Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
(опубликовано 7 сентября 2010 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 07.09.2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 10.09.2010 г. установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 31.08.2010 г. (вх. N 7791) поступила жалоба от ООО СК "РегионСтрой" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан по размещению заказов на выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищного строительства, за исключением объектов газоснабжения (газификации) (далее - Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключить государственный контракт на строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан по лоту N 2 "Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Центральной в н.п. Юльтимировка Бакалинского района РБ" (далее - Открытый аукцион).
Исходя из содержания жалобы Заявитель обжалует решение Единой комиссии об отказе ООО СК "РегионСтрой" в допуске к участию в аукционе N 12328134 по лоту N 2, считает его незаконным и просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Башкортостанским УФАС России 02.09.2010 г. в адрес Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан (далее - Заказчик) было направлено уведомление о приостановлении процедуры размещения заказа N 12328134 до рассмотрения жалобы ООО СК "РегионСтрой" по существу с запросом необходимой информации. Во исполнение указанного требования процедура размещения государственного заказа N 12328134 "Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан " была приостановлена, государственные контракты на дату рассмотрения жалобы не заключены, в антимонопольный орган представлена истребуемая информация.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Рассмотрение жалобы состоялось 07.09.2010 г. в присутствии представителей Заявителя и Заказчика.
Поддерживая доводы, изложенные в жалобе ООО СК "РегионСтрой" представитель Заявителя, указал, что обжалуются действия Заказчика и Единой комиссии, и сообщил следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Указанные требования, по заявлению представителя Заявителя, содержатся в документации об аукционе, размещенной государственным заказчиком на сайте, в Приложении N 3 "Техническое задание" в пункте N 5 "Требования к техническим характеристикам выполняемых работ и применяемых материалов"
Представитель Заявителя указал, что в пункте N 7 заявки на участие в аукционе по лоту N 2 в графе "Технические характеристики выполняемых работ" таблицы "Сообщаем следующие сведения о качестве работ" ООО СК "РегионСтрой" подтвердило и согласилось с установленными Заказчиком в документации об аукционе требованиями к техническими характеристикам выполняемых работ и применяемых материалов, дословно переписав указанные требования и взяв на себя ответственность за их соблюдение.
Представитель Заявителя обратил внимание, что в документации об аукционе (Приложение N 3 "Техническое задание" в пункте N 5 "Требования к техническим характеристикам выполняемых работ и применяемых материалов") Заказчик не указал требования к используемым ресурсам при выполнении работ (трудовым ресурсам, используемой строительной технике). Из указанного, следует, что Заказчик не указал участникам размещения заказа требования, которые им надлежало подтвердить в части используемой техники и применяемых трудовых ресурсах. При указанных обстоятельствах представитель Заявителя считает, что документация об аукционе была составлена некорректно, что позволило Заказчику на свое усмотрение трактовать указанные участниками размещения заказа сведения по используемым ресурсам.
Представитель Заявителя утверждает, что отсутствие в документации об аукционе требований к используемым ресурсам привело к незаконному отклонению заявки ООО СК "РегионСтрой" Заявитель указывает, что в случае, если бы такие требования были прописаны в документации об аукционе, ООО СК "РегионСтрой" указало бы их в заявке на участие в аукционе и подтвердило бы их соблюдение при выполнении работ, являющихся предметом аукциона.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, представил письменные возражения, согласно которым жалобу ООО СК "РегионСтрой" следует считать необоснованной по следующим основаниям.
По мнению Заказчика, заявка на участие в аукционе была подана Заявителем с нарушениями требований документации об аукционе, которые установлены в соответствии с Законом о размещении заказов. Единая комиссия при принятии решения руководствовалась статьей 12 Закона о размещении заказов и положениями документации об аукционе.
Доводы Заявителя о том, что ООО СК "РегионСтрой" в заявке согласилось и дословно переписало техническое задание, указанное в документации об аукционе, и о том, что государственный заказчик в техническом задании не установил требования об используемой строительной технике и трудовых ресурсах, несостоятельны по мнению Заказчика по следующим причинам:
1) В документации об аукционе нет требования об указании в заявке на участие в аукционе согласия участника размещения заказа в форме сведений о качестве работ. По форме самой заявки следует, что сам факт подачи заявки подтверждает согласие участника размещения заказа с условиями аукциона, и формой заявки не предусмотрена
возможность указания участником размещения заказа по своему усмотрению: "согласен" или "не согласен" Согласие не является описанием выполняемых работ и не соответствует требованиям пункта 4.1.2. к описанию выполняемых работ.
