Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
от 13 августа 2013 г. N 12-10-90/645
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<>
Члены Комиссии:
<>
<>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<> рассмотрев жалобу ООО "ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК" на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ "Сусанинский психоневрологический интернат" (извещение N 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Согласно представленным материалам 05.07.2013 г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ "Сусанинский психоневрологический интернат" (извещение N 141200002013000782).
ООО "ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК" (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013 г. N 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма N 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК" необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<>
Члены Комиссии
<>
<>
reshenie_no_12-10-90-645.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 13 августа 2013 г. N 12-10-90/645
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016