Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 29 сентября 2015 г. N 04-04/15310
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе: <_>
в отсутствие заявителя - <_> в присутствии представителя организатора торгов - Муниципального унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани - <_> рассмотрев жалобу <_> на действия организатора торгов - Муниципального унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани при проведении торгов посредством публичного предложения (извещение на сайте http://torgi.gov.ru N120815/10301665/02 от 20.08.2015) лот N1,N2. установила:
Извещение по продаже в собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности по Лоту N1, N2 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) - 20.08.2015 года.
Организатор торгов - Муниципальное унитарное предприятие по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани.
Форма торгов - продажа посредством публичного предложения.
Дата начала приема заявок - 27.08.2015 г.
Дата окончания приема заявок - 29.09.2015 г.
Дата и время проведения торгов в форме публичного предложения - 06.10.2015 г. в 10:00 часов.
Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.
По мнению заявителя в действиях организатора торгов усматриваются нарушения норм действующего законодательства, а именно цена отсечения по лоту N1,N2 составляет менее 50% от начальной цены.
Организатора торгов пояснил, что закон не запрещает и повторное проведение аукциона по продаже приватизируемого имущества в случае, когда предыдущий аукцион был признан несостоявшимся, балансодержателем на некоторые лоты были установленные иные цены отсечения, но не ниже указанного предела в 50%.
Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что согласно части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
Согласно опубликованному извещению на официальном сайте от 20.08.2015 года, цена отсечения выставленного на торги движемого имущества по лоту N1 - MERCEDES-BENZ E 350 4MATIC год выпуска 2010, цвет кузова: черный, VIN WDD2120871A370238, мощность двигателя - 200 кВт (272 л.с.), рабочий объем двигателя - 3498 куб.см., и лоту N2 - MERCEDES-BENZ GL 500 4MATIC, год выпуска 2007, цвет кузова: серебристый, VIN WDC1648861A251326, мощность двигателя - 285 кВт (387,6 л.с.) рабочий объём двигателя - 5462 куб. см., составляет 30% от начальной цены.
Таким образом Комиссия Татарстаноского УФАС России приходит к выводу о том, что организатором торгов неверно определена цена отсечения по лотам N1,N2. Довод <_> является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия, решила:
1. Признать жалобу <_> на действия организатора торгов - Муниципальное унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани при проведении торгов в форме публичного предложения (извещение N120815/10301665/02 от 20.08.2015) по лоту N1, N2 обоснованной.
2. Признать организатора торгов - - Муниципальное унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани, нарушившим требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Выдать организатору торгов - Муниципальному унитарному предприятию по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29 сентября 2015 г. N 04-04/15310
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016