Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 6 мая 2010 г.
Резолютивная часть решения оглашена 04.05.2010 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России N59 от 22.07.2008 г. (далее - Комиссия) в составе Луканцова В.В., исполняющего обязанности руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования <_> в отсутствие представителя ЗАО "Компания "Альянс", извещенного надлежащим образом (уведомление от 26.04.2010 г. N 888), рассмотрев представление Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО "Компания Альянс", Комсомольский проспект, д.27, стр. 5, г. Москва, 119146,
установила:
Рязанским областным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку автомобиля Lacetti 1,4 SE 4-drМТ или эквивалент для нужд Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования.
В запросе котировок участвовало 2 участника размещения заказа: ООО "Автохолдинг" и ЗАО "Компания "Альянс".
25 августа 2009 года Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки (протокол N 130809/03Р от 25.08.2009 г.). По итогам проведения запроса котировок Единой комиссией принято решение: признать победителем ЗАО "Компания "Альянс" (далее - Поставщик), с самым низким предложением по цене контракта - 475 000,00 рублей (119146, г. Москва, Комсомольский проспект, д. 27, стр.5).
Между Заказчиком и Поставщиком 02.09.2009 года заключен государственный контракт N64 на поставку автотранспортных средств, по условиям которого Поставщик обязался в течение срока действия контракта поставить автотранспортное средство - автомобиль Lacetti1,4 SE 4-drMT, на условиях данного контракта, а Заказчик принять и оплатить товар.
Согласно пункту 2 государственного контракта N64 от 02.09.2009 года его цена составляет 475000 рублей, в соответствии с котировочной заявкой ЗАО "Компания "Альянс". Заказчик осуществляет оплату за товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, аванс в размере 30% в течение пяти банковских дней после подписания контракта. Окончательный расчет в течение пяти банковских дней с момента подписания акта приема-передачи автотранспортного средства.
В соответствии с пунктом 3.1. контракта Поставщик обязался осуществить поставку товара Заказчику в течение 15 дней с момента подписания контракта.
Во исполнение условий контракта, Заказчик платежным поручением N363 от 03.09.2009 года перечислил ЗАО "Компания "Альянс" денежные средства в сумме 142500 рублей, в качестве предоплаты за поставку автомобиля по государственному контракту N 64 от 02.09.2009 года.
Однако, Поставщик в установленный срок свои обязательства не выполнил.
22.09.2009 года Заказчик направил в адрес ЗАО "Компания "Альянс" письмо (исх. N2865), которое было получено последним 25.09.2009 года, с предложением в течение пяти банковских дней расторгнуть контракт и вернуть перечисленный аванс в сумме 142500 рублей.
Данные требования были оставлены Поставщиком без внимания, что послужило основанием для обращения Заказчиком с иском в суд.
Арбитражный суд Рязанской области своим решением от 12.04.2010 г. по делу N54-293/2010c10) удовлетворил исковые требования Рязанского областного фонд обязательного медицинского страхования и расторгнул государственный контракт N64 от 02.09.2009 г.
В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования обратился в Рязанское УФАС России с представлением от 20.04.2010 г. N 1341 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО "Компания "Альянс" по причине расторжения Арбитражным судом Рязанской области государственного контракта на поставку автомобиля Lacetti1,4 SE 4-drMTдля нужд Заказчика.
На основании изложенного, Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частями 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 года N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 года N 267
решила:
1. Признать представление Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования о включении ЗАО "Компания "Альянс" в реестр недобросовестных поставщиков обоснованным.
2. Признать ЗАО "Компания "Альянс" недобросовестным поставщиком.
3. Включить ЗАО "Компания "Альянс" в реестр недобросовестных поставщиков с 4 мая 2010.года сроком на два года в соответствии с требованиями "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 6 мая 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016