Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 24 октября 2011 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев заявление (далее - Заявитель) ГБУ "Варгашинская центральная районная больница" на действия заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N0343200027911000042)на поставку электрокардиографа ЭК12Т модель АЛЬТОН-03С с компьютерным интерфейсом (или эквивалент по всем параметрам) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила заявление ГБУ "Варгашинская центральная районная больница" (вх. N 5763 от 19.10.2011).
В заявление заявитель указал, что произошел сбой в работе компьютера и технические характеристики были выставлены не полностью и в подсчете общей цены контракта была допущена ошибка.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 14.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение N 0343200027911000042 на поставку электрокардиографа ЭК12Т модель АЛЬТОН-03С с компьютерным интерфейсом (или эквивалент по всем параметрам).
Частью.1 статьи 41.6 Закона о размещение заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещение заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчик не опубликовал в документации об аукционе технические характеристики в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 1 ст 41.6, ч. 2 ст 34, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать заявление ГБУ "Варгашинская центральная районная больница" обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившееся в размещении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3. Выдать предписание по устранению нарушения ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Предписание
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), руководствуясь ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 24.10.2011 N 05-02/153-11 предписывает:
1. Государственному заказчику - ГБУ "Варгашинская центральная районная больница" устранить нарушения ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившееся в размещении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для чего:
- аннулировать открытый аукцион в электронной форме ( извещение N0343200027911000042)
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 08.11.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 24 октября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016