Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 29 сентября 2015 г. N 04-57/156-2015
Я, <_> рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы административного дела N04-57/156-2015 в отношении должностного лица заказчика <_>
в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,
в присутствии <_> установила:
Заказчиком (ГБУЗ "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер") 20.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для химиотерапии", реестровый номер - 0102200001615000429 (далее - Аукцион) и документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов для химиотерапии. Начальная (максимальная) цена контракта - 999 873,64 рублей. Приложением N2 к аукционной документации является Техническое задание на поставку лекарственных препаратов для химиотерапии, где в пункте 2 указана Клодроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения 60 мг/мл; ампула 5 мл, N 5; 30 уп.
Согласно Государственному реестру лекарственных средств под лекарственной формой с МНН Клодроновая кислота зарегистрированы два торговых наименования: 1. Клобир, 2. Бонефос.
В инструкции по медицинскому применению препарата Клобир указана форма выпуска: концентрат для приготовления раствора для инфузий по 300 мг/5 мл (60 мг/мл) в стеклянных флаконах. По 1 флакону, по 50 или 100 флаконов.
В инструкции по медицинскому применению препарата Бонефос указана форма выпуска: концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения 60 мг/мл; по 5 мл. в ампулы из гидролитического стекла. 5 ампул во вкладыше из картона вместе с инструкцией по применению помещаются в картонную коробку.
Таким образом, предъявляемым техническим характеристикам: ампула 5 мл, N 5 соответствует только лекарственный препарат Бонефос.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме установлены требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП, за включение в описание объекта закупки требований к товарам, работам, услугам влекущим за собой ограничение количества участников закупки, предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с приказом <_> руководителем контрактной службы назначена <_> с 31.03.2014.
Приказом <_> <_> переведена на должность начальника контрактной службы.
В соответствии с должностной инструкцией руководителя контрактной службы, утвержденной главным врачом ГБУЗ "БРКОД", руководитель контрактной службы осуществляет руководство работой контрактной службой, осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, исполнение иных обязанностей, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Следовательно, <_> несет ответственность за совершенное административное правонарушение в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к товарам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки.
Место совершения административного правонарушения - Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 32 (место нахождение ГБУЗ "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер").
Время совершения административного правонарушения - 20.02.2015 (дата размещения извещения об Аукционе и аукционной документации). Правонарушение характеризуется неосторожной формой вины. <_> являясь должностным лицом заказчика, должна была и могла знать о предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок запретах о включении в описание объекта закупки требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, вместе с тем, не предвидела возможности наступления последствий в виде их нарушения, хотя в силу возложенных обязанностей должна была и могла их предвидеть.
При рассмотрении дела <_> признала допущенное нарушение, просила учесть смягчающие обстоятельства.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, наличие на иждивении 2-х малолетних детей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 4.1 статьи 7.30, статьями 23.66 КоАП РФ, постановила:
Признать <_> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Назначить <_> административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета по реквизитам:
Наименование получателя платежа: |
Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (Бурятское УФАС России, л/с 04021082740) |
ИНН |
0323057082 |
КПП |
032601001 |
Банк получателя:
|
р/с 40101810600000010002 Отделение - НБ Республика Бурятия г. Улан-Удэ |
БИК |
048142001 |
ОКТМО |
81701000 |
КБК |
161 1 16 33020 02 6000 140 |
Назначение платежа: |
Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<_>
Копию постановления получил (а): __________________/__________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 29 сентября 2015 г. N 04-57/156-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016