Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 12 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ГазСтройПроект" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лоту N 5, установила:
02.03.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лоту N 5.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО "ГазСтройПроект" в допуске к участию в аукционе по лоту N 5 на основании того, что данным участником размещения заказа представлен устав не в полном объеме.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Аукционной комиссии пояснила, что в составе заявки на участие в аукционе по лоту N 5 ООО "ГазСтройПроект" отказано в допуске к участию в аукционе по лоту N 5 в связи с отсутствием в заявке на участие в аукционе копии учредительного документа - копия устава данного участника размещения заказа представлена не в полном объеме.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно п.п. "г" п. 1 раздела 10 документации об аукционе "Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе", заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, для юридических лиц копии учредительных документов участника размещения заказа (заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника размещения заказа).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 01.04.2010 г. N 55А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту N 5 ООО "ГазСтройПроект" отказано в допуске к участию в аукционе по лоту N 5 в связи с отсутствием в заявке на участие в аукционе копии учредительного документа - копия устава данного участника размещения заказа представлена не в полном объеме.
Согласно п.п. "г" п. 1 раздела 10 документации об аукционе "Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе", заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, для юридических лиц копии учредительных документов участника размещения заказа (заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника размещения заказа).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", устав является единственным учредительным документом общества с ограниченной ответственностью.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лоту N 5 ООО "ГазСтройПроект", установила, что ООО "ГазСтройПроект" в своей заявке на участие в аукционе по лоту N 5 представило копию устава.
Кроме того, в ст. 7 устава ООО "ГазСтройПроект" предусмотрен порядок выхода участника из общества "ГазСтройПроект", при этом отсутствовали строки, предложение не было закончено надлежащим образом, достаточным для прочтения и определения их содержания.
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" устав общества должен содержать:
- полное и сокращенное фирменное наименование общества;
- сведения о месте нахождения общества;
- сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
- сведения о размере уставного капитала общества;
- права и обязанности участников общества;
- сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества;
- сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
- сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
- иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Таким образом, в заявке на участие в аукционе ООО "ГазСтройПроект" представлен устав, в котором не прописан полностью порядок выхода участника общества из общества, что в соответствии ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" является обязательным, следовательно, заявка на участие в аукционе ООО "ГазСтройПроект" не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией аукционе, в том числе и в случае непредставления документов, определенных аукционной документацией и нормами Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО "ГазСтройПроект" в допуске к участию в аукционе по лоту N 5, действовала в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "ГазСтройПроект" на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лоту N 5 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016