Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 5 августа 2015 г. N 815
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области "__" установила:
26.06.2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена плановая проверка по соблюдению заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области т требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 24.02.2015 года.
По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок не размещена информация, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, так:
Заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области нарушены требования ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку контракт N 01271000000315000008 от 23.03.2015 года, заключенный по результатам проведенного аукциона на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, не содержит данного требования.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку документация об электронном аукционе на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена Врио руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области "__", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 20.02.2015 года.
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.
В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении Врио руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области "__"признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, "__" пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам и заказчиком поставщику возвращены денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (представлено платежное поручение N526627 от 02.4.2015 года), руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 815 возбужденное в отношении Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области "__" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области "__", за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 августа 2015 г. N 815
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016