Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 16 августа 2013 г. N 318/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000",
в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал;
от Заказчика: В. - представитель по доверенности;
. - директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования детей "Детско-юношеский центр "Надежда", установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000" (ул. Станюковича, 16, оф. 1, г. Владивосток, Приморский край, 690003) (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования детей "Детско-юношеский центр "Надежда" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции стадиона "Юбилейный", расположенного по адресу: Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, 15 "а" (извещение N 0320300054213000001) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), а именно:
1) части 4 статьи 41.7 Закон N 94-ФЗ, так как заказчиком нарушен срок размещения ответа на запрос ООО "Финансово - консалтинговая группа Развитие 2000" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) заказчик не устранил дискриминационные по отношению к участникам размещения заказа ограничения, указанные в запросе.
Вместе с тем, заявитель не указал, в чем выражены дискриминационные ограничения и никаких пояснений не предоставил.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона N 94 - ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 4 статьи 41.7 Закона N 94-ФЗ в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
23.07.2013 заявитель отправил запрос на разъяснения положений документации об открытом аукционе. Заказчик разместил на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ответ на запрос заявителя 30.07.2013.
Тем самым, заказчик, нарушив срок размещения разъяснений положений документации об открытом аукционе, допустил нарушение части 4 статьи 41.7 Закона N 94 - ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000" на действия заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования детей "Детско-юношеский центр "Надежда" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции стадиона "Юбилейный", расположенного по адресу: Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, ул. 50 лет Октября, 15 "а" (извещение N 0320300054213000001) частично обоснованной.
2. Признать по результатам проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 4 статьи 41.7 Закона N 94-ФЗ, так как заказчиком нарушен срок размещения ответа на запрос ООО "Финансово - консалтинговая группа Развитие 2000" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 августа 2013 г. N 318/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016