Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
от 14 августа 2013 г. N 12-10-92/647
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<>
Члены Комиссии:
<>
<>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<> рассмотрев жалобу ООО "Корона лифт Групп" на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ "Государственный архив Костромской области" (извещение N 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Согласно представленным материалам 10.07.2013 г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ "Государственный архив Костромской области" (извещение N 0141200002013000804).
ООО "Корона лифт Групп" (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013 г. N 0141200002013000804-1 первая часть заявки ООО "Корона лифт Групп" была отклонена по причине не соответствия размеров кабины лифта техническому заданию аукционной документации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на сайт производителя лифтов и указывает, что размеры лифта 1400*1120 не производятся заводом - изготовителем, следовательно, заказчик незаконно установил характеристики товара.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации отсутствуют размеры, указанные заявителем в жалобе, в действительности они составляют 1400*1200, а в заявке заявитель указал размеры 980*1120.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в заявке ООО "Корона лифт Групп" указаны размеры 980*1120, что не соответствует техническому заданию аукционной документации.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В связи с наличием в жалобе различных цифровых показателей размеров лифта и отсутствием документов, подтверждающих данные размеры Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Корона лифт Групп" необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<>
Члены Комиссии
<>
<>
reshenie_no_12-10-92-647.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 14 августа 2013 г. N 12-10-92/647
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016