Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 12 апреля 2010 г.)
Рассмотрев жалобу ООО "Компания ИНКО" (вх. от 31.03.2010 N 276ф) на действия единой комиссии Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку в 2010 году инвалидам абсорбирующего белья и подгузников(далее - открытый аукцион, аукционная комиссия), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно протоколу N 15-07-01/2 от 23.03.2010 заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Компания ИНКО" была признана не соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию:
"На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона N 94 - ФЗ от 21 июля 2005 года признать заявку ООО "Компания ИНКО" на участие в аукционе не соответствующей требованиям п. 4.3 документации об открытом аукционе в электронной форме".
В соответствии с подп. 4 п. 4.3 документации об аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе обеспечения заявки исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, представляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно п. 7 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 995 900 рублей.
В уставе ООО "Компания ИНКО" сведения о полномочиях общего собрания участников общества или совета директоров (наблюдательного совета) в части принятия либо непринятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки отсутствуют.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Компания ИНКО" отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.
В ходе обозрения Комиссией Коми УФАС России сайта оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru установлено, что в реестре участников размещения заказов в информации об ООО "Компания ИНКО" отсутствуют данные о наличии Устава ООО "Компания ИНКО".
В разделе сайта www.sberbank-ast.ru "Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме по одной такой сделке", на момент рассмотрения единой комиссией второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Компания ИНКО" был размещен файл "свидетельство о постановке на учет.docx", содержащий свидетельство о постановке на учет Российской Федерации организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Заявителем не предоставлено доказательств того, что сумма сделки 2 995 900 рублей составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества или является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Следовательно, заявка на участие в открытом аукционе ООО "Компания ИНКО" не соответствует подп. 4 п. 4.3 документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, действия единой комиссии в части признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Компания ИНКО" не соответствующей требованиям подп 4 п. 4.3 документации об аукционе в электронной форме не противоречат ч. 2 ст. 41.11, п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания ИНКО" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 12 апреля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016