Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 30 августа 2010 г.
Резолютивная часть решения оглашена 26.08.2010 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России N 59 от 22.07.2008 г., N 75 от 04.08.2010 г. (далее - Комиссия) в составе Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста - эксперта отдела контроля товарных рынков, Колупаевой Е.В., специалиста - эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии: представителя Главного управления МЧС России по Рязанской области <_> в отсутствие представителя ООО "АбсолютСтрой", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 19.08.2010 г. N 1971), рассмотрев представление главного управления МЧС России по Рязанской области от 16.08.2010 г. N 4845-3-1-4 (вх. N 2263 от 16.08.2010 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "АбсолютСтрой" по причине уклонения от заключения государственного контракта на выполнение работ по косметическому ремонту внутренних служебных помещений, установила:
Главное управление МЧС России по Рязанской области (далее - Заявитель) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 30.04.2010 г. разместило запрос котировок (N 100430/012426/51) на выполнение работ по косметическому ремонту внутренних служебных помещений(далее - запрос котировок).
Котировочная комиссия Заявителя протоколом N 100430/012426/51/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.05.2010 г. признала ООО "АбсолютСтрой" победителем в проведении запроса котировок с ценой государственного контракта - 269 000 рублей.
26 июля 2010 г. в адрес Заявителя поступило письмо от ООО "АбсолютСтрой", в котором <_> ООО "АбсолютСтрой" <_> отказывается выполнять работы по косметическому ремонту внутренних служебных помещений, в связи с нехваткой денежных средств на выполнение работ.
Представитель Заявителя в ходе заседания комиссии поддержал доводы, изложенные в представлении.
Изучив представленные документы, Комиссия сделала вывод, что они соответствуют требованиям части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и пункту 7 раздела 2 "Порядок представления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)" постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков_".
Вместе с тем, Заявителем не было представлено письменного доказательства исполнения Заказчиком надлежащим образом, требований части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
А именно, в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов Заказчик, в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, отсутствие подтверждения Заказчиком направления в адрес ООО "АбсолютСтрой" в установленные сроки, проекта контракта, делает невозможным обоснованно заключить, что победитель уклонился от заключения государственного контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частями 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N267, Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать представление Главного управления МЧС России по Рязанской области о включении ООО "АбсолютСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков необоснованным.
2. Не включать ООО "АбсолютСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 30 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016