Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 28 июля 2010 г.
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>
без участия представителей:
от Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ярославской области "Профессиональное училище N 23" (далее - ГОУ НПО ЯО ПУ N 23) - (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения поступивших сведений) представитель не направлен, ранее заявлялось ходатайство о рассмотрении направленных сведений без его участия;
от Общества с ограниченной ответственностью "АвтоГрад" (далее - ООО "АвтоГрад") - (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы) представитель не направлен, заявлено ходатайство о рассмотрении поступивших сведений без его участия;
рассмотрев поступившие ходатайства о рассмотрении без участия представителей с обеих сторон, Комиссия, в виду того, что ранее рассмотрение уже переносилось для получения необходимой информации от ООО "АвтоГрад", располагая на сегодняшний день необходимыми документами, пришла к выводу о возможности удовлетворения указанных ходатайств.
В результате рассмотрения поступивших сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных ГОУ НПО ЯО ПУ N 23 (далее также - Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ) в отношении ООО "АвтоГрад" (далее также - Поставщик), уклонившегося от заключения государственного контракта на поставку легкового автомобиля для нужд ГОУ НПО ЯО ПУ N 23,
установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ поступили сведения от ГОУ НПО ЯО ПУ N 23 для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО "АвтоГрад", уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку легкового автомобиля для нужд ГОУ НПО ЯО ПУ N 23.
Государственным заказчиком - ГОУ НПО ЯО ПУ N 23 была проведена процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку легкового автомобиля. Извещение о проведении запроса котировок N 1 от 21.05.2010 г. было размещено на официальном сайте Ярославской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.dgz.adm.yar.ru). Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 09 ч 00 мин 28.05.2010 г. до 09 ч 10 мин 28.05.2010 г. по адресу: 152909, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Южная, д. 24.
В соответствии с пунктом 8.1 протокола N 1 от 28.05.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия допустила обе поступившие заявки к участию в запросе котировок. Поскольку предложение о наиболее низкой цене контракта (пункт 8.2 протокола рассмотрения и оценки) составило 169 000 (сто шестьдесят девять тысяч) руб. 00 коп., то котировочной комиссией было принято решение о признании победителем запроса котировок ООО "АвтоГрад" (пункт 8.3 протокола рассмотрения о оценки), предложившего наиболее низкую цену исполнения контракта.
Заявителем представлены доказательства извещения победителя запроса котировок о том, что его заявке присвоен первый номер, а также доказательства направления ООО "АвтоГрад" проекта государственного контракта. В установленные сроки (17 июня 2010 г.) подписанный государственный контракт не был передан Заказчику.
ООО "АвтоГрад" представлено письмо о несогласии заключить государственный контракт на сумму 169 000 (сто шестьдесят девять тысяч) руб. 00 коп., поскольку цена автомобиля в процессе подготовки его в соответствии с требованиями спецификации извещения о проведении запроса котировок, установленными Заказчиком, изменилась и составила 193 000 (сто девяносто три тысячи ) руб. 00 коп. В связи с этим, Поставщик отказывается от заключения данного государственного контракта.
Ознакомившись с позициями сторон и поступившими материалами и документами, Комиссия приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Как следует из протокола N 1 от 28.05.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, 27.05.2010 г. в 13 ч 30 мин на бумажном носителе поступила котировочная заявка ООО "АвтоГрад", которая содержала предложение по цене государственного контракта в размере 169 000 (сто шестьдесят девять тысяч) руб. 00 коп. Поскольку предложенная цена была ниже начальной (максимальной) цены контракта, такой заявке был присвоен первый номер. В результате чего - ООО "АвтоГрад" было признано победителем запроса котировок.
В части 4 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ указано, что Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем в котировочной заявке.
Протокол N 1 от 28.05.2010 г. и проект государственного контракта были направлены в адрес Поставщика 28.05.2010 г., дополнительно проект контракта был передан под роспись его представителю 10.06.2010 г., что не отрицается ООО "АвтоГрад". Поскольку к установленному сроку государственный контракт так и не был заключен, Заказчик направил в адрес Поставщика уведомление от 18.06.2010 г. об отказе от заключения контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
Таким образом, Комиссией установлен факт надлежащего вручения Заказчиком проекта государственного контракта, в том числе соблюдения сроков направления проекта контракта участнику размещения заказа, признаному победителем запроса котировок; факт получения проекта государственного контракта участником размещения заказа, несовершения последним действий по заключению указанного государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267, Комиссия
решила:
сведения, представленные Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования Ярославской области "Профессиональное училище N 23" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АвтоГрад" (150001, Россия, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 45, ИНН 7604084158), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АвтоГрад" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 июля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016