Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 1 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Артахов А. Б.
Члены комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В., Доценко А.А.
рассмотрев дело N 308, возбужденное по итогам внеплановой проверки соблюдения МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Советского района" г. Ростова-на-Дону (далее - Заказчик) соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в присутствии представителей Заказчика (Лишавская В.Г., Насевич О.В.),
УСТАНОВИЛА
25.03.2010 г. в Ростовское УФАС России поступило обращение ООО "Строймонтажсервис" о неправомерных действиях аукционной комиссии Заказчика, выразившихся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе N 299 М/Аук "Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории Советского района г. Ростова-на-Дону во 2-4 квартале 2010 года" (далее - аукцион).
Представители Заказчика Лишавская В.Г., Насевич О.В., представили письменное мотивированное пояснение согласно которому:
ООО "Строймонтажсервис" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверных сведений в составе аукционной заявки, а именно в аукционной заявке указанного участника размещения заказа номер факса принадлежит другому хозяйствующему субъекту. Путем письменного запроса Заказчиком было установлено, что данный номер факса принадлежит ООО "Югсервис", который в аренду другим юридическим лицам не сдается.
Аукционная комиссия Заказчика расценила данный факт как представление недостоверных сведений со стороны ООО "Строймонтажсервис", принимая решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Комиссия Ростовского УФАС России рассмотрев материалы настоящего дела, выслушав пояснения представителей Заказчика пришла к следующим выводам:
На официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru. 19.02.2010 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона по двум лотам: лот N 1 "Патрульная уборка газонной части улиц Советского района во 2-4 квартале 2010 года (в том числе общественные работы)", лот N 2 "Комплекс работ по благоустройству и озеленению территории Советского района во 2-4 квартале 2010 года".
Для участия в аукционе по лоту N 2 ООО "Строймонтажсервис" была подана аукционная заявка, однако согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.03.2010 г. (далее - протокол), данному участнику было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия требованиям установленным в п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона.
Согласно п.п. а п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона заявка участника размещения заказа на участие в аукционе должна содержать, в том числе, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Участник размещения заказа - общество с ограниченной ответственностью "Строймонтажсервис", в своей заявке на участие в аукционе указало все сведения, предусмотренные действующим законодательством и документацией об аукционе, кроме того, в данной аукционной заявке был указан номер контактного телефона, в отношении которого заказчиком и его аукционной комиссией не установлена принадлежность этого номера иным, чем ООО "Строймонтажсервис", лицам.
Частью 1 ст. 12 Закона предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, по которым аукционная комиссия заказчика вправе отклонить участника размещения заказа от участия в открытом аукционе. Такое основание как указание участником размещения заказа недостоверного номера факса данным перечнем не предусмотрено.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом аукционной комиссией Заказчика заявка на участие в открытом аукционе по лоту N 2 ООО "Строймонтажсервис" была отклонена в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона.
На основании изложенного и ввиду наличия нарушений Закона в действия аукционной комиссии Заказчика, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94 и в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать аукционную комиссию МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Советского района" г. Ростова-на-Дону" нарушившей ч. 2 ст. 12 Закона.
2. Выдать предписание об отмене протокола аукциона N 22-299-М/ПОАук от 19.03.2010 г. и протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 299-М/ПРАук от 18.03.2010 г. в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Строймонтажсервис".
3. Провести процедуру аукциона по лоту N 2 с цены заявленной победителем ЗАО "Зеленстрой" (19859007,96 руб. согласно протокола аукциона N 22-299-М/ПОАук от 19.03.2010 г).
В соответствии ч. 9 ст. 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течении 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А. Б. Артахов
Члены комиссии А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева, А.А. Доценко
Предписание N 112
01.04.2010 г.
г. Ростов-на-Дону
На основании своего решения от 01.042010г. по делу N308 о нарушении аукционной комиссией МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Советского района" г. Ростова-на-Дону (далее - Заказчик) ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении открытого аукциона N299 "Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории Советского района г. Ростова-на-Дону во 2-4 квартале 2010 года",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии Заказчика в срок до 16.04.2010 г:
1. отменить протокол аукциона N 22-299-М/ПОАук от 19.03.2010 г. и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N 299-М/ПРАук от 18.03.2010 г. в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Строймонтажсервис";
2. провести процедуру аукциона по лоту N 2 с цены заявленной победителем ЗАО "Зеленстрой" (19859007,96 руб. согласно протокола аукциона N 22-299-М/ПОАук от 19.03.2010 г).
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 23.04.2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Председатель комиссии: А. Б. Артахов
Члены комиссии: А.Д. Кравцов, И. В. Моисеева, А.А. Доценко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 1 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016