Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 1 июля 2010 г. N СЮ04-03/2010-10Р
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <_> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N СЮ04-04/2010-102АР, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ, возбужденного в отношении:
ООО "СДМ-медиа", адрес местонахождения: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 185-36, зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ижевска 02.03.2005 г., ОГРН 1051800458126, ИНН 1831102613, место рассмотрения дела: г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195,
в присутствии директора ООО "СДМ-медиа" <_> (согласно протоколу N 01 СДМ(М) общего собрания участников ООО "СДМ-медиа" от 26.02.2007 г.,
защитника ООО "СДМ-медиа" <_> по доверенности б/н от 11.01.2010 г., установил:
27.01.2010 г. в Удмуртское УФАС России поступило заявление гражданки <_> о распространении 27.01.2010 г. на рекламной конструкции, расположенной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, рекламы гипермаркета "МОСМАРТ" следующего содержания: "МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК "Петровский" товар сертифицирован".
При этом, заявитель указал, что при обращении в гипермаркет "МОСМАРТ" 25.01.2010 г. стоимость 1 кг фарша домашнего составляла не 129,00 руб., как указано в рекламе, а 169,00 руб./кг. Таким образом, распространение указанной рекламы противоречит законодательству РФ о рекламе.
25.03.2010 г. Удмуртским УФАС России было возбуждено дело N СЮ04-03/2010-10Р в отношении ЗАО "Менеджмент организации современных маркетинговых технологий" (ЗАО "МОСМАРТ") по факту распространения на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, рекламы акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", с признаками нарушения пунктов 3), 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.N 38-ФЗ "О рекламе". Рассмотрение дела N СЮ04-03/2010-10Р было назначено на 20 апреля 2010 года в 11 часов 00 минут, запрошены необходимые документы и сведения.
В связи с необходимостью привлечения к участию в деле N СЮ04-03/2010-10Р в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО "СДМ-медиа", а также получения дополнительных документов и сведений, рассмотрение дела N СЮ04-03/2010-10Р было отложено на 20.05.2010 г. в 09 часов 30 минут.
По результатам рассмотрения дела Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено следующее.
ООО РГ "Старый город" является агентом по агентскому договору N 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах от 25.09.2009 г., заключенному между ЗАО "МОСМАРТ" и ООО Рекламная Группа "Старый город".
Согласно п. 1.1. агентского договора N 19/09-09 от 25.09.2009 г., агент (ООО РГ "Старый город") обязуется от своего имени и за счет принципала (ЗАО "МОСМАРТ") выполнить за оговоренную в договоре сумму комплекс юридических и фактических действий (работ) по изготовлению (при необходимости) и размещению рекламных материалов на щитовых конструкциях, а принципал обязан оплатить агенту вознаграждение в размере и порядке, установленном в договоре.
В приложении N 5 к договору N 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах от 25.09.2009 г. между ООО РГ "Старый город" и ЗАО "МОСМАРТ" указано, что отпечатано 5 плакатов (г. Ижевск) следующего содержания: "МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129,00 ул. Петрова 29, ТРК "Петровский" на общую сумму 20 250,00 рублей. Согласно приложению N 6 к договору N 19/09-09 от 25.09.2009 г. между ЗАО "МОСМАРТ" и ООО РГ "Старый город" стоимость размещения рекламных материалов ЗАО "МОСМАРТ" в г. Ижевске по улице Орджоникидзе, 17, в период с 09.12.2009 г. по 31.12.2009 г. составляет 8 000,00 рублей.
Реклама следующего содержания: "МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК "Петровский" товар сертифицирован" была размещена в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г. на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, на основании договора N 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., заключенного между ООО "СДМ-медиа" и агентом ЗАО "МОСМАРТ" - ООО РГ "Старый город".
В соответствии с условиями указанного договора исполнитель (ООО "СДМ-медиа") обязуется оказать услуги по размещению рекламной информации Заказчика (ООО РГ "Старый город") на щитовых конструкциях в объеме и на условиях, предусмотренных договором. Адресная программа, сроки размещения, формат рекламных конструкций, стоимость и порядок оплаты услуг указываются в приложении, являющегося неотъемлемой частью договора.
Исполнитель обязан в течение пяти рабочих дней после поступления предоплаты и оригинал-макета, изготовить со страховым запасом и расклеить рекламные материалы на рекламных конструкциях, указанных в приложении. Кроме того, исполнитель обязуется представить заказчику фотоотчет в электронном виде в течение трех дней после даты окончания монтажа.
Согласно приложению N 1 к договору N 69 от 30.11.2009 г. на рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 17, исполнитель обязан разместить рекламу по заказу ООО РГ "Старый город" в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г.
Между ООО "СДМ-медиа" и ООО РГ "Старый город" подписан акт N 000731 от 31.12.2009 г. о выполнении вышеуказанных работ полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Таким образом, по договору N 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г. между ООО "СДМ-медиа" и ООО РГ "Старый город" реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" должна была быть размещена на рекламной конструкции ООО "СДМ-медиа", установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г.
Следовательно, моментом прекращения обязательств ООО "СДМ-медиа" по размещению рекламы ЗАО "МОСМАРТ" на указанной рекламной конструкции является 01.01.2010 г.
