Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 14 августа 2013 г. N 314/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
- специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;
от Заказчика и уполномоченного органа:. - представители по доверенности; установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью "ДВ Главснаб" () (далее - ООО "ДВ Главснаб", Заявитель) на действия заказчика - Муниципального казённого учреждения "Управление образования" Партизанского муниципального района, уполномоченного органа - Администрации Партизанского муниципального района Приморского края (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции детского сада "Ягодка" (покрытие, малые архитектурные формы) (извещение N0120300000613000039) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчика допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно документация об Аукционе содержит требование к первой части заявки не в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Так же Заявитель считает, что заданные в Техническом задании документации об Аукционе требования к асфальтобетонной смеси не корректны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона N 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.
Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
31.07.2013 Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно документации об Аукционе данные, содержащиеся в Разделе 2. "Информационная карта аукциона в электронной форме", являются неотъемлемой частью документации об аукционе, которые уточняют, разъясняют и дополняют положения Раздела 1. "Общие условия проведения аукциона в электронной форме".
Пунктом 15 информационной карты документации об Аукционе установлено, что "Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 документации об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 документации об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара; Согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара".
Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что документация об Аукционе содержит требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с Законом N 94-ФЗ.
Довод Заявителя по техническим характеристикам асфальтобетонной смеси не подтвердился, так как согласно техническому заданию документации об Аукционе асфальтобетонная смесь не используется в данном Аукционе.
Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России считает, что доводы жалобы при рассмотрении жалобы не подтвердились.
Следовательно Заказчик при проведении Аукциона не допустил нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ДВ Главснаб" на действия заказчика - Муниципального казённого учреждения "Управление образования" Партизанского муниципального района, уполномоченного органа - Администрации Партизанского муниципального района Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции детского сада "Ягодка" (покрытие, малые архитектурные формы) (извещение N0120300000613000039) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 августа 2013 г. N 314/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016