического оборудования (машин, механизмов), необходимого для выполнения работ по предмету конкурса. Участник ООО "Дорожно-строительная компания "КЭСС" не представило документы, подтверждающие наличие машин и механизмов для проведения работ, а именно не представлены копии ни одного из указанных в документации документов: "ОС-6, ПТС, технических паспортов, договоров аренды".
В соответствии с пунктом 2.5. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию п. 2.5 в случае, если участник не представил документально подтвержденную информацию: копии договоров с ведомостями работ, копии КС-И и т.п. При этом, согласно методике Конкурсная комиссия анализирует только наличие у участника опыта за последние три года по успешному выполнению аналогичных строительно-монтажных работ, сопоставимых по характеру и объему. ООО "Дорожно-строительная компания "КЭСС" не представила документы на аналогичные виды работ. Вместе с тем, Заказчик пояснил, что основанием отклонения заявки Заявителя послужило предоставление им в составе заявки недостоверных сведений. В соответствии с письмом ЗАО "Форпост" от 17.09.2015 N 441, направленным в адрес ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", за подписью генерального директора Н.А. Еремина, ЗАО "Форпост" не имеет договорных отношений с ООО "Строймастер" и не заключало договор N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 с ООО "Строймастер" на строительство объекта "Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час".
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно пункту 3 части IV Конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) цена контракта;
2) качество работ и квалификация участника конкурса;
В соответствии с пунктом 4 части IV Конкурсной документации совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.
Согласно пункту 5 части IV Конкурсной документации значимости критериев составляют:
1) цена договора - 40 процентов;
2) качество работ и квалификация участника конкурса - 60 процентов.
Частью IV Конкурсной документации установлены подкритерии оценки заявок участников Конкурса критерия "Качество работ и квалификация участника конкурса".
15.09.2015 Комиссией была рассмотрена жалоба ООО "Строймастер" на действия Заказчика при проведении Конкурса, по итогам рассмотрения которой жалоба ООО "Строймастер" была признана обоснованной, в действиях Заказчика было установлено нарушение пунктов 1 и 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в отсутствии порядка начисления баллов участникам закупки по подкритериям "А" и "Б" подкритерия "Качество выполняемых работ", а также в неправомерной оценке по поподкритериям "Технические ресурсы, оборудование", "Наличие у участника конкурса опыта выполнения работ", а также выдано обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений. Предписанием по делу от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15 Заказчику было поручено следующее: отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 03.09.2015 N 31502625038-03; разместить на Официальном сайте информацию об отмене протокола и о новой дате оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе; ровести процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе с учетом решения Комиссии от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15 (в том числе оценить заявки участников без учета подкритериев "А" и "Б" подкритерия "Качество выполняемых работ"; сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 21.10.2015 с приложением подтверждающих документов об исполнении соответствующего предписания.
23.09.2015 в Московское УФАС России Заказчиком был направлен отчет об исполнении предписания, с приложением подтверждающих документов, в частности протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 N 31502625038-04, согласно которому оценка допущенных к участию заявок была осуществлена без учета подкритериев "А" и "Б" критерия "Качество выполняемых работ". По данным подкритериям участникам присвоено 0 баллов.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об исполнении Заявителем предписания от 15.09.2015 по делу N 1-00-1516/77-15.
Относительно отклонения заявки ООО "Строймастер" Комиссия установила, что согласно пункту 1.7 статьи 7 Положения о закупках в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурентной процедуре закупки, а также несоответствия участника процедуры закупки хотя бы одному из требований, установленных частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, такой Участник отстраняется от участия в конкурентной процедуре закупки на любом этапе его проведения.
Как было указано ранее, Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлена копия договора N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта "Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час" на сумму 128 298 501,00 руб. с ЗАО "Форпост".
Заказчиком в адрес ЗАО "Форпост" был направлен запрос с целью подтверждения данного договора, в ответ на который от ЗАО "Форпост" было получено письмо от 17.09.2015 N 441, согласно которому организация сообщила, что не имеет договорных отношений с ООО "Строймастер".
Принимая во внимание то обстоятельство, что недостоверными сведениями являются сведения, не соответствующие действительности. В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц", под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно признала предоставление в составе заявки договора N ДШ/2785/14 от 22.07.2014 в качестве предоставления недостоверных сведений.
Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о необоснованности довода Заявителя.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.10.2015 N ИШ/39671.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2015 г. N 1-00-1659/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016