Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
N 141-033/2011 (опубликовано 30 ноября 2011 г.)
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Согласно части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно Приложения N1 информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. В приложении N1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к спецификации поставляемого товара, а именно к электронно-вычислительной технике (рабочей станции). При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Олерон", зарегистрированного на ЭТП ЗАО "Сбербанк АСТ" под N1, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложении N1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе), а именно: размеры системного блока с лицевой панелью и ножками (Г*Ш*В), максимальное количество жестких дисков, входное напряжение блока питания, количество дополнительных клавиш на клавиатуре, ход клавиш, разрешение оптического сенсора оптической мыши и другие конкретные показатели, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. Наряду с изложенным, в части 1 Документации об открытом аукционе содержится Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме. Кроме того, Комиссией установлено, что в части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме содержатся сведения о том, что в первой части заявки по показателям характеристик требуемого к поставке товара, установленных настоящей документацией в виде "не более", "не менее" необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели характеристик товара, соответствующие установленным характеристикам. На основании изложенного, утверждение Заявителя об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений не является обоснованным. В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Олерон" осуществлен аукционной комиссией правомерно. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО "Олерон" необоснованной. Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Феде |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области N 141-033/2011 (опубликовано 30 ноября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016