Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 30 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Ю.В. Моргунова, И.В. Моисеева
рассмотрев дело N 791 возбужденное по жалобе ИП Гаврилова Ю.А. о нарушении ГОУ ВПО "Ростовский государственный строительный университет" (далее - заказчик) требований Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя заказчика
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Гаврилова Ю.А. о том, что заказчиком в один лот объединены разноименные товары, а именно: алмазная шлифовальная чашка и канцелярские товары.
Заказчиком заявлено, что объединение в один лот указанных видов работ соответствует требованиям Закона, т.к. при проведении запроса котировок подобное объединение товаров в один лот допустимо.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссии установила следующее:
Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов и канцтоваров (извещение N 100706/000309/344). Согласно спецификации товаров в один лот объединены канцелярские товары - блокнот, зажим для бумаг, карандаш, конверт, ластик, маркер, набор текстовыделитель, папка, ручка, скрепки, файлы и расходные материалы - алмазная щлифовальная чашка.
В соответствии с ч.3 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В соответствии со ст. 10 Закона запрос котировок не является формой торгов. Запрета на объединение в один лот товаров Закон не содержит.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гаврилова Ю.А. необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Ю.В. Моргунова, И.В. Моисеев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 30 июля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016