2) Переписывание технического задания не является описанием выполняемых работ в соответствии с пунктом 4.1.2. документации об аукционе. В соответствии с вышеуказанными положениями Закона о размещении заказов обязанность по описанию выполняемых работ возлагается на участника размещения заказа.
3) Закон о размещении заказов не обязывает государственного заказчика устанавливать в документации об аукционе именно те показатели технического задания, которые должны быть описаны участником размещения заказа, а также не обязывает требовать описание выполняемых работ только по тем показателям, которые были установлены в техническом задании.
Заказчик отмечает, что жалоба была подана Заявителем на действия Единой комиссии, но суть жалобы сводится к условиям документации об аукционе. В своей жалобе Заявитель не указывает, что его заявка соответствует документации об аукционе, а лишь указывает, что решение об отказе в допуске было принято незаконно. Из содержания жалобы усматривается, что Заявитель не согласен с условиями документации об аукционе, но с его стороны не поступал запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
С учетом изложенного, Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Заслушав представителей сторон, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пунктом 3.25 Административного регламента по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России N 379 от 14.11.2007 г., Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку соблюдения требований законодательства РФ о размещении заказов при проведении Открытого аукциона, по результатам которой было установлено следующее.
06.08.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение N 12328134 о проведении открытого аукциона "Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан" На данный аукцион государственным заказчиком было выставлено 7 лотов:
-Лот N 1 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,4 кВ по улицам Зотова, N103-149, Соколова, N108-155 (2 очередь) в с. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан"
-Лот N 2 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Центральной в н.п. Юльтимировка Бакалинского района РБ"
-Лот N 3 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Молодежной в н.п. Урманай Бакалинского района РБ"
-Лот N 4 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "ВЛ 0,38-10 кВ и ТП 10/0,4 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Полевая, Дорожная, Королева, Лермонтова, Восточная, Весенняя, Есенина в с. Бураево Бураевского района Республики Башкортостан"
-Лот N 5 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Электроснабжение улицы Батырши в г. Дюртюли МР Дюртюлинский район РБ"
-Лот N 6 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Электроснабжение улиц Сливовая, Луговая, Мира в д. Кутлинка Краснокамского района"
-Лот N 7 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Электроснабжение микрорайона N21 села Верхние Татышлы муниципального района Татышлинского района РБ"
Заказ размещался у субъектов малого предпринимательства, начальная (максимальная) цена контракта составила: по Лоту N 1 - 1 289 284,00 рублей, по Лоту N 2 - 561 846,00 рублей, по Лоту N 3 - 289 032,00 рублей, по Лоту N 4 - 5 415 271,00 рублей, по Лоту N 5 - 379 187,00 рублей, по Лоту N 6 - 2 887 699,00 рублей, по Лоту N 7 - 2 057 922,00 рублей.
До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе в адрес Заказчика поступило 34 заявки, из них:
-5 заявок на участие в аукционе по лоту N 1 - от ООО Бакалинский "Сельэнергосервис" ООО СК "РегионСтрой" ООО "Электросетьпроект" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
-4 заявки на участие в аукционе по лоту N 2 - от ООО Бакалинский "Сельэнергосервис" ООО СК "РегионСтрой" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
-4 заявки на участие в аукционе по лоту N 3 - от ООО Бакалинский "Сельэнергосервис" ООО СК "РегионСтрой" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
-7 заявок на участие в аукционе по лоту N 4 - от ООО "Жилищник" ООО "Комплектрегионстрой" ООО "УфаЭлектро" ООО "Электросетьпроект" ООО СК "РегионСтрой" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
-3 заявки на участие в аукционе по лоту N 5 - от ООО "Электромонтажстрой" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
-5 заявок на участие в аукционе по лоту N 6 - от ООО СК "РегионСтрой" ООО "Электросетьпроект" ООО "Комплектрегионстрой" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
-6 заявок на участие в аукционе по лоту N 7 - от ООО СК "РегионСтрой" ООО "Башхимстройсервис" ООО "Электросетьпроект" ООО "Комплектрегионстрой" ООО "Профит" ООО "УФАКРАН"
Процедура рассмотрения поступивших от участников размещения заказа заявок завершилась 30.08.2010 г., о чем был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N 12328134-1, согласно которому к участию в Открытом аукционе по лоту N 2 было допущено только ООО "Профит" Заявки от ООО Бакалинский "Сельэнергосервис" ООО СК "РегионСтрой" и ООО "УФАКРАН" были отклонены.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту N 2 по причине несоответствия заявки ООО СК "РегионСтрой" положениям документации об аукционе.
