Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-18-29/2013 (опубликовано 19 августа 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приказы Оренбургского УФАС России N 283 от 26.12.2011 г., N 19 от 27.02.2012 г., N 93 от 08.06.2012 г., N 117 от 03.07.2012 г., N163 от 06.09.2012 г.), в составе:
Председателя Комиссии - <_> членов Комиссии: <_>
в присутствии представителей организатора торгов (Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г.Оренбург): <_> (доверенность N21 от 29.03.2013 г.), <_> (доверенность N1-24/8105 от 12.08.2013 г.),
в присутствии представителя ООО "Траст" - <_> (доверенность от 10.08.2013 г. Nб/н);
рассмотрев жалобу ООО "Траст" на действия комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" по лотам N 13/22, 13/23, N13/24, 13/25 назначенного на 05 августа 2013 г. на 10:00, установила:
08.08.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба от ООО "Траст" на действия комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" по лотам N 13/22, 13/23, N13/24, 13/25 назначенного на 05 августа 2013 г. на 10:00, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Траст".
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО "Траст" Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" заявителю - ООО "Траст" и организатору торгов - Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации м/о г.Оренбург были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. N8191 от 09.08.2013 г., исх.N8193 от 08.08.2013 г. соответственно).
Рассмотрение жалобы назначено на 12 августа 2013 г. в 15 часов 30 минут. В заседании Комиссии Оренбургского УФАС России объявлен перерыв до 14.08.2013 г. на 15 часов 00 минут в связи с необходимостью представления Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации м/о г.Оренбург дополнительных документов.
В ходе заседания Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Как следует из жалобы: Общество с ограниченной ответственностью "Траст" с целью участия в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" по нескольким лотам N 13/22; N 13/23; N 13/24; N 13/25 представило заявку в установленный срок с приложением всех необходимых документов в соответствии с требованиями извещения и документацией по аукциону, что подтверждается описью документов, на котором проставлена отметка Заказчика о принятии и присвоении номера Заявке.
02 августа 2013 года организатором торгов было проведено рассмотрение поданных заявок на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ и перечню, опубликованному в извещении о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург", а также признание претендентов участниками аукциона. В протоколе указывалось на несоответствие заявки п.4.5 раздела 4 Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург", утв. постановлением администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п.
Организатором торгов не указано, по какому конкретному основанию Участнику было отказано в участие в аукциона и заявка участника была признана несоответствующей требованиям Закона.
Более того, Участником были представлены все необходимые документы, надлежащим образом оформленные. Сумма задатка оплачена полностью, доказательства её оплаты прилагались к заявке. Задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год у Участника отсутствует, что подтверждалось приложенной к заявке справкой из налогового органа установленного образца.
Кроме того в отношении Участника не проводится и не проводилась процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника банкротом или об открытии конкурсного производства. Деятельность Участника не была приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах.
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью "Траст" объективно было лишено возможности участвовать в аукционе в связи необоснованным отказом в допуске к участию в аукционе.
Единственный участник, заявка которого была признана соответствующей по всем лотам, является ООО "ОРЕНЗНАКЪ".
На основании изложенного, ООО "Траст" просит принять решение о выдаче обязательных для исполнения предписаний, в том числе об аннулировании результатов торгов и проведению нового аукциона; запретить Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга и Обществу с ограниченной ответственностью "ОРЕНЗНАКЪ" совершать действия, направленные на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" по лотам: N 13/22; N 13/23; N 13/24; N 13/25.
В ходе рассмотрения жалобы, представители ответчика нарушение не признали, пояснили следующее: 05.07.2013 в сети Интернет на сайте www.orenburg.ru Департаментом было размещено извещение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по лотам N13/22, 13/23, 13/24, 13/25.
В извещении о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" были прописаны исчерпывающие требования к надлежащему оформлению документации для участия в аукционе.
Общество с ограниченной ответственностью "Траст" подало заявку на участие в аукционе в установленный срок 12.07.2013 с приложением документации.
02.08.2013 в соответствии с постановлением Администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п "Об утверждении положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", и Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" было проведено заседание комиссии по вопросам рассмотрения поданных заявок на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ и перечню, опубликованному в извещении о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" и признания претендентов участниками аукциона.
Заседание комиссии было оформлено протоколом N2 от 02.08.2013, который был размещен в сети Интернет на сайте www.orenburg.ru.