Вместе с тем, заявителем - гражданкой <_> факт распространения рекламы акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, был установлен 27.01.2010 г.
Согласно письменным пояснениям ООО РГ "Старый город", общество не заключало с ООО "СДМ-медиа" договор на размещение рекламы ЗАО "МОСМАРТ" по акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" в январе 2010 г.
Таким образом, ООО "СДМ-медиа" размещало рекламу акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" 27.01.2010 г. по собственной инициативе.
Управлением по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска выдано разрешение на установку рекламной конструкции на территории г. Ижевска (г. Ижевск, пересечение улиц Орджоникидзе и Промышленная, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. N 17 по ул. Орджоникидзе) N 1178 от 16.10.2008 г. ООО "СДМ-медиа".
В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Таким образом, ООО "СДМ-медиа", являясь владельцем рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, непосредственно должно осуществлять контроль за рекламой, которая размещается на принадлежащей ему рекламной конструкции, в том числе и за пределами сроков действия договоров, заключенных с рекламодателями.
Исходя из изложенного, рекламодателем является ООО "СДМ-медиа", как лицо, непосредственно определившее, что реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" будет осуществляться на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после окончания обязательства перед ООО РГ "Старый город" по размещению указанной рекламы и окончания срока действия акции.
Довод ООО "СДМ-медиа" о том, что ООО РГ "Старый город" самостоятельно должно было осуществлять монтаж/демонтаж рекламы, Комиссией не принимается, как противоречащий сущности заключенного между указанными лицами договора, а также обычаям делового оборота, в соответствии с которыми, монтаж/демонтаж рекламы осуществляется лицом, которому принадлежит соответствующая рекламная конструкция.
В соответствии с п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Информация следующего содержания "МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК "Петровский" товар сертифицирован", размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, адресована неопределённому кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг"), формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке, следовательно, является рекламой акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", проводимой ЗАО "МОСМАРТ" в период с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. согласно списку товаров-участников промо-акции: L.09.175 - BILBORD_0412_3112 ЗАО "МОСМАРТ".
Таким образом, с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. в гипермаркете "МОСМАРТ" цена на фарш домашний была установлена в размере 129,00 руб./кг.
Вместе с тем, 27.01.2010 г. фарш домашний весовой реализовывался в гипермаркете "МОСМАРТ" по цене 169,00 руб./кг., что подтверждается контрольными лентами ЗАО "МОСМАРТ" от 27.01.2010 г.
В соответствии с пунктом 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.N 38-ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" была достоверной на момент размещения её с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. в соответствии с договором, заключенным между ООО "СДМ" и ООО РГ "Старый город", то есть в период действия акции.
На момент распространения рекламы 27.01.2010 г., срок действия акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" истёк, соответственно, информация о цене товара является недостоверной.
Указанный факт подтверждается фотографиями ценника, представленными заявителем, и контрольным лентам ЗАО "МОСМАРТ" от 27.01.2010 г., согласно которым, цена на фарш домашний в гипермаркете "МОСМАРТ" была установлена в размере 169,00 руб./кг.
Таким образом, реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции ООО "СДМ-медиа", установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара, что является нарушением п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г.N 38-ФЗ "О рекламе".
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона.
Таким образом, рекламодатель ООО "СДМ-медиа", определив по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ "Старый город", будет размещаться реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", в которой на момент ее распространения - 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, нарушило пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Исследовав материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о прекращении производства по делу N СЮ04-03/2010-10Р в отношении ООО "СДМ-медиа" по признакам нарушения пункта 3) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.N 38-ФЗ "О рекламе", в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссией Удмуртского УФАС России также было установлено, что в действиях ЗАО "МОСМАРТ" отсутствуют признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, в связи с чем, производство по делу N СЮ04-03/2010-10Р в отношении ЗАО "МОСМАРТ" подлежит прекращению.
20.05.2010 г. Комиссией Удмуртского УФАС России реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции ООО "СДМ-медиа", установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. 38-ФЗ "О рекламе", ООО "СДМ-медиа" - рекламодателем, нарушившим пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", и принято решение о передаче материалов дела N СЮ04-03/2010-10Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО "СДМ-медиа" производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также ООО "СДМ-медиа" было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, которое в настоящее время исполнено в полном объёме и в установленные сроки.
Административное правонарушение было совершено ООО "СДМ-медиа" в январе 2010 г.
В момент совершения ООО "СДМ-медиа" правонарушения, административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе была установлена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на юридических лиц в виде административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
По факту допущенного ООО "СДМ-медиа" нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе должностным лицом Удмуртского УФАС России - специалистом-экспертом отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Удмуртского УФАС России <_> 17.06.2010 г. в отношении ООО "СДМ-медиа" был составлен протокол об административном правонарушении N СЮ04-04/2010-102АР.
На составление протокола об административном правонарушении 17 июня 2010 года законный представитель ООО "СДМ-медиа", уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении N 42605127110654 от 04.06.2010 г.), не явился.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N СЮ04-04/2010-102АР от 17.06.2010 г. рассмотрение протокола об административном правонарушении N СЮ04-04/2010-102АР было назначено на 01 июля 2010 года в 14-00 часов.
