Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-1701/2015 (опубликовано 24 сентября 2015 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" -
Представитель ООО "КП-Сервис" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству моста через р. Караганка автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск-Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000215012367), установила:
10 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству моста через р. Караганка автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск-Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000215012367) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 6.1 ст. 34, ст. 42 (не указаны данные о заказчике) Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству моста через р. Караганка автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск-Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000215012367).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66 673 832,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Учитывая, что окончание работ Заказчиком определено как - 30.09.2016 г., положения ч.6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, на условия данного контракта не распространяются. В этой связи жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
Согласно п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Наименование Заказчика указано в извещении, все остальные данные, указанные в п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе указаны в документации об аукционе, ввиду невозможности их указания в извещении (не позволяет интерфейс, поскольку указаны данные об уполномоченном органе).
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству моста через р. Караганка автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск-Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000215012367), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-1701/2015 (опубликовано 24 сентября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016