Обществу с ограниченной ответственностью "Траст" было отказано в участии в аукционе в связи с тем, что поданная заявка не соответствует пункту 4.5. раздела 4 Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п, а именно, "Претендентом поданы ненадлежащим образом оформленные документы на участие в торгах":
Ненадлежащим образом оформленная заявка: не указан фактический адрес нахождения юридического лица; не указано количество страниц документов поданных вместе с заявкой; не указаны технические требования с конкретными показателями.
Не предоставлен документ, подтверждающий отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, справка, приложенная к заявкам, предоставлена за последнее полугодие 2013 года.
Не предоставлен документ, подтверждающий отсутствие у Претендента просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Оренбург" по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга.
Данные пункты были озвучены на заседании комиссии N3 от 05.08.2013 в присутствии членов комиссии и участников торгов заместителем председателя комиссии Крухмалевым М.А. Представители от Общества с ограниченной ответственностью "Траст" присутствовали на заседании комиссии и вели съемку на мобильный телефон.
Обществу с ограниченной ответственностью "Траст" было отказано в участии в аукционе правомерно в связи с несоответствием поданной документации требованиям, указанным в извещении, согласно пункта 4.5. раздела 4 Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п.
Договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по всем 4 лотам заключены с единственным участником аукциона ООО "Орензнакъ", оплата по договорам произведена 05.08.2012 г.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
05.07.2013 в сети Интернет на сайте www.orenburg.ru Департаментом было размещено извещение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по лотам N13/22, 13/23, 13/24, 13/25.
Согласно протоколу администрации г.Оренбурга N1 от 01.07.2013г.комиссией по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории м/о г.Оренбург назначена дата проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории м/о г.Оренбург на 05 августа 2013 г. на 10 часов 00 минут, по адресу: г.Оренбург, ул.Цвиллинга 14, 3 этаж, зал заседания Градостроительных Советов, утверждены лоты N13/22, 13/23, 13/24, 13/25.
02.08.2013 г. состоялось заседание комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории м/о г.Оренбург, на котором были рассмотрены поданные заявки, а также претенденты признавались участниками аукциона.
Согласно протоколу N2 от 02.08.2013 г. на момент окончания приема заявок на участие в аукционе по лоту N13/22 поступило 3 заявки: от ООО "Орензнакъ", ООО "Траст", ООО "Ларец"; по лоту N13/23 - 2 заявки: от ООО "Орензнакъ", ООО "Глобал Плюс"; по лоту N13/24 - 4 заявки: от ООО "Орензнакъ", ООО "Траст", ООО "Ларец", ООО "Глобал Плюс"; по лоту N13/25 - 4 заявки: от ООО "Орензнакъ", ООО "Глобал Плюс"; по лоту N13/24 - 4 заявки: от ООО "Орензнакъ", ООО "Траст", ООО "Ларец", ООО "Глобал Плюс".
По 4 указанным лотам участником аукциона было признано ООО "Орензнакъ".
Комиссией по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург было отказано ООО "Траст" в участие в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует п.4.5 раздела 4 Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург, утвержденного постановлением администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п.
В соответствии с ч.5.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N38-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе и выдача разрешений на установку рекламных конструкций, относятся к вопросам местного значения.
Исходя из характера и субъектного состава подлежащих урегулированию отношений торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся в целях предоставления равных возможностей участия лицам, ведущим бизнес в сфере рекламы, развития между ними добросовестной конкуренции, соблюдения требований законодательства о конкуренции и рекламе, а также обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения коррупции при предоставлении мест для размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в публичной собственности.
Указанный аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" по лотам N 13/22, 13/23, N13/24, 13/25 проводился Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации м/о г.Оренбург на основании Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург, утвержденного постановлением администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п (далее по тексту Положение).
Раздел 4 указанного Положения устанавливает условия участи в торгах. Пунктом 4.5 раздела 4 Положения предусмотрено, что к участию в торгах в форме аукциона, открытого по составу участников, допускаются Претенденты, отвечающие следующим требованиям:
- в отношении Претендента (юридического лица) не проводится процедура ликвидации или отсутствует решение арбитражного суда о признании Претендента (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом или об открытии конкурсного производства;
- деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
- у Претендента отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- Претендентом поданы надлежащим образом оформленные документы на участие в торгах в соответствии с документацией о торгах;
- Претендентом оплачена сумма задатка.
Согласно п.4 раздела 3 Положения участником торгов признается претендент, выразивший согласие на участие в торгах на предложенных условиях, подавший полный пакет документов, перечень которых содержится в пункте 6.1 настоящего приложения, а также допущенный комиссией к участию в торгах с момента оформления протокола о признании Претендентов участниками торгов.
