Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 8 апреля 2010 г.)
Рассмотрев жалобуОАО "Проектный институт "Севдорпроект" от 29.03.2010 N 03-02/157 (вх. от 29.03.2010 N 262 ф)на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона (ОА-007) на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для подготовки проектной документации на создание лесной дороги "Яснэг-Нючпас" с подъездом к автодороге "Вятка" и переправы через р.Сысола на участке п.Яснэг-п.Нючпас (далее - открытый аукцион, аукционная комиссия), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.03.2010 ОАО "Проектный институт "Севдорпроект" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: заявка не соответствует требованиям Раздела 6 документации об аукционе, а именно: Гарантийное письмо представлено не по форме: указана информация, не предусмотренная формой (пункты 12 и 15); наименования пунктов 13, 14, 16 не соответствуют указанным в форме Гарантийного письма.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению; требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно п.п. в ч. 3 раздела 2.2. документации об аукционе заявка для участия в аукционе в отношении каждого лота должна содержать гарантийное письмо о выполнении работ в составе и в объемах, установленных в Задании на выполнение проектно-изыскательских работ, входящем в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 6 документации об аукционе) В гарантийном письме обязательно указывать состав работ, их объем и характеристики в соответствии с позициями Задания на выполнение проектно-изыскательских работ. При заполнении гарантийного письма применение ссылок на документацию об аукционе не допускается; последовательность и нумерация позиций, единицы измерения, количество, указанные в заказе, не подлежат изменению.
Как пояснил представитель Министерства финансов Республики Коми в ходе рассмотрения жалобы, в форме гарантийного письма, представляемого участниками по форме раздела 6 документации об аукционе, прямо указаны пункты из задания на выполнение проектно-изыскательских работ (раздел 3 документации), которые необходимо указать участникам размещения заказа и их наименования.
В форме гарантийного письма (раздел 6 документации об аукционе) п. 13 поименован как "Проведение изыскательских работ", п. 14 - "Разработка проекта", п. 16 - "Оформление и сдача результатов работ Заказчику".
Комиссией Коми УФАС России установлено, что в гарантийном письме, представленном ОАО "Проектный институт "Севдорпроект" в составе заявки на участие в открытом аукционе, п. 13 поименован как "Основные требования к проведению изыскательских работ", п. 14 - "Основные требования к разработке проекта", п. 16 - "Требования к оформлению и сдаче результатов работ Заказчику". Кроме того, в гарантийное письмо включены пункты 12, 15, наличие которых формой гарантийного письма (раздел 6 документации об аукционе) не предусмотрено.
Таким образом, ОАО "Проектный институт "Севдорпроект" представило в составе заявки на участие в открытом аукционе гарантийное письмо не по форме, установленной разделом 6 документации об аукционе.
Следовательно, решение аукционной комиссии в части отказа ОАО "Проектный институт "Севдорпроект"в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Проектный институт "Севдорпроект" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 8 апреля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016