Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
N Г 452-04/2013 (опубликовано 5 сентября 2013 г.)
Резолютивная часть оглашена 02.09.2013
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
_______ -зам.начальника отдела;
членов Комиссии:
________- главного специалиста-эксперта,
________ - специалиста - эксперта;
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии рассмотрела жалобу ИП "_" (Московская обл.) на действия заказчиков по размещению заказа на поставку молочных продуктов в МБДОУ г.Владимира в 4 квартале 2013 года, в открытом заседании, в присутствии представителя заказчиков МБДОУ г.Владимира "Центр развития ребенка- детский сад N 2", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 89", МБДОУ г.Владимира "Центр развития ребенка- детский сад N 114", МБДОУ г.Владимира "Центр развития ребенка-детский сад N 127", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей", МБДОУ г.Владимира "Центр развития ребенка- детский сад N 81", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 1", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 3", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 5", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 9", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 12", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 14", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 15", МБДОУ г.Владимир "Детский сад N 16", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 18", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 20", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 21 присмотра и оздоровления", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 24", МБДОУ г.Владимира "детский сад N 26", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 31 комбинированного вида", МБДОУ "Детский сад N 33 комбинированного вида", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 34 комбинированного вида", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 44", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 50", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 51", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 52", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 54", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 57", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 58", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 59", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 61", МБДОУ г.Владимира "детский сад N 62", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 64", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 65", МБДОУ г.Владимира "Десткий сад N 66", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 70", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 71", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 75", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 77", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 80", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 82", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 83", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 84", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 87", МБДОУ г.Владимира "детский сад N 90", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 91", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 93", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 95", МБДОУ г.Владимира "детский сад N 96", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 97", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 99", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 100", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 101", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 102", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 103", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 104", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 105", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 106", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 107", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 112", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 113", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 115", МБДОУ г.Владимира "детский сад N 116", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 117", МБДОУ г.Владимира "Детский сад N 126" и уполномоченного органа -Управления муниципального заказа Администрации города Владимира "_".
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов Комиссия Владимирского УФАС России установила:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба от ИП "_" (далее - заявитель, Общество) на действия заказчиков по размещению заказа на "поставку молочных продуктов в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 года.
По мнению заявителя жалобы, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа 16.08.2013 был размещен заказ путем проведения открытого конкурса (N 0328300032813000419) на право заключить договор на поставку молочных продуктов в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 г. ИП "_" изъявила желание принять участие в проводимом открытом конкурсе. Изучив конкурсную документацию, техническое задание и проект муниципального контракта ИП "_" считает, что конкурсная документация составлена с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, а именно усматриваются признаки нарушения постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 года N 722 "Об утверждении правил заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
Предметом размещенного конкурса является поставка молочных продуктов в МБДОУ г.Владимира в 4 квартале 2013 года.
В извещении N 0328300032813000419 о проведении открытого конкурса указан Классификатор товаров, работ 1520000 "Молочные продукты".
В п.27.2 Технического задания установлены следующие критерии оценок "Классификация участника конкурса":
27.2 |
Квалификация участника конкурса: |
1) Количество выполненных участником конкурса контрактов с предметом, соответствующим предмету размещенного заказа в течение последних 12 месяцев. - наличие 100 и более выполненных контрактов; - наличие 50-99 выполненных контрактов; - менее 50 выполненных контрактов. 2) Объем поставок в стоимостном выражении, выполненных в ходе исполнения обязательств по контрактам, с предметом соответствующим предмету размещения заказа за последние 12 месяцев. - объем поставок в стоимостном выражении по контрактам 25 000 001 рубль и более; - объем поставок в стоимостном выражении по контрактам 15 000 001 -25 000 000 рублей; - объем поставок в стоимостном выражении по контрактам менее 15 000 000 рублей. 3) Деловая репутация. - наличие за последние 3 года 4 и более актов проверки органами Государственного контроля (надзора), подтверждающих отсутствие нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами участником конкурса; - наличие за последние 3 года 3 актов проверки органами Государственного контроля (надзора), подтверждающих отсутствие нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами участником конкурса; - наличие за последние 3 года менее 3 актов проверки органами Государственного контроля (надзора), подтверждающих отсутствие нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами участником конкурса. 4) Количество квалифицированного персонала, имеющего торговое образование и опыт работы в сфере торговли продуктами питания, работающего у участника размещения заказа по основному месту работы: - 6 человек и более; - от 3 до 5 человек включительно; - до 3 человек включительно.
|
20 баллов
5 баллов
0 баллов
20 баллов
5 баллов
0 баллов
|
Однако, согласно п.26 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров. Выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков- "оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг".