Кроме того, Комиссия Оренбургского УФАС России считает необходимым отметить, что перечень документов, необходимых для участия в торгах установлен п.6.1 раздела 6 Положения, согласно которому для участия в торгах Претенденты предоставляют в адрес организатора торгов, помимо заполненной заявки, следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Претендента при подаче заявки;
2) копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, выдавшим эти документы, в случае, если Претендентом выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) документ, подтверждающий оплату Претендентом суммы задатка;
4) информацию (на бумажном носителе) об отсутствии у Претендента статуса лица, занимающего преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах;
5) документ, подтверждающий отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
6) документ, подтверждающий отсутствие у Претендента просроченной задолженности перед бюджетом МО "город Оренбург" по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга.
Анализ Комиссией Оренбургского УФАС России заявочных материалов ООО "Траст" показал, что перечень документов, установленный п.6.1 раздела 6 Положения представлен претендентом в составе заявки в полном объеме. Доказательств иного ответчиком в заседание Комиссии Оренбургского УФАС России не представлено.
Следовательно, у комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург не имелось оснований для отказа в допуске ООО "Траст" к участию в аукционе.
Однако, следует отметить, что извещением о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург также предусмотрены требования к перечню представляемых претендентами документов, их оформлению и установлены технические требования, которые должна содержать заявка претендента на участие в аукционе. Данными техническими требованиями предусмотрены технические и функциональные параметры товара (материала), работы, услуг, по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика и эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала), в том числе одним из параметров является толщина листа крыши с минимальным показателем 6 мм и максимальным показателем 8 мм. ООО "Траст" в своей заявке не указало конкретный показатель по данному критерию.
Отказ на участие в торгах предусмотрен п.4.9 Положения, где перечислены основания для такого отказа:
- в случае несоответствия поданной им заявки требованиям документации о торгах;
- в случае обнаружения Комиссией недостоверных данных в представленных заявителем документах;
- при наличии у него задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- при наличии у него просроченной задолженности перед бюджетом МО "город Оренбург" по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга;
- в случае если совокупная площадь информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении Претендента и его аффилированных лиц и расположенных на территории города, на момент подачи заявки составляет более 35 % от общей площади информационных полей рекламных конструкций, расположенных на территории города.
Однако в протоколе заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург от 02.08.2013 г. N2, а также в письменных пояснениях Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга от 12.08.2013 г. основанием для отказа указано несоответствие поданной заявки пункту 4.5. раздела 4 Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п.
В соответствии с п.3.1 раздела 3 Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург (приложение 3 к постановлению администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п), комиссия принимает решение о признании претендента участником торгов либо об отказе в признании претендента участником торгов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте администрации г.Оренбурга в сети Интернет www.оrenburg.ru.
Комиссией по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург допущено нарушение Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург, утвержденного постановлением администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п в части применения п.4.5 указанного Положения, не содержащего оснований для отказа в допуске к участию в торгах, которые, в свою очередь, установлены п.4.9 указанного Положения.
Таким образом, довод заявителя в данной части является обоснованным.
На основании вышеизложенного, действия комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург являются незаконными, необоснованными.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доказанным факт нарушения факт нарушения комиссией по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург, утвержденного постановлением администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п в части применения п.4.5 указанного Положения, не содержащего оснований для отказа в допуске к участию в торгах, установленных пунктом 4.9 указанного Положения.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России было установлено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург заключены с ООО "Орензнакъ" 05.08.2013 г., оплата за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по лотам N13/22, 13/23, 13/24, 13/25, согласно платежным поручениям N148, 149, 150, 151, произведена 05.08.2013 г., в связи с чем комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст.22 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, ч.1 ст.39, частями 1-3 ст.41, ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Траст" на действия комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" по лотам N 13/22, 13/23, N13/24, 13/25 назначенного на 05 августа 2013 г. на 10:00, выразившихся в нарушении порядка проведения открытого аукциона, обоснованной.
2. Признать комиссию по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург нарушившей Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о г.Оренбург, утвержденного постановлением администрации г.Оренбурга от 29.12.2012 г. N3457-п в части применения п.4.5 указанного Положения, не содержащего оснований для отказа в допуске к участию в торгах, установленных п.4.9 указанного Положения.
3. Предписание не выдавать.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-18-29/2013 (опубликовано 19 августа 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016