Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
N 22-0В-13 (опубликовано 24 мая 2013 г.)
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
<_>
Члены Комиссии:
<_><_><_>
С участием представителя управления экономики администрации Смоленского района - <_>
Без участия В. - не явился, надлежащим образом уведомлен,
рассмотрев жалобу В. (вх. N 3706 от 13.05.2013) на действия организатора торгов - управления экономики администрации Смоленского района - при проведении аукциона по продаже муниципального движимого имущества, установила:
18.04.2013 в газете "Заря" N 16 и в сети "Интернет" на сайте www.torgi.gov.ru организатором торгов - управлением экономики администрации Смоленского района -размещено извещение о проведении аукциона по продаже муниципального движимого имущества N 180413/0534094/01.
Как следует из заявления, на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует информация о продаваемом имуществе, по телефону сотрудники организатора торгов, указанные сведения предоставить также отказываются. Кроме этого, в извещении указан срок приёма заявок до 13.06.2013, однако в указанную дату на сайте размещена информация о том, что "торги в процессе подведения итогов".
На заседании Комиссии представитель управления экономики администрации Смоленского района пояснила, что согласно извещению, заявки на участие в аукционе принимаются до 13.05.2013 до 16-00. Датой проведения аукциона установлено 03.06.2013 в 11-00. Управление не может пояснить по какой причине на сайте www.torgi.gov.ru появилась информация, что "торги в процессе подведения итогов", но заявки принимались до 13.05.2013 включительно.
Вместе с извещением в сети "Интернет" на www.torgi.gov.ru размещена аукционная документация.
В извещении указано, что предоставление дополнительной информации осуществляется по письменному заявлению на имя организатора торгов, а не в момент подачи заявки.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
Согласно статье 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации) под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет" определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет" сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Пунктом 3 Закона о приватизации предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:
1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.
Информация, размещенная управлением экономики администрации Смоленского района о продаже муниципального имущества (автомобиль марки УАЗ 315192, регистрационный знак Е630НК22, 2003 года; автомобиль марки УАЗ 315192-10, регистрационный знак Т051КО22, 2003 года; автомобиль марки УАЗ 3303, регистрационный знак А255НТ22, 1993 год) содержит все установленные Законом о приватизации сведения.
Согласно пункту 7 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 545) прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
Информационное сообщение размещено 18.04.2013. Датой окончания приема заявок установлено 13.05.2013. Таким образом, организатором торгов - управлением экономики администрации Смоленского района - соблюден порядок размещения информации и срока приема заявок, следовательно, в действиях организатора торгов отсутствуют нарушения Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать жалобу В. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю N 22-0В-13 (опубликовано 24 мая 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016