Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
N 06/2307 (опубликовано 11 августа 2015 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 07.08.2015
Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2015
Комиссия по рассмотрению дела N02/154-15 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Основа" (далее - ООО "Основа", Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым "КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ" (далее - ГУП РК "КМП", Ответчик, Заказчик) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,
членов Комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Ребрикова Антона Сергеевича,
специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича, -
при участии представителя интересов Ответчика Бычковой Татьяны Сергеевны (по доверенности от 06.08.2015 N15),
при участии представителя интересов Заявителя Григаришиной Анастасии Александровны (по доверенности от 01.08.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Основа" от 27.07.2015 N34 (вх. N435/09 от 29.07.2015) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выбор организации на право заключения договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств филиала ГУП РК "КМП" "КТП" (извещение N31502427234), рассмотрев предоставленные представителем Ответчика материалы, заслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями) (далее - Закон о закупках), установила:
Двадцать девятого июля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 27.07.2015 на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выбор организации на услуги "Корректировка проектной и разработка рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь" (извещение N31502427234).
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика неправильно отклонила заявку ООО "Основа", в связи с чем просит выдать предписание Заказчику устранить нарушения, допущенные при проведении запроса предложений от 03.06.2015 и назначить проведение повторного запроса.
Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями) (далее - Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 08.05.2015 N02/1073, которое размещено на официальном сайте (http://solutions.fas.gov.ru; http://krym.fas.gov.ru) и направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 05.08.2015 на 11:30. С целью выяснения обстоятельств, необходимых для принятия решения по делу, комиссией сделан перерыв до 07.08.2015 на 11:30.
Представителем ГУП РК "КМП" по доверенности Бычковой Татьяной Сергеевной (по доверенности от 06.08.2015 N15) предоставлены возражения на жалобу ООО "Основа" N10р/3317 от 06.08.2015, а также документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 05.08.2015 N06/2214.
В результате рассмотрения жалобы ООО "Основы" в части действий
ГУП РК "КМП", на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, выслушав доводы представителей Заявителя и Ответчика, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия Республики Крым "КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ", утвержденным приказом и.о. генерального директора ГУП РК "КМП" от 12.11.2014 N244
(с изменениями) (далее - Положение о закупке).
В соответствии с разделом 11 Положения о закупке Заказчик вправе применять процедуру закупки путем проведения запроса предложений.
ГУП РК "КМП" объявлена закупка - запрос предложений по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств филиала ГУП РК "КМП" "КТП" (извещение N31502427234), (далее - запрос предложений N31502427234). Извещение о проведении запроса предложений по закупке N31502427234 размещено ГУП РК "КМП" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 03.06.2015. Дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2015 в 09:00. Дата и время подведения итогов: 06.07.2015 в 13:00. Начальная (максимальная) цена договора - 14 555 410,00 (четырнадцать миллионов пятьсот пятьдесят пять тысяч четыреста десять) рублей 00 коп.(в т.ч. НДС). Вместе с извещением на указанном сайте опубликована документация по Запрос предложений по выбору организации на право заключения договора на корректировку проектной и разработку рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь. Направление: "Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в северной части акватории порта "Керчь" для нужд филиала ГУП РК "КМП" "КТП" (далее - Документация по запросу предложений), утвержденная директором филиала ГУП РК "КМП" "Керченский торговый порт" 02.06.2015.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов N46-КТП-15/1 заседания комиссии по закупкам, по вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе предложений от 22.06.2015 на участие в запросе предложений подали заявки 4 (четыре) участника.
В соответствии с Протоколом N46-КТП-15/2 от 02.07.2015 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений к участию в запросе предложений допущено 2 (два) участника. Согласно данному протоколу победителем определено общество с ограниченной ответственностью "Морпроект-Престиж" (далее -
ООО "Морпроект-Престиж" ) (г. Новороссийск).
Заявитель в качестве доводов жалобы указывает на расхождение информации, указанной в разделе 1.2 Информационной карты (ДоводN1), а именно - "Заседание Комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления поданных заявок на участие в Запросе предложений состоится 06 июля 2015 года в 13:00 по адресу: 298312. г. Керчь, ул. Кирова, 28. каб.21." фактическому рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Запросе предложений, опубликованному на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 02.07.2015 в 22:21 (Протокол N46-КТП-15/2).
Ответчик аргументирует расхождение информации технической ошибкой.
Проанализировав Положение о закупках, Документацию по запросу предложений, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчик нарушил требования раздела 1.2 Информационной карты Документации по запросу предложений в части Место, срок и время заседания комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе:
"_
Раздел 1.2. Информационная карта запроса предложений.
