Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 8 апреля 2010 г.)
Рассмотрев жалобуОАО "Проектно-изыскательский институт "Промлеспроект" от 29.03.2010 N 334/1 (вх. N 269 ф от 30.03.2010) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона (ОА-007) на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для подготовки проектной документации на создание лесной дороги "Яснэг-Нючпас" с подъездом к автодороге "Вятка" и переправы через р.Сысола на участке п.Яснэг-п.Нючпас (далее - открытый аукцион, аукционная комиссия), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.03.2010 ОАО "Проектно-изыскательский институт "Промлеспроект" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию: заявка не соответствует требованиям Раздела 3 документации об аукционе, а именно:
- наименование аукциона в Описи документов не соответствует предусмотренному заказом.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Частью 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 2.3. документации об аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов (по форме, установленной разделом 7 документации об аукционе).
Формой описи, установленной разделом 7 документации об аукционе, предусмотрен абзац следующего содержания: "Заказ: выполнение проектно-изыскательских работ для подготовки проектной документации на создание лесной дороги "Яснэг-Нючпас" с подъездом к автодороге "Вятка" и переправы через р.Сысола на участке п.Яснэг-п.Нючпас".
Комиссией Коми УФАС России установлено, что ОАО "Проектно-изыскательский институт "Промлеспроект" в описи входящих в состав заявки документов указано: "Заказ: выполнение проектно-изыскательских работ для подготовки проектной документации на создание лесной дороги "Богородск-Нившера-Диасерья-Пузла ПК100-ПК220", что не соответствует документации об аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии в части отказа ОАО "Проектно-изыскательский институт "Промлеспроект" в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Проектно-изыскательский институт "Промлеспроект" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 8 апреля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016