Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 1 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, И.В.Моисеева, А.А.Доценко
рассмотрев дело N 317, возбужденное по жалобе ООО "СКВС" на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 им.Б.Н.Куликова г.Семикаракорска" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона N 304-М/Аук "Капитальный ремонт МОУ СОШ N 1 г.Семикаракорска", выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в присутствии представителей заказчика - Чекина Н.В. (доверенность от 31.03.2010 г. N 7); представителя ООО "СКВС" - Малых Ю.Н. (доверенность от 01.04.2010 г. б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКВС" о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона N 304-М/Аук "Капитальный ремонт МОУ СОШ N 1 г.Семикаракорска".
Представитель заявителя пояснил, что не согласен с отказом ООО "СКВС" в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представитель заказчика в возражении на жалобу указал, что ООО "СКВС" было отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе, так как участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не представлены в полном объеме документы и сведения, требуемые Документацией об аукционе и Законом.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО "СКВС" по следующим основаниям:
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе указанные сведения участник размещения заказа должен был предоставить по прилагаемой форме N 4.
Согласно форме N 4 Документации об аукционе предложение участника размещения заказа о качестве работ должно содержать следующие сведения:
N пп |
Наименование требований, разделов сведений о качестве работ |
Описание предложений участника |
1. |
Предмет аукциона (лота) |
Наименование |
2. |
Качественные характеристики выполняемых работ |
Описание |
3. |
Гарантийный срок в отношении результата работ (услуг). |
Описание |
В составе аукционной заявки ООО "СКВС" предложение о качестве работ выполнено в соответствии с ведомостью объемов работ, при этом в графе "качественные характеристики работ" участник указал: "при производстве работ будут выполняться требования проекта и действующих нормативных документов в строительстве, технической документации, в т.ч. СНиП, ГОСТ, НПБ, МДС, СанПИН и др.", что не является предложением о качестве предлагаемых к выполнению работ. Кроме того, по позициям 5, 11, 12, 35, 47, 48, 50, 57, 58 участником размещения заказа указаны не конкретные предложения (например: аппарат настенный, масса от 0,15т до 0, 2т и др.).
Таким образом, предложение участника размещения заказа о качестве работ фактически отсутствовало в составе аукционной заявки ООО "СКВС".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО "СКВС".
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СКВС" необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, И.В.Моисеева, А.А.Доценко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 1 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016