Место, срок и время вскрытия конвертов с заявками: |
Вскрытие конвертов с заявками на участие в Запросе состоится 22 июня 2015 года в 10:30 (по московскому времени), по адресу: 298312, г. Керчь, ул. Кирова, 28, каб.21. |
Место, срок и время заседания комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе |
Заседание Комиссии по рассмотрению поданных заявок на участие в Запросе предложений состоится 06 июля 2015 года в 13:00 по адресу: 298312, г. Керчь, ул. Кирова, 28, каб.21. В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в Извещении и Документации о Закупке. При принятии такого решения участники Закупок в обязательном порядке должны быть уведомлены. |
Дополнительные требования, установленные Заказчиком |
Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед лицами, принявшими участие в запросе предложений. |
_"
Заказчик нарушил нормы 1 пункта части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
"_
Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг
1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
_"
Комиссия признаёт Довод N1 обоснованным.
Заявитель в качестве довода указывает, что ООО "Основа" не было допущено к участию в запросе предложений по пункту 9.3 Раздела 3 Технического задания Документации по запросу предложений (ДоводN2):
"_
7 |
Стадийность проектирования |
7.1 Инженерные изыскания 7.2 Проектная документация (корректировка) 7.3 Рабочая документация
|
8 |
Генеральный проектировщик |
Определяется по результатам запроса предложений |
9 |
Требования к проектной организации |
9.1 Учредительные документы 9.2 Документы, подтверждающие членство в саморегулируемй организации (СРО) о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов с повышенным уровнем ответственности: -свидетельство видов работ по подготовке проектной документации (пункты приказа Минрегионразвития N624 от 30.12.2009 г. 1.1; 2;3;5.2;5.3;6.4;6.5;7.4;8;9;13) 9.3 Опыт проектирования подобных объектов не менее 2 лет
|
|
Срок выполнения работ |
Не более 12 месяцев с момента регистрации договора с учетом согласования и прохождения экспертизы. Уточняется при заключении договора. |
10 |
Состав и объем работ |
10.1 Проект (корректировка) реконструкции набережной (южного берегоукрепления). 10.2 Проект (корректировка) строительства пирса с причалами с 2-х сторон, примыкающего к набережной. 10.3 Рабочая документация по откорректорованной проектной документации набережной и пирса. |
_"
Данное требование является неизмеряемым и трудно поддающимся оценке. Формулировка "подобные объекты" может трактоваться как угодно широко или узко.
Согласно Документации по запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на корректировку проектной и разработку рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь по направлению: "Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в северной части акватории порта "Керчь" для нужд филиала ГУП РК "КМП" "КТП":
"_
Участник закупки не допускается к участию в запросе в случаях:
непредставления определенных пунктом 1.4. настоящего раздела документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах;
несоответствия Участника требованиям, установленным в пункте 1.1. настоящего раздела;
несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложений о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота) и предложение о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг меньше минимального и больше максимального;
непредставления в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в полном объеме в качестве обеспечения заявки на участие в закупке; невнесения (внесения в неполном объеме) денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование установлено документацией о закупке;
несоответствия заявки на участие в запросе требованиям документации запроса предложений, в том числе если:
а) заявка не соответствует форме документации запроса предложений и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям запроса предложений;
б) документы не подписаны должным образом.
_"
В Документации отсутствует не допуск к участию в запросе по причине: "нет опыта проектирования объектов в области строительства и реконструкции гидротехнических сооружений за последние 2 (два) года"
В связи с тем, что опыт, подтверждённый документально ООО "Основа" действительно не соответствует требованиям п.9 п.п.9.3 Раздела 3 Документации "Техническое задание", Ответчик мог поставить по этому критерию 0 балов, при оценке Заявок, но не допускать участника не имел права.
Заказчик нарушил норму пункта 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
"_
Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг
1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
2. Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.
_"
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Таким образом, данный довод (Довод N2) Заявителя является частично обоснованным.
Заявитель в своём последнем доводе (ДоводN3) указывает на то, что в Протоколе заседания комиссии Заказчик допустил участника ОАО "Союзморниипроект", хотя в его коммерческом предложении отсутствует обязательная сводная смета, а справка об имеющейся материальной базе не подтверждена необходимыми документами.