Следовательно, установление в конкурсной документации на поставку молочных продуктов в Муниципальные бюджетные дошкольные общеобразовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 года критерия оценки "Квалификация участника конкурса" является незаконным.
Представитель заказчиков и уполномоченного органа пояснил, что единственный довод жалобы Заявителя основан на положениях п.26 постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" в редакции Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045 и от 28.03.2012 N 265, а также с изменениями, внесенными решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 21.01.2011 N ВАС-14740/10.
Однако указанное выше постановление является подзаконным нормативным правовым актом, который не может применяться в части, которая противоречит действующему федеральному законодательству Российской Федерации.
Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ в действующее законодательство о размещении заказов были внесены изменения.
В частности, в соответствии с этими изменениями, согласно ч.4.3 ст.10 Федерального закона 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказов на поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования детей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций путем проведения торгов осуществляется по решению заказчика или уполномоченного органа в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с ч.6.1 ст.28 Федерального закона о размещении заказов 94-ФЗ в случае проведения конкурсов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 настоящего Федерального закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 настоящей статьи, не может составлять более тридцати процентов.
Пункт 1.1 части 4 ст.28 Федерального закона 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" это не что иное как критерий оценки заявок участников размещения с наименованием: "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".
Таким образом, возможность применения данного при размещении заказов аналогичных заказу, о котором идет речь в жалобе Заявителя прямо указана в действующем законодательстве, а норма, содержащаяся в подзаконном акте- постановлении Правительства РФ является устаревшей и прямо противоречит федеральному законодательству.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать:
1) в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
3) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования.
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
4.1) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, уполномоченный орган вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;
4.2) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
4.3) источник финансирования заказа;
4.4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
5) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
5.1) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
8) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона;
8.1) сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков с несколькими участниками размещения заказа;
8.2) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона;
8.3) сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех контрактов в отношении данного лота;
8.4) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством;
9) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона;
10) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 9 статьи 25 настоящего Федерального закона;
12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 настоящего Федерального закона;
13) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона;
14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона;
15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15.1) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
15.2) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) или в предусмотренных пунктом 8.2 настоящей части случаях начальная (максимальная) цена одного контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. В случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения исполнения контракта при размещении заказа на две и более поисковые научно-исследовательские работы указанное требование устанавливается в отношении каждого контракта на выполнение таких работ и размер обеспечения исполнения контракта устанавливается исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству этих контрактов с учетом требований настоящего пункта. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
16) срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
В соответствии с п.6.1 ч.6 ст.28 Федерального закона 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": в случае проведения конкурсов на поставки пищевых продуктов в дошкольные общеобразовательные учреждения при этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 настоящей статьи, не может составлять более тридцати процентов.
Согласно, п.1.1 ч.4 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе" одним из критерием оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: 1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, данный пункт не является требованием к поставщикам, это не что иное как критерий оценки заявок участников размещения заказа.
Исходя из указанных законоположений следует что, заказчик правомерно установил требование к поставщикам обязательное указание в своей Заявке такого критерия: "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".
На основании изложенного можно сделать вывод, что документация открытого конкурса на "поставку молочных продуктов в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 г" не содержала положений, в том числе ограничивающих возможность данного участника размещения заказа на подачу заявки на участие в данном конкурсе.
7 июня 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 07.06.2013 N 114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которым в Закон о размещении заказов внесены изменений и дополнения, касающиеся возможности, в том числе заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта. Такой отказ от заключения контракта является основанием для его последующего расторжения.
Федеральным законом от 07.06.2013 N 114-ФЗ в Закон о размещении заказов добавлена статья 19.2, а так же внесены изменения в прочие статьи Закона о размещении заказов, в том числе, статья 22 закона.
В частности, в силу пункта 8.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона от 07.06.2013 N 114-ФЗ) конкурсная документация должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Исследовав документацию об открытом конкурсе (изв.N 0328300032813000419) на "поставку молочных продуктов в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 г", установлено, что проект контракта не содержал требования об одностороннем отказе стороны контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством.
Однако ввиду того, что к моменту рассмотрения жалобы (02.09.2013 г.) заказчиком, уполномоченным органом принято решение об отмене открытого конкурса на поставку молочных продуктов в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 г. (изв. N 0328300032813000419), названное нарушение законодательства о размещении заказов устранено в добровольном порядке.
Комиссия Владимирского УФАС России указывает заказчику, уполномоченному органу на недопустимость нарушения требований статей 19.2, 22 Закона о размещении заказов при размещении прочих муниципальных заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 57, частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия. решила:
Признать жалобу ИП "_" на действия заказчика при проведении открытого конкурса на поставку молочных продуктов в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г.Владимира в 4 квартале 2013 г по доводам изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председательствующий Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области N Г 452-04/2013 (опубликовано 5 сентября 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016