В частности, в качестве обоснования решения Единой комиссии было указано следующее:
"В п. 7 заявки на участие в аукционе "Сведениях о качестве работ" в графе "Технические характеристики выполняемых работ" таблицы "Сообщаем следующие сведения о качестве работ" по видам выполняемых работ участник размещения заказа не указал сведения об используемых ресурсах для выполнения работ (трудовые ресурсы, используемая строительная техника).
В п. 4.1.2. документации об аукционе указано, что в заявке на участие в аукционе в графе "Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов" по каждой позиции выполняемых работ участник размещения заказа указывает <_> используемые ресурсы для выполнения работ (трудовые ресурсы, используемая строительная техника, материальные ресурсы).
В п. 6.1.4.4. документации об аукционе указано, что при заполнении формы заявки на участие в аукционе, необходимо соблюдать требования, установленные пунктом 4.1. документации об аукционе, к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (в части указания предложений о качестве работ).
Таким образом, вышеуказанные положения заявки на участие в аукционе не соответствуют требованиям п. 4.1.2. и 6.1.4.4. документации об аукционе к описанию участником размещения заказа выполняемых работ в части отсутствия в заявке на участие в аукционе сведений о трудовых ресурсах и об используемой строительной технике.
Законность настоящего решения комиссии подтверждается судебной практикой (ссылка). Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.07.2009 г. N ВАС-8941/09 установлено, что суды первой и кассационной инстанций правомерно исходили из того, что требование о наличии в заявке на участие в аукционе информации об инженерно-техническом персонале с указанием должностей, образования и стажа работы относящемуся к выполнению работ, о составе машин и механизмов, которые будут применяться для выполнения работ не противоречит ч. 2.1. ст. 34 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (ссылка)"
Как предусмотрено частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. В связи с этим в целях проверки законности решения Единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе Комиссия антимонопольного органа проанализировала документацию об Открытом аукционе и пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования в содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 статьи 35 Закона о размещении заказов. Пункт 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в свою очередь предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, документация об аукционе должна содержать условие об указании участником размещения заказа в заявке на участие в аукционе сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Во исполнение указанного требования законодательства РФ о размещении заказов Заказчик в пункте 4.1. раздела 4 документации об аукционе ("Условия аукциона") установил обязательные по смыслу пункта 6.1.4. документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик
В соответствии с пунктом 4.1. раздела 4 документации об аукционе описание качества выполняемых работ производится участником размещения заказа путем заполнения формы заявки на участие в аукционе (Приложение N 1 к документации об аукционе). В пункте N 7 формы "Заявка на участие в аукционе" участнику размещения предлагается заполнить таблицу, состоящую из следующих граф:
1) "Наименование видов выполняемых работ"
2) "Технические характеристики выполняемых работ"
При этом в графе N 1 "Наименование выполняемых работ и применяемых материалов" участнику размещения заказа необходимо перечислить все позиции видов выполняемых работ, указанные в Приложение N 3 к настоящей документации об аукционе - Техническое задание в таблице "Основные виды выполняемых работ" по соответствующему лоту.