В конкурсной документации по запросу предложений (Извещение N31502427234) Заказчик указал следующие требования в отношении заявки на участие:
"_
Подготовка и подача заявок на участие в запросе предложений | |
Конверт с заявкой на участие в запросе предложений, должен содержать следующие документы: Опись документов (Форма N1); Анкета участника закупки (Форма N2); Заявка на участие в запросе предложений (Форма N3); Коммерческое предложение (Форма N4); Выписка или заверенная нотариально копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика www.crimeamorport.com извещения о проведении запроса предложений; Заверенная подписью руководителя и печатью организации копия Устава участника закупки в действующей редакции; Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. Доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. (В том случае, если подписывает документы и представляет интересы организации доверенное лицо) (Форма N5); 9. Справка о наличии квалифицированного персонала (инженер-проектировщик), необходимого и достаточного для непосредственного выполнения работ по договору (форма N6); 10. Справка об имеющейся материально-технической базе, необходимой и достаточной для выполнения работ по договору (Форма N7); 11. Декларация участника о соответствии установленным требованиям (Форма N9); 12. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии регистрационных документов; 13. Копия паспорта - для индивидуального предпринимателя и физического лица; 14. Заверенная подписью руководителя и печатью организации копия справки, выданной налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций за последний отчетный период, собственное заявление Участника; 15. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии дипломов (сертификатов, свидетельств), подтверждающих квалификацию требуемого количества персонала; 16. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии финансовой отчетности за 2014 г. (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств); 17. Заверенная подписью руководителя и печатью организации копия Свидетельства саморегулируемой организации (СРО) о допуске к определенному виду или видам работ, оказывающих влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов с повышенным уровнем ответственности: -свидетельство видов работ по подготовке проектной документации (пункты приказа "Минрегионразвития N624 от 30.12.2009 г. 1.1; 2; 3; 6.4; 6.5; 7.4; 8;9;13); 17. Справка о наличии у участника опыта выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений за последние 2 (два) года (Форма N 8); 18. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица; 19. Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника закупки. |
|
_" (Цитата из Документации)
В результате рассмотрения заявок на участие (ПРОТОКОЛ N46-КТП-15/1 заседания комиссии по закупкам по вскрытию конвертов с заявками на
участие в запросе предложений) участник под номером 1 (Победитель) не предоставил обязательную сводную смету, а справка об имеющейся материальной базе не подтверждена необходимыми документами, о чём свидетельствует Приложение N 1 к протоколу заседания комиссии по закупкам N-46КТП-15/1 от 22 июня 2015 г. по вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на корректировку проектной и разработку рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь. Направление: "Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в северной части акватории порта "Керчь" для нужд филиала ГУП РК "КМП" "КТП":
"_
Наличие сведений и документов, предусмотренных документацией по запросу предложений
п/п |
Документы предусмотренные документацией по закупке Наименование участника закупки |
ОАО "Союзморниипроект" |
ООО "Основа" |
ООО "УНЦ "Перспекти ва" |
ООО "Морпроект-Престиж" |
1. |
Опись документов (Форма N1) |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. |
Анкета участника закупки (Форма N 2) |
+ |
|
+ |
+ |
3. |
Заявка на участие в запросе предложений (Форма N3) |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. |
Коммерческое предложение (Форма N4) |
+ (нет сводной сметы) |
+ |
+ (нет сводной сметы) |
+ |
5. |
Выписка или заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРФЛ |
4 |
+ |
+ |
+ |
6. |
Копия Устава участника в действующей редакции |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. |
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (приказ или копия решения о назначении на должность) |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. |
Доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом (форма N5) |
Не предусмотрен о |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
9. |
Справка о наличии квалифицированного персонала (форма N 6) |
+ |
+ |
+ |
+ |
10. |
Справка об имеющейся материально-технической базе (форма N7) |
+ (не подтверждена договорами купли-продажи, аренды, лизинга, бухгалтерской справкой и т.д ) |
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
11. |
Справка о наличии у участника опыта выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений за последние 2 (два) года (Форма N 8) |
+ |
|
|
|
12. |
Декларация участника о соответствии установленным требованиям (форма N9) |
+ |
|
|
|
13. |
Копии регистрационных документов |
|
|
|
|
14. |
Копия паспорта - для индивидуального предпринимателя и физического лица |
Не предусмотрен о |
|
|
|
_" (Цитата из протокола)
Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
"_
6. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
_"
На основании изложенного выше Комиссия признаёт Довод N3 обоснованным.
Таким образом, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями), Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Основа" от 27.07.2015 (вх. N435/09 от 29.07.2015) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выбор организации на право заключения договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств филиала ГУП РК "КМП" "КТП" (извещение N31502427234), проводимого в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями), частично обоснованной.
2. Признать в действиях государственного унитарного предприятия Республики Крым "КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ" нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
3. В связи с тем, что допущенные нарушения не повлияли на результаты закупки, Государственному унитарному предприятию Республики Крым "КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ" предписание об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изменениями) не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю N 06/2307 (опубликовано 11 августа 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016