Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 10 сентября 2015 г. N ИП-04/14233
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе: <_>
рассмотрев поступившую жалобу <_> на действия уполномоченного органа - Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, государственного заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Казанское училище олимпийского резерва" при проведении электронного аукциона N 0111200003315000121 на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку шоколада для нужд ГБОУ СПО "Казанское училище олимпийского резерва"", установила:
08.09.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба <_> на действия уполномоченного органа - Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, государственного заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Казанское училище олимпийского резерва" при проведении электронного аукциона N 0111200003315000121 на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку шоколада для нужд ГБОУ СПО "Казанское училище олимпийского резерва"".
В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ему лицу без рассмотрения в случае, если не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Вместе с тем, в вышеуказанной жалобе отсутствует указание на обжалуемые действия, а также доводы жалобы.
Следовательно, вышеуказанная жалоба не соответствует требованиям пункта 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
1. Жалобу <_> на действия уполномоченного органа - Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, государственного заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Казанское училище олимпийского резерва" при проведении электронного аукциона N 0111200003315000121 на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку шоколада для нужд ГБОУ СПО "Казанское училище олимпийского резерва"" возвратить заявителю в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе провести внеплановую документарную проверку электронного аукциона N0111200003315000121.
3. Решение Комиссии о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 10 сентября 2015 г. N ИП-04/14233
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016