В графе N 2 "Технические характеристики выполняемых работ" согласно пункту 4.1.2. документации об аукционе по каждой позиции выполняемых работ участнику размещения заказа необходимо указать технические и качественные характеристики конкретных выполняемых работ и применяемых материалов, и прочие характеристики необходимые для определения соответствия выполняемых работ и применяемых материалов требованиям технического задания; порядок и способ выполнения работ, технологию производства работ, используемые ресурсы для выполнения работ (трудовые ресурсы, используемая строительная техника, материальные ресурсы), описать технические характеристики применяемых материалов и т.д.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. При этом, согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, требовать от участников размещения заказа иное не допускается. Анализ требований, установленных Заказчиком в пункте 4.1.2. документации об аукционе, показывает, что одновременно с обязанностью о предоставлении в заявке на участие в аукционе сведений о технических и качественных характеристиках выполняемых работ Заказчик предусмотрел требование об указании участниками размещения заказа сведений о порядке и способе выполнения работ, а также об используемых ресурсах, таких как: трудовые ресурсы, используемая техника, материальные ресурсы.
Необходимость предоставления указанной информации частью 2 статьи 35 Закона о размещения заказов не предусмотрена, а значит содержание пункта 4.1.2. документации об аукционе противоречит положениям части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Помимо того, документация об Открытом аукционе не содержит требований к трудовым ресурсам и технике, используемым исполнителем по государственному контракту. Таким образом, сведения по указанным показателям не связаны с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Таким образом, Комиссией антимонопольного органа установлено, что положения пункта 4.1.2. документации об аукционе содержат требования о предоставлении участниками размещения заказа непредусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов сведений, что является нарушением части 3 статьи 35, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, доводы Заявителя о том, что документация об аукционе была составлена с нарушениями, являются обоснованными.
Вместе с тем, проанализировав заявку ООО СК "РегионСтрой" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа посчитала необоснованными доводы Заявителя о незаконности решения Единой комиссии об отклонения заявки данного участника размещения заказа.
Комиссия антимонопольного органа установила, что в составе тома заявки на участие в аукционе по лоту N 2 ООО СК "РегионСтрой" была представлена заявка (исх. N 14 от 25.08.2010 г.). В пункте N 7 данной заявки Заявитель указал сведения о качестве работ, в том числе в виде таблицы, предусмотренной Заказчиком в форме заявки (Приложение N 1 к документации об аукционе). В графе "Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов" данной таблицы Заявитель не указал сведения об используемых трудовых ресурсах и используемой строительной технике.
Таким образом, заполняя форму заявки на участие в аукционе, Заявитель нарушил требования Заказчика об описании выполняемых работ (пункт 4.1.2. документации об аукционе).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах.
Законом о размещении заказов установлен единый порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе. Так, согласно части 1, части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявку участника размещения заказа на соответствие требованиям документации об аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
При указанных обстоятельствах в силу требований законодательства РФ о размещении заказов Единая комиссия обязана была отклонить заявку ООО СК "РегионСтрой" на участие в аукционе по лоту N 2 как несоответствующую положениям документации об аукционе.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО СК "РегионСтрой" на действия заказчика в лице Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключить государственный контракт на строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан по лоту N 2 "Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Центральной в н.п. Юльтимировка Бакалинского района РБ" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО СК "РегионСтрой" на действия Единой комиссии Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан по размещению заказов на выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищного строительства, за исключением объектов газоснабжения (газификации) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключить государственный контракт на строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан по лоту N 2 "Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Центральной в н.п. Юльтимировка Бакалинского района РБ" необоснованной.
3. Признать заказчика в лице Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4. Заказчику в лице Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ, Единой комиссии Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан по размещению заказов на выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищного строительства, за исключением объектов газоснабжения (газификации) выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N ГЗ-395/10
об устранении нарушений Федерального Закона "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд"
07 сентября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Резолютивная часть решения объявлена 07.09.2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 10.09.2010 г.
на основании своего Решения N ГЗ-395/10 от 07 сентября 2010 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает
1. Заказчику в лице Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ, Единой комиссии Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан по размещению заказов на выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищного строительства, за исключением объектов газоснабжения (газификации):
1.1. аннулировать открытый аукцион на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан по лоту N 2 "Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Центральной в н.п. Юльтимировка Бакалинского района РБ" (извещение N 12328134);
1.2. провести процедуру размещения заказа на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан по лоту N 2 "Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту "Строительство ВЛ 0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Центральной в н.п. Юльтимировка Бакалинского района РБ" (извещение N 12328134) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и с учетом положений решения N ГЗ-395/10 от 07 сентября 2010 года.
2. Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения. В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.
Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (опубликовано 7 сентября 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016