Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 11 августа 2010 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель - Коновалов М.А. - зам. руководителя Курганского УФАС России;
члены комиссии:
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист эксперт;
в присутствии:
- представителей уполномоченного органа - Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана Н. (доверенность N 1573 от 10.08.2010), в присутствии К.;
- представителей заявителя - ООО "Автодоркомплект" С. (доверенность 12 от 10.08.2010 г.) и З. (доверенность N 11 от 10.08.2010 г.);
рассмотрев жалобу ООО "Автодоркомплект" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана, по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на поставку коммунальной техники в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ и бюджету г.Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (по лоту N 3 - поставку полуприцепа), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "Автодоркомплект" (вх. N 3822 от 05.08.2010) на действия аукционной комиссии - Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана.
В жалобе заявителя указано:
Заявке ООО "Автодоркомплект" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, не указан год производства техники в соответствии с идентификационным номером (VIN) (п.6.3/1. Протокола N 64/1 - ОА от 26-28.07.2010 г.).
Считает, действия аукционной комиссии Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана в отношении недопуска ООО "Автодоркомплект" к аукциону неправомерным и нарушающим Федеральный закон о размещении заказов.
Требование года выпуска полуприцепа было приведено ниже Технического задания, наряду с местом поставки и было воспринято ООО "Автодоркомплект" как общая информация и обязательное условие, которое распространяется на поданные заявки по умолчанию (Нами предложен полуприцеп 2010 г. выпуска).
На основании изложенного, просят признать действия аукционной комиссии в отношении отклонения аукционной заявки ООО "Автодоркомплект", для участия в аукционе N 64-ОА незаконными и необоснованными, результаты торгов не действительными. Провести проверку всех заявок на соответствие техническому заданию по лоту N 3.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее:
Единая комиссия по размещению муниципального заказа при Администрации города Кургана рассмотрела поступившие заявки, отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "Автодоркомплект" по причине - не указан год производства техники в соответствии с идентификационным номером (VIN), пункт 1 формы N 2 документации об аукционе, техническое задание по лоту N 3.
Считают отклонение заявки ООО "Автодоркомплект" законным и обоснованным.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе данные заявки отклоняются от участия в аукционе.
На основании вышеизложенного просят в удовлетворении жалобы ООО "Автодоркомплект" отказать.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана.
Предметом проведения открытого аукциона является поставка коммунальной техники в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ и бюджету г.Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте города Кургана (.kurgan-сity.ru) 01.07.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку коммунальной техники в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ и бюджету г.Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники N 64/1-ОА от 26-28.07.2010 года информация о размещении в сети Интернет на официальном сайте города Кургана (kurgan-city.ru) 28.07.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по лоту N 3 на поставку полуприцепа не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении размещения муниципального заказа от 06.08.2010 г. исполнено.
Для участия в открытом аукционе по лоту N 3 подано 7 заявок:
1. ООО "Фирма Веста М"
2. ООО "Спецтехника-Группа ГАЗ"
3. ЗАО "Белорусская Техника"
4. ООО "Уралспецтрансмаш"
5. ООО "Бэсттехмаш"
Заявка ООО "Автодоркомплект" отклонена по причине в представленных сведениях о функциональных характеристиках и о качестве поставляемого товара не указан год производства техники в соответствии с идентификационным номером (VIN).
открытый аукцион, протокол проведения открытого аукциона на поставку коммунальной техники в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ и бюджету г.Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники N 64/2-ОА от 29.07.2010 года, размещен на сайте 30.07.2010 г.
Победителем по лоту N 3 на поставку полуприцепа признан ООО "Бэсттехмаш" со ценой 2123550,00 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов заявка ООО "Автодоркомплект" в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе в не представленных сведениях о функциональных характеристиках и о качестве поставляемого товара не указан год производства техники в соответствии с идентификационным номером (VIN) не допущена к участию в аукционе обоснованно.
Заявки ООО "Бэсттехмаш" в техническом задании по лоту N 3 не соответствует техническому заданию аукционной документации по 10 позициям (масса снаряженного прицепа, полная масса полуприцепа, количество колес всего и т.д.).
В действиях аукционной комиссии - Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана установлены нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, в котором содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30. КоАП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 12, ст. 17, п.. ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Автодоркомплект" частично обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику - Департаменту экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана предписание об устранении нарушения Федерального закона о размещении заказов.
4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Предписание
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель - Коновалов М.А. - зам. руководителя Курганского УФАС России;
члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист - эксперт.
Руководствуясь ст. 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 19.07.2010 по делу 05-02/51-10, предписывает:
1. Заказчику - МУ "Управление капитального строительства", уполномоченному органу (аукционной комиссии) - Департаменту экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана устранить нарушение ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для чего:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Расширение городского кладбища" N 53/1-ОА от 05.07.2010 года;
- провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 27.07.2010 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 11 августа 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016