Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 29 сентября 2015 г. N 1126
Я, "<_>", рассмотрев материалы дела N 1126 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное заместителем прокурора Брянского района, советником юстиции "<_>"в отношении "<_>", установил:
24.09.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное заместителем прокурора Брянского района, советником юстиции "<_>" в отношении "<_>"
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком при утверждении документации об электронном аукционе нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе):
1. Заказчиком Администрация Брянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3- 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком при осуществлении закупки товара в требованиях к составу и содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе указано на необходимость указания наименования места происхождения товара или наименование производителя, в то время как указанная норма Закона о контрактной системе требует только указания страны происхождения товара.
2. Заказчиком Администрация Брянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3- 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе описаны действия участника закупки в том случае, когда документация об электронном аукционе содержит и указания на товарный знак и требования к товарам без указания товарного знака ("Обращаем внимание участников размещения заказа, что где документация об аукционе не содержит указания на товарные знаки, необходимо в целях определения соответствия предлагаемых для поставки товаров потребностям заказчика_"), в то время как документация об электронном аукционе не содержит указаний на товарные знаки, а сочетание в одной документации и товаров с указаниями при описании их товарных знаков, и характеристик товаров без указания товарных знаков, не допускается положениями Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне "Дружба" с. Глинищево Брянского района" за N 0127300029714000157) с нарушением требований ч. 2 ст. 28, п. 2 ч. 1 ст. 64, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне "Дружба" с. Глинищево Брянского района" за N 0127300029714000157 утверждена "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 16.01.2015 года 11:41.
Место совершения административного правонарушения: п. Глинищево Брянского района Брянской области.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленным заместителем прокурора Брянского района, советником юстиции "<_>" в отношении "<_>", а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения "<_>" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, действующая на основании доверенности "<_>" пояснила, что "<_>" признал факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 29.09.2015 г. вх. N 5490), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности "<_>", учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне "Дружба" с. Глинищево Брянского района" за N 0127300029714000157 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать должностное лицо заказчика "<_>" за утверждение документации об электронном аукционе на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне "Дружба" с. Глинищево Брянского района" за N 0127300029714000157 с нарушением требований ч. 2 ст. 28, п. 2 ч. 1 ст. 64, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 608 000 000
КБК: 161 116 33050 05 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика 0100000СЕРИЯ1506618869643
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "29" сентября 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "<_>" надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 сентября 2015 г. N 1126
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016