Копия протокола об административном правонарушении N СЮ 04-04/2010-102АР и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении были направлены законному представителю ООО "СДМ-медиа" заказной корреспонденцией и получены обществом 28.06.2010 г. согласно уведомлению о вручении N 42605127129380.
01 июля 2010 года на рассмотрение протокола об административном правонарушении N СЮ04-04/2010-102АР явился законный представитель ООО "СДМ-медиа" <_> и защитник общества <_> которые пояснили, что в ноябре 2009 г. в ООО "СДМ-медиа" обратилось ООО "Рекламная группа "Старый город" с предложением разместить рекламные изображения на конструкциях ООО "СДМ-медиа". Заказчик пояснил, что рекламные изображения у него есть, монтаж и демонтаж они будут осуществлять своими силами. Была достигнута устная договоренность о том, что размещение начнется с 01.12.2009 г. После согласования адресной программы, ООО "СДМ-медиа" был составлен договор N 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., который был отправлен в декабре 2009 г. по электронной почте и почтовым отправлением в адрес ООО РГ "Старый город" на согласование и подпись. Согласно условиям данного договора ООО "СДМ-медиа" предоставило ООО РГ "Старый город" право разместить рекламные изображения на выбранных заказчиком рекламных конструкциях. При этом, изготовление изображений, их монтаж-демонтаж в перечень обязанностей исполнителя согласно договору не входили, в стоимость услуг не включались. В середине января 2010 г. (после 11 праздничных дней) ООО "СДМ-медиа" было обнаружено, что рекламные изображения ООО РГ "Старый город" не демонтированы. Каких-либо писем, уведомлений о том, что договор расторгнут, в адрес исполнителя не поступало, просьб о демонтаже изображений также не было.
Также защитник ООО "СДМ-медиа" пояснила, что факт правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, общество не оспаривает. Однако, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, просят признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить ООО "СДМ-медиа" от ответственности в силу малозначительности правонарушения. В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства совершенного ООО "СДМ-медиа" нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объеме материалами дела N СЮ04-03/2010-10Р.
Событие административного правонарушения - определение по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ "Старый город", будет размещаться реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", в которой на момент ее распространения - 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, что является нарушением пункта 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Состав административного правонарушения, совершенного ООО "СДМ-медиа", и предусмотренного ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, образуют:
- объект административного правонарушения - общественные отношения, охраняющие право граждан на получение надлежащей рекламы;
- объективная сторона административного правонарушения - определение по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ "Старый город", будет размещаться реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг", в которой на момент ее распространения - 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, что является нарушением пункта 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
место совершения административного правонарушения: рекламная конструкция, установленная на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе; время обнаружения административного правонарушения: 27 января 2010 г.
способ совершения - размещение посредством рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, недостоверной рекламы акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг";
-субъект административного правонарушения - рекламодатель - ООО "СДМ-медиа";
-субъективная сторона административного правонарушения - наличие вины, поскольку ООО "СДМ-медиа", имея возможность соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, не приняло все зависящие от него меры по предотвращению нарушения ФЗ "О рекламе". При этом, доказательства предпринятия мер по недопущению правонарушения в материалы дела не представлено.
Административное правонарушение, совершенное ООО "СДМ-медиа" не является малозначительным, исходя из следующего.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п.18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. В данном случае, правонарушение является формальным, в связи с чем, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не наступлением каких-либо материальных последствий нарушения, а пренебрежительным отношением ООО "СДМ-медиа" к исполнению своих обязанностей, к формальным требованиям, предусмотренным п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г.N 38-ФЗ "О рекламе", что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.
Законодательство Российской Федерации о рекламе, регламентируя общие требования к рекламе, устанавливает в п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" запрет на размещение недостоверной рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара и размере скидок на товар.
При этом следует учитывать, что установленные законом требования при распространении рекламы, прежде всего, направлены на защиту населения, с учетом значительного воздействия рекламы на желания, потребности, поведение людей.
ООО "СДМ-медиа" нарушило запрет на распространение рекламы, содержащей несоответствующие действительности сведения о цене товара, и тем самым создало существенную угрозу общественным отношениям, охраняющим право граждан на получение достоверной информации о цене товара. О нарушении прав граждан на получение надлежащей рекламы также свидетельствует обращение в Удмуртское УФАС России гражданки <_>
Исходя из этого, оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения ООО "СДМ-медиа" от административной ответственности, не имеется.
Вместе с тем, имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность: совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАп РФ, впервые, исполнение в установленные сроки предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Отягчающих вину обстоятельств не установлено.
Следовательно, наложение административного штрафа на ООО "СДМ-медиа" осуществляется с учетом смягчающих обстоятельств, в минимальном размере санкции, установленной ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), постановил:
Наложить на ООО "СДМ-медиа", адрес местонахождения: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 185-36, зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ижевска 02.03.2005 г., ОГРН 1051800458126, ИНН 1831102613, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 1 июля 2010 г. N СЮ04-03/2010-10Р
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016