Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
(опубликовано 27 августа 2010 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2010 г.
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<_>
ИП Евсикова И.Б. на заседании комиссии Брянского УФАС не явилась. О времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом (уведомление о вручении от 10.08.2010),
рассмотрев дело N 121 по признакам нарушения ИП Евсиковой И.Б. <_> части 1 ст.25 Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N135-ФЗ, установила:
В адрес ИП Евсиковой И.Б. <_> был направлен запрос N2468 от 27.05.2010 с требованием в срок до 15.06.2010 г. представить в адрес УФАС по Брянской области информацию, необходимую для изучения рынка розничной торговли лекарственными средствами по Брянской области, осуществляемого по заданию ФАС России (уведомление о вручении 29.05.2010):
- форма сбора данных по товарообороту аптечных учреждений хозяйствующего субъекта в виде таблицы;
- форма сбора данных по оптовым поставщикам хозяйствующего субъекта в виде таблицы
По состоянию на 05.08.2010 г. запрашиваемая информация от ИП Евсиковой И.Б. в адрес Брянского УФАС России не поступила.
Таким образом, в действиях ИП Евсиковой И.Б. <_> усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой установлено, что "коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
В период рассмотрения дела ИП Евсикова И.Б. представила в адрес Брянского УФАС России письмо, сообщающее о прекращении аптечной деятельности с 2009 года из-за резкого снижения товарооборота (вхд. 3443 от 13.08.2010)
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, ч.1 статьи 49 Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N135-ФЗ решила:
1. В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях производство по делу N121 в отношении ИП Евсиковой И.Б. прекратить.
Председатель комиссии <_>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (опубликовано 27